Сейчас 03:41:59 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Автоматический опыт
UkroppДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 07:33:53 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Мне надо чтобы раз в минуту например герой получал 50ед. опыта как это можно осуществить?
 

FkoFFДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 07:38:37 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Pereodic event (each 60 seconds of gametime)

Action:
Add 50 expirience point to Hero [1]
Add 50 expirience point to Hero [2]
Add 50 expirience point to Hero [3]
Add 50 expirience point to Hero [4]
Add 50 expirience point to Hero [5]
Add 50 expirience point to Hero [6]
Add 50 expirience point to Hero [7]
Add 50 expirience point to Hero [8]
Add 50 expirience point to Hero [9]

ну допустим так ) можно в foreach integer запихать все это. переменная Hero [x] выдается при выборе персонажем героя.


 

UkroppДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 08:10:14 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
у меня русские триги

Добавлено (29-11-2009, 08:10)
---------------------------------------------
Если можно по русский

 

FkoFFДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 08:11:07 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Событие:
Переодическое (каждые 60 секунд)

Условия - пусто

Герой - добавить 50 опыта Hero [1]
....
Герой - добавить 50 опыта Hero [10]


 

UkroppДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 08:12:34 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Событие я понял а действие нет

Добавлено (29-11-2009, 08:12)
---------------------------------------------
а во спс

Добавлено (29-11-2009, 08:12)
---------------------------------------------

Quote (Ukropp)
Событие я понял а действие нет

Когда я писал эт оты писал это :)

Quote (Ukropp)
Событие:
Переодическое (каждые 60 секунд)
Условия - пусто
Герой - добавить 50 опыта Hero [1]
....
Герой - добавить 50 опыта Hero [10]
 

san91Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 08:17:36 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
укроп перестань создавать кучу тем для этого уже есть темы где задавать вопросы по тригерам

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

UkroppДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 08:23:53 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
А там ток конкретно юнита можно выбрать,а как выбрать чтобы всё время определённый юнит получал независимо какой номер ( у меня же выбор героя через таверну),а в переменной только конкретного указать можно.

Добавлено (29-11-2009, 08:23)
---------------------------------------------
А чтобы задать боевую единицу там их вабще нету.

 

H_A_PKДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 08:32:39 | Сообщение # 8
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Ukropp, Герой - добавить 50 опыта Hero [1] (дуб дуплом)
поставь там своего юнита ...


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

UkroppДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 08:57:18 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Я слепой ненайду где можно поставить своего юнита. Если выбераю в переменной то можно выбрать тока тех юнитов которые находяца на карте а у меня герои в таверне. Во вкладке задано нету боевых единиц и нельзя добавить туда боевую единицу.
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 09:00:09 | Сообщение # 10
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Ukropp, можно добавить в переменую...
Боевая единица - продаёт юнита
Условие
Действие
Установить Hero [1] = Проданый юнит
----------------------------------------------------------------------------------------------
Ну и у тя за вопросы 0-о


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

UkroppДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 09:35:21 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
Ukropp, можно добавить в переменую...

Как в переменную его добавить? (там чтоб добавить опять же надо задать боевую единицу, а там их нету)

Quote (H_A_PK)
Боевая единица - продаёт юнита
Условие
Действие
Установить Hero [1] = Проданый юнит

Я непонял для чего этот триггер.

 

FkoFFДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 09:35:41 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
переменные на то и переменные что туда можно засунуть то чего еще на карте нету )

 

H_A_PKДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 09:40:18 | Сообщение # 13
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Ukropp, Парень ты меня ух как вызаживать начал , читай стотьи ..

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 13:45:55 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Add 50 expirience point to Hero [1]
Add 50 expirience point to Hero [2]
Add 50 expirience point to Hero [3]
Add 50 expirience point to Hero [4]
Add 50 expirience point to Hero [5]
Add 50 expirience point to Hero [6]
Add 50 expirience point to Hero [7]
Add 50 expirience point to Hero [8]
Add 50 expirience point to Hero [9]

Какое мучение вообще... Для чего циклы нам? :)

Ukropp,
Прочти вот это насчёт таверн.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

UkroppДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 16:02:41 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
[DUОS],

Полностью переписал триггер (ток название триггера другое) который ты написал выше и странно нечего непроисходит (даю красному игроку героя например и жду минуту экспа неидёт)

 

СорнемусДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 16:10:40 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Ukropp, ты хоть героя в переменную записал? О_о
 

Brut@lusДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 19:28:32 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
олололололололололололололололо.....................

 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 19:31:05 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Ukropp,
Quote (Сорнемус)
ты хоть героя в переменную записал? О_о


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

UkroppДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 01:22:22 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Я немогу в переменную определённого героя затолкать.
1. Во вкладке задано нету боевых единиц.
2. Если указывать в переменной то можно выбрать только конкретного юнита и у меня они в таверне.
3. Во вкладке функции вабще героев нет.
статью читал про таверны и как ты героя выбрал в переменной непонял. И где число 8 взял (когда количество героев указываешь, если переменную создавать то числом нельзя называть её). И как сделал переменную равною герою (также я немогу сделать переменную Hero_Array равною герою по 3 пунктам которые выше указал)
 

FkoFFДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 01:33:55 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Ukropp)
Я немогу в переменную определённого героя затолкать.
1. Во вкладке задано нету боевых единиц.
2. Если указывать в переменной то можно выбрать только конкретного юнита и у меня они в таверне.
3. Во вкладке функции вабще героев нет. статью читал про таверны и как ты героя выбрал в переменной непонял. И где число 8 взял (когда количество героев указываешь, если переменную создавать то числом нельзя называть её). И как сделал переменную равною герою (также я немогу сделать переменную Hero_Array равною герою по 3 пунктам которые выше указал)

Ты уж прости, но это действительно по нубски.

Триггер покупки:
Юнит продан
Условие: пусто.
Действия:

If\then\else:
If: Player-comparison - покупающий игрок = крайсный
Then: set герой [1] = sold unit
else:
•If\then\else:
•If: Player-Comparison - покупающий игрок = синий
•then: set герой [2] = sold unit

и так на каждого игрока. Независимо от того какой герой покупается - ему дается переменная в зависимости от цветовой ореинтации игрока (голубой\розовый, etc.)
Ах да, если эти переменные не выдавать - будет довольно много сложностей в дальнейшем...

Добавлено (30-11-2009, 01:33)
---------------------------------------------
укроп, только честно. сколько тебе лет?


 

UkroppДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 04:20:11 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Quote (FkoFF)
укроп, только честно. сколько тебе лет?

14
 

FkoFFДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 04:58:16 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Ukropp)
14

по алгебре какая оценка? (отнесись серьезно)


 

UkroppДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 05:48:29 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
3 было в предыдущей четверти.
 

FkoFFДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 06:48:57 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Ukropp)
3 было в предыдущей четверти.

К чему я это. Математика, сиречь, алгебра - развивает логику и способность мыслить логически. Построение триггеров в 90% это логическая задача. Если уж тебя так тянет к картостроению - учи математику.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz