Сейчас 01:58:51 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Аттачи (Полный список.)
Аттачи
FkoFFДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 19:02:01 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Нигде не нашел полного списка точек на юните, к которым можно прицеплять спецеффекты. Кто знает. напишите все аттачи которые вообще есть в редакторе )

Добавлено (29-11-2009, 19:02)
---------------------------------------------
overhead
head
chest
hand
weapon
left
right
origin
sprite
first
second
third
-------
Какие еще есть?


 

OgareДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 19:05:41 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Quote (FkoFF)
sprite
first
second
third

А это куда?
 

ShadowDragonДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 19:17:16 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Ogare,

Quote (FkoFF)
left
right

Обычно идут в комплекте с arm, hand и т.п.


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

Brut@lusДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 19:25:14 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (FkoFF)
overhead
head
chest
hand left\right
weapon
origin
sprite first\second \third

Добавлено (29-11-2009, 19:25)
---------------------------------------------

Quote (Ogare)
Quote (FkoFF)
sprite
first
second
third

А это куда?


Quote (Brut@lus)
sprite first\second \third

У келя сферы на этом держатся


 

СорнемусДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 19:55:16 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Ищем получше.
 

FkoFFДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 20:25:32 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
тут мелькнуло arm. это плечо-локоть?

 

OgareДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 21:24:36 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
FkoFF, по идее кисть.
 

FkoFFДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 21:39:56 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Ogare)
FkoFF, по идее кисть.

кисть это ведь Hand...

А какие еще есть аттачи? )


 

YrpoTRIaДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 13:05:48 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (FkoFF)
А какие еще есть аттачи? )

right, foot и left, foot

Quote (FkoFF)
sprite
first
second
third

кроме келя еще у зданий такие крепления были (sprite всмысле)
 

nikikinДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 15:18:49 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Quote (YrpoTRIa)
first
second
third

думаю такие атачи есть в зданиях которые строятся
 

FkoFFДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 15:21:45 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
А Mount кто такой? нашел в "заклинание" "огненное лассо"

 

nikikinДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 15:22:57 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
такс напишите все атачи с точками куда крепить и я в моделинге к Факю добавлю
 

Brut@lusДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 15:44:25 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (Brut@lus)

overhead - над головой
head - голова
chest - туловище
hand left\right - рука левая\правая (Для меча например, то есть кисть)
foot left\right - нога левая\правая (Для сапог, т. е. подошва почти.)
weapon - эт кода вы сферу берёте и там например вокруг молота оно крутится во то-то оно
origin - под ногами
sprite first\second \third - Как У Келя шарики крепятса

Добавляйте ещё




Сообщение отредактировал Brut@lus - Понедельник, 30 Ноября 2009, 15:45:32
 

СорнемусДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 16:15:18 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
weapon - эт кода вы сферу берёте и там например вокруг молота оно крутится во то-то оно

Это просто оружие. И само крутиться не будет. Это модель такая.
 

Brut@lusДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 16:19:09 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
нет ужки это имено то шо я сказал!

 

FkoFFДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 16:35:06 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
нет ужки это имено то шо я сказал!

Да нет, Сорнемус прав. Weapon это не подвижная точка а крепление оружия, тоесть точка со смещением от кисти.

First, Second, Third, Fourth, Fifth, Sixth. Крайние точки модели (насколько я понял). Или точки зависящие напрямую от сценария взаимодействия. На них построен панцирь с шипами у неруба, так же спецеффекты урона зданиям (когда хп у здания падает - оно загорается)


 

СорнемусДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 18:02:22 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
Нет-уш, это имено то что я сказал.

Прикрепления: 6895196.jpg (326.3 Kb)
 

YrpoTRIaДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 18:12:54 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
weapon - эт кода вы сферу берёте и там например вокруг молота оно крутится во то-то оно

оффигенное определение... лучше поставить "точка на оружии, расположенное на противоположной части оружия от руки" :D

Добавлено (30-11-2009, 18:12)
---------------------------------------------

Quote (Brut@lus)
sprite first\second \third - Как У Келя шарики крепятса

крепления, которые не могут по оссобенности расположения иметь другое стандартное название
 

СорнемусДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 18:58:31 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Weapon это не подвижная точка а крепление оружия, тоесть точка со смещением от кисти.

Буду придираться: Точка в моделлинге нечто иное. То, что мы сейчас обсуждаем называеться креплениями.
Кстати, все крепления задаються в модели, так что можно сделать хоть "eye", хоть "ear".
Quote (Brut@lus)
sprite first\second \third - Как У Келя шарики крепятса

У Келя они крепяться на оверхед, так как они двигаються, а крепление не может динамично менять своё положение.
Так что сприты только для зданий.
 

YrpoTRIaДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 19:08:16 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (Сорнемус)
У Келя они крепяться на оверхед, так как они двигаються, а крепление не может динамично менять своё положение.
Так что сприты только для зданий.

а теперь открой келя мдлвисом, зайди в анимации (поставь проигрывание walk), потом в "движение"... и о,чудо... крепления двигаются... и по той траектории, по которой двигаются сферы (хотя если грубо говорить двигаются кости, а с ними крепления)
и сфера прикрепляется не на оверхед... на сприт первый\второй\третий и ни как иначе...
и не спорь!!! я модельку келя в своей малой модельской практике подразбирал!!! вместе с магией "сфера" в РО
 

FkoFFДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 19:52:17 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Гиды моделлинга спор развели )))

Добавлено (30-11-2009, 19:52)
---------------------------------------------
Тогда у жука Sprite получается панцирь спинной?


 

YrpoTRIaДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 20:02:40 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Тогда у жука Sprite получается панцирь спинной?

эммм... а вот жука я не разбирал, но где-то читал про крепление панциря... вроде да... сприт
 

СорнемусДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 20:07:02 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Тогда у жука Sprite получается панцирь спинной?

Говорю-же, не у всех моделей есть веапон и спрайт. Это зависит от модели.

Добавлено (30-11-2009, 20:07)
---------------------------------------------
У скараба Chest Right/Left (первый слой пластин), и Chest Mount Right/Left.

 

YrpoTRIaДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 20:07:31 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (Сорнемус)
Говорю-же, не у всех моделей есть веапон и спрайт. Это зависит от модели.

тут уже не спорю... ну мы то говорим про отдельные случаи)) ;)
 

FkoFFДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 20:19:02 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
так что за зверь такой этот "mount" ?

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Аттачи (Полный список.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz