Сейчас 20:58:07 Воскресенье, 29 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Создания карты по типу Fuzas
[DUОS]Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 12:56:35 | Сообщение # 26
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (JetPilot)
1.Как сделать новых героев?

Берёшь одного стандартного героя в Редакторе Объектов. Жмёшь на нём правой кнопкой мыши и выбираешь "Создать нестандартную боевую единицу".
Quote (JetPilot)
2.Как сделать новые спеллы?

Триггерно. У триггера в событиях должно стоять "A unit Приводит способность в действие". В Редакторе объектов спеллы находятся во вкладке "Способности". Можешь так же, как и с героями, правой кнопкой мыши, создать нестандартную способность. А в условии триггера поставить (Ability being cast) равно Твой спелл.
Quote (JetPilot)
3.Как сделать новые предметы?

Редактором объектов. Та же заветная правая кнопка мыши создаст нестандартный предмет. :) А способности предметов можно найти во вкладке "Способности". Папки Особые -> Предметы. Там же их и создают.
Quote (JetPilot)
4.Как увеличить максимальный уровень?

Одноимённой игровой константой "Максимальный уровень героя".
Quote (JetPilot)
5.Как сделать новые построить?

Новые здания делаются в Редакторе объектов, как и герои. Конечно, если я верно понял этот вопрос.
Quote (JetPilot)
6.Как сделать что бы мобы шли из одной точки в другую,уничтожая все на своем пути?

Создай 2 области. Одну назови Reg1, а вторую Reg2. Занеси твоих мобов в переменную-отряд. Переменную назови Mobs. Далее триггером:

События.
  A unit enters Reg1
Условия.
  Boolean Comparison - ((Entering unit) is in Mobs) равно Да
Действия.
  Отряд - Order (Units in (Mobs)) to Перейти, нападая на противников (Center of (Reg2))

И так для каждой области.

Quote (JetPilot)
7.Как поставить лимит времени?

Лимит времени на игру ставится таймером. Когда игра началась (Прошло 0.01 секунд с начала игры), стартуй таймер. Отдельным триггером с событием "Твой таймер expires" ставишь победу определённому игроку, ну и действия после окончания игры. :)
Quote (JetPilot)
8.Как сделать так что бы мобы шли волнами с определенным промежутком времени?

Триггером с периодическим событием (Every Твой промежуток времени seconds of game-time) создавай мобов и заставляй их ходить триггером, который я описал в вопросе 6.
Quote (JetPilot)
9.Как сделать новых юнитов для разных рас?

Точно так же, как и героев, но создавать нужно нестандартного воина, а не героя.
И говори теперь, что тут царит адекватизм...


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

СорнемусДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 14:03:28 | Сообщение # 27
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (JetPilot)
Ладно развели тут флудню).Не могли по человечески ответить на вопросы?Я же извинился если написал не туда.Я понимаю вы тут такие крутые,что от моих вопросов вас тошнит,так что могли бы даже не отвечать и не засерать меня,что бы показать на сколько вы тут всем рулите.Найдутся нормальные люди и по человечески объяснят.

Думаешь если извинился то всё простят? Нормальные люди сначала почитают факи и статьи коих тут хоть отбавляй. А также сначала откроют редактор:
Quote (FkoFF)
На все вопросы в теме уже были даны ответы. а автору огромный совет. Парень, я конечно все понимаю, амбиции и прочее. Только с таким началом (куча ОЧЕНЬ простых вопросов) на мой взгляд НИЧЕГО дельного ты не сделаешь, или будешь на каждый нужный тебе вопрос создавать темы пока не накидают процентов. А теперь собственно совет. Закрой форум, открой редактор и проведи в нем хотя бы сутки. потыкай на разные кнопочки, посмотри реакции. Потом (когда ознакомишься) почитай статьи по РПГ. далее очень советую скачать наработку "ideas" от Ramazan(off). Там будет 30-40% того что тебе вообще потребуется. Так же скачай "пак наработок для новичков". ну и пролистай темы в этом разделе названные: "Новичкам", "Помощь по картостроению" "Помощь по World Editor" "Помощь по Триггерам". в итоге у тебя будет 90% того что тебе нужно. 10% = твои собственные идеи. Ну с другой стороны, если ты НЕ СПОСОБЕН потратить на свой проект 2 месяца+ усидчиво сидеть, рисовать иконки, проектировать и собирать скиллы, тестить каждую наработку. То сочувствую, твои начинания так и останутся начинаниями.



Сообщение отредактировал Сорнемус - Воскресенье, 29 Ноября 2009, 14:03:41
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 14:16:34 | Сообщение # 28
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Сорнемус,
Не хотят почему-то...

А вот флудеров тут, как я вижу, много.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz