Автоматический опыт
|
|
Ukropp | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 07:33:53 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Мне надо чтобы раз в минуту например герой получал 50ед. опыта как это можно осуществить?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 07:38:37 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Pereodic event (each 60 seconds of gametime) Action: Add 50 expirience point to Hero [1] Add 50 expirience point to Hero [2] Add 50 expirience point to Hero [3] Add 50 expirience point to Hero [4] Add 50 expirience point to Hero [5] Add 50 expirience point to Hero [6] Add 50 expirience point to Hero [7] Add 50 expirience point to Hero [8] Add 50 expirience point to Hero [9] ну допустим так ) можно в foreach integer запихать все это. переменная Hero [x] выдается при выборе персонажем героя.
|
|
|
|
Ukropp | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 08:10:14 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| у меня русские триги Добавлено (29-11-2009, 08:10) --------------------------------------------- Если можно по русский
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 08:11:07 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Событие: Переодическое (каждые 60 секунд) Условия - пусто Герой - добавить 50 опыта Hero [1] .... Герой - добавить 50 опыта Hero [10]
|
|
|
|
Ukropp | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 08:12:34 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Событие я понял а действие нет Добавлено (29-11-2009, 08:12) --------------------------------------------- а во спс Добавлено (29-11-2009, 08:12) ---------------------------------------------
Quote (Ukropp) Событие я понял а действие нет Когда я писал эт оты писал это Quote (Ukropp) Событие: Переодическое (каждые 60 секунд) Условия - пусто Герой - добавить 50 опыта Hero [1] .... Герой - добавить 50 опыта Hero [10]
|
|
|
|
san91 | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 08:17:36 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| укроп перестань создавать кучу тем для этого уже есть темы где задавать вопросы по тригерам
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Ukropp | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 08:23:53 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| А там ток конкретно юнита можно выбрать,а как выбрать чтобы всё время определённый юнит получал независимо какой номер ( у меня же выбор героя через таверну),а в переменной только конкретного указать можно. Добавлено (29-11-2009, 08:23) --------------------------------------------- А чтобы задать боевую единицу там их вабще нету.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 08:32:39 | Сообщение # 8 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Ukropp, Герой - добавить 50 опыта Hero [1] (дуб дуплом) поставь там своего юнита ...
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Ukropp | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 08:57:18 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Я слепой ненайду где можно поставить своего юнита. Если выбераю в переменной то можно выбрать тока тех юнитов которые находяца на карте а у меня герои в таверне. Во вкладке задано нету боевых единиц и нельзя добавить туда боевую единицу.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 09:00:09 | Сообщение # 10 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Ukropp, можно добавить в переменую... Боевая единица - продаёт юнита Условие Действие Установить Hero [1] = Проданый юнит ---------------------------------------------------------------------------------------------- Ну и у тя за вопросы 0-о
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Ukropp | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 09:35:21 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) Ukropp, можно добавить в переменую... Как в переменную его добавить? (там чтоб добавить опять же надо задать боевую единицу, а там их нету) Quote (H_A_PK) Боевая единица - продаёт юнита Условие Действие Установить Hero [1] = Проданый юнит Я непонял для чего этот триггер.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 09:35:41 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| переменные на то и переменные что туда можно засунуть то чего еще на карте нету )
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 09:40:18 | Сообщение # 13 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Ukropp, Парень ты меня ух как вызаживать начал , читай стотьи ..
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 13:45:55 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Add 50 expirience point to Hero [1] Add 50 expirience point to Hero [2] Add 50 expirience point to Hero [3] Add 50 expirience point to Hero [4] Add 50 expirience point to Hero [5] Add 50 expirience point to Hero [6] Add 50 expirience point to Hero [7] Add 50 expirience point to Hero [8] Add 50 expirience point to Hero [9] Какое мучение вообще... Для чего циклы нам? Ukropp, Прочти вот это насчёт таверн.
|
|
|
|
Ukropp | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 16:02:41 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| [DUОS], Полностью переписал триггер (ток название триггера другое) который ты написал выше и странно нечего непроисходит (даю красному игроку героя например и жду минуту экспа неидёт)
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 16:10:40 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Ukropp, ты хоть героя в переменную записал? О_о
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 19:28:32 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| олололололололололололололололо.....................
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 19:31:05 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Ukropp, Quote (Сорнемус) ты хоть героя в переменную записал? О_о
|
|
|
|
Ukropp | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 01:22:22 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Я немогу в переменную определённого героя затолкать. 1. Во вкладке задано нету боевых единиц. 2. Если указывать в переменной то можно выбрать только конкретного юнита и у меня они в таверне. 3. Во вкладке функции вабще героев нет. статью читал про таверны и как ты героя выбрал в переменной непонял. И где число 8 взял (когда количество героев указываешь, если переменную создавать то числом нельзя называть её). И как сделал переменную равною герою (также я немогу сделать переменную Hero_Array равною герою по 3 пунктам которые выше указал)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 01:33:55 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Ukropp) Я немогу в переменную определённого героя затолкать. 1. Во вкладке задано нету боевых единиц. 2. Если указывать в переменной то можно выбрать только конкретного юнита и у меня они в таверне. 3. Во вкладке функции вабще героев нет. статью читал про таверны и как ты героя выбрал в переменной непонял. И где число 8 взял (когда количество героев указываешь, если переменную создавать то числом нельзя называть её). И как сделал переменную равною герою (также я немогу сделать переменную Hero_Array равною герою по 3 пунктам которые выше указал) Ты уж прости, но это действительно по нубски. Триггер покупки: Юнит продан Условие: пусто. Действия: If\then\else: If: Player-comparison - покупающий игрок = крайсный Then: set герой [1] = sold unit else: •If\then\else: •If: Player-Comparison - покупающий игрок = синий •then: set герой [2] = sold unit и так на каждого игрока. Независимо от того какой герой покупается - ему дается переменная в зависимости от цветовой ореинтации игрока (голубой\розовый, etc.) Ах да, если эти переменные не выдавать - будет довольно много сложностей в дальнейшем... Добавлено (30-11-2009, 01:33) --------------------------------------------- укроп, только честно. сколько тебе лет?
|
|
|
|
Ukropp | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 04:20:11 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Quote (FkoFF) укроп, только честно. сколько тебе лет? 14
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 04:58:16 | Сообщение # 22 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| по алгебре какая оценка? (отнесись серьезно)
|
|
|
|
Ukropp | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 05:48:29 | Сообщение # 23 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| 3 было в предыдущей четверти.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 06:48:57 | Сообщение # 24 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Ukropp) 3 было в предыдущей четверти. К чему я это. Математика, сиречь, алгебра - развивает логику и способность мыслить логически. Построение триггеров в 90% это логическая задача. Если уж тебя так тянет к картостроению - учи математику.
|
|
|
|