Quote (JetPilot)
1.Как сделать новых героев?
Берёшь одного стандартного героя в Редакторе Объектов. Жмёшь на нём правой кнопкой мыши и выбираешь "Создать нестандартную боевую единицу".
Quote (JetPilot)
2.Как сделать новые спеллы?
Триггерно. У триггера в событиях должно стоять "A unit Приводит способность в действие". В Редакторе объектов спеллы находятся во вкладке "Способности". Можешь так же, как и с героями, правой кнопкой мыши, создать нестандартную способность. А в условии триггера поставить (Ability being cast) равно Твой спелл.
Quote (JetPilot)
3.Как сделать новые предметы?
Редактором объектов. Та же заветная правая кнопка мыши создаст нестандартный предмет. А способности предметов можно найти во вкладке "Способности". Папки Особые -> Предметы. Там же их и создают.
Quote (JetPilot)
4.Как увеличить максимальный уровень?
Одноимённой игровой константой "Максимальный уровень героя".
Quote (JetPilot)
5.Как сделать новые построить?
Новые здания делаются в Редакторе объектов, как и герои. Конечно, если я верно понял этот вопрос.
Quote (JetPilot)
6.Как сделать что бы мобы шли из одной точки в другую,уничтожая все на своем пути?
Создай 2 области. Одну назови Reg1, а вторую Reg2. Занеси твоих мобов в переменную-отряд. Переменную назови Mobs. Далее триггером: События.
A unit enters Reg1
Условия.
Boolean Comparison - ((Entering unit) is in Mobs) равно Да
Действия.
Отряд - Order (Units in (Mobs)) to Перейти, нападая на противников (Center of (Reg2))
И так для каждой области.
Quote (JetPilot)
7.Как поставить лимит времени?
Лимит времени на игру ставится таймером. Когда игра началась (Прошло 0.01 секунд с начала игры), стартуй таймер. Отдельным триггером с событием "Твой таймер expires" ставишь победу определённому игроку, ну и действия после окончания игры.
Quote (JetPilot)
8.Как сделать так что бы мобы шли волнами с определенным промежутком времени?
Триггером с периодическим событием (Every Твой промежуток времени seconds of game-time) создавай мобов и заставляй их ходить триггером, который я описал в вопросе 6.
Quote (JetPilot)
9.Как сделать новых юнитов для разных рас?
Точно так же, как и героев, но создавать нужно нестандартного воина, а не героя.
И говори теперь, что тут царит адекватизм...