Сейчас 18:35:30 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопрос есть
MTTДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 03:33:15 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Мне нужен триггер:

На карте есть много разной живности разного уровня.
У каждого из них есть скилл поглотить другова если уровень цели ниже его.

Надо сделать так, чтобы компьютер использовал этот скилл на ближайшего противника меньшего лвла.

Может помоч ктонить?

Добавлено (01-12-2009, 03:33)
---------------------------------------------
Еще вопрос:
Как отключить тень, изменить дальность стрельбы и шкалу выбора у юнита не копааясь в редакторе обьектов (т. к. надо изменить у всех существующих юнитов)

 

H_A_PKДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 04:05:44 | Сообщение # 2
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
MTT, а рандомизатор близарды зачем придумали 0_0
Будит примерно так,
Приказать кастоуть спел на Случайный Юнит из групы, юнит из области (вся карта)с сопостовленнием условия


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

MTTДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 13:28:56 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
H_A_PK,
Мож я не так понял, но тут получится так, что юнит будет кастовать на юнита в любом месте карты. Тоесть пойдет в другой угол карты и кастанет на него?.
Мне ведь нужно чтобы он кастовал только в том случае, если к нему подходит противник

Добавлено (01-12-2009, 13:28)
---------------------------------------------

Quote (H_A_PK)
MTT, а рандомизатор близарды зачем придумали 0_0

Вот это я не понял к чему ты спросил, я им собственно и пользовался
 

vov68Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 13:42:37 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (MTT)
Как отключить тень, изменить дальность стрельбы и шкалу выбора у юнита не копааясь в редакторе обьектов (т. к. надо изменить у всех существующих юнитов)

сие науки не известно. :)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

FkoFFДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 22:54:19 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (MTT)
H_A_PK, Мож я не так понял, но тут получится так, что юнит будет кастовать на юнита в любом месте карты. Тоесть пойдет в другой угол карты и кастанет на него?. Мне ведь нужно чтобы он кастовал только в том случае, если к нему подходит противник

ну поставь условие Unit находится на расстоянии 600 от Unit
Тогда он попытается его сожрать...


 

MTTДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 23:57:51 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
FkoFF,
Это понятно, но событие то какое?
Повторяю на карте много юнитов.
Если какой либо из них встретит другова на расстоянии 600, то он должен на него кастовать скилл, если его уровень выше.
Какое событие должно быть?
 

FkoFFДата: Среда, 02 Декабря 2009, 00:09:53 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
юнит получил приказ атаковать мб? ) или у них не будет простой атаки? )

 

MTTДата: Среда, 02 Декабря 2009, 00:12:41 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
FkoFF,
Не будет

Добавлено (02-12-2009, 00:12)
---------------------------------------------
Вернее, они будут нейтрально-пассивными

 

FkoFFДата: Среда, 02 Декабря 2009, 00:36:19 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (MTT)
FkoFF, Не будет

каждую [отрезок времени]
pick each unit in entire map and do actions
if then else:
count of living units within 500 range around picked unit не равно 0
then:
set Unit [1] = picked unit
pick every unit within 500 range around unit [1] and do actions:
order unit [1] проглотить picked unit

Добавлено (02-12-2009, 00:36)
---------------------------------------------
ну и собственно оно будет бежать и пытаться сожрать когонибудь )


 

MTTДата: Среда, 02 Декабря 2009, 00:50:55 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
FkoFF,
Тут получаются какието странные глюки:
Первое, надо дабавить условие, ато юнит пытается поглотить труп (тут все понятно).
Юнит все пытается когото поглотить и останавливается, сли рядом никаво нет (тоесть у него падается команда и патом отменяется). Вот тут чтота мне не понятно.
Всеравно спс, буду думать.
 

FkoFFДата: Среда, 02 Декабря 2009, 01:00:39 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FkoFF)
pick each unit in entire map and do actions
if then else: count of living units within 500 range around picked unit не равно 0
then: set Unit [1] = picked unit
pick every unit within 500 range around unit [1] and do actions:
if then else
if:
picked unit alive = да
then:
order unit [1] проглотить picked unit


 

MTTДата: Среда, 02 Декабря 2009, 01:17:33 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
FkoFF,
Дада, это я сделал уже, там в другом проблема.
Но я уже ее исправил.
Вопщем спасибо за помощ, у меня на карте закипела жизнь :D
Даже плюс тебе посталю

Добавлено (02-12-2009, 01:17)
---------------------------------------------
FkoFF,
Немогу пачимута плюс поставить :(

 

FkoFFДата: Среда, 02 Декабря 2009, 01:17:36 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
за плюс буду благодаре -) УДачи в размножении толстых динозавров ))

 

MTTДата: Среда, 02 Декабря 2009, 01:23:27 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
FkoFF,
Там еще добавил функцию, чтобы юнит (пикед юнит) убегал в противоположную сторону. Прям такие страсти закипели, все бегают и жрут друг друга :D
 

FkoFFДата: Среда, 02 Декабря 2009, 01:44:13 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
ахахахх ))) веселуха )))

 

MTTДата: Среда, 02 Декабря 2009, 03:29:50 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Есть еще вопрос.
Кто может помоч с хождением стрелочками.
Я нашел на сайте нароботки с полярным смещением.
А мне надо так:
Нажал наверх, он пашел наверх. Нажал влево, он пашел влево. Нажал влево и вверх он пашел по диагонали влево-вверх.
Делать это надо для всех 12-ти игроков, поэтому тот вариант, каторый сразу приходит на ум не предлогать :)
 

FkoFFДата: Среда, 02 Декабря 2009, 03:31:23 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (MTT)
Есть еще вопрос. Кто может помоч с хождением стрелочками. Я нашел на сайте нароботки с полярным смещением. А мне надо так: Нажал наверх, он пашел наверх. Нажал влево, он пашел влево. Нажал влево и вверх он пашел по диагонали влево-вверх. Делать это надо для всех 12-ти игроков, поэтому тот вариант, каторый сразу приходит на ум не предлогать

если только джасс, но знаешь, всетаки мышкой лучше... )


 

MTTДата: Среда, 02 Декабря 2009, 03:35:55 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
FkoFF,
Не, ты мою карту не видел. Однозначно нада делать упровление клавой :)
 

FkoFFДата: Среда, 02 Декабря 2009, 06:38:33 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (MTT)
FkoFF, Не, ты мою карту не видел. Однозначно нада делать упровление клавой

не, есть элементарный вариант.
игрок нажал кнопочку вправо

set point [1] = справа от юнита
заставить юнита двигаться в точку point [1]

-)


 

MTTДата: Среда, 02 Декабря 2009, 06:45:12 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
FkoFF,
Да, тут трабли есть:
Чтобы сделать вот ето небольшое действие только на 1 игрока надо сделать уже 2 триггера... Надо это придумать както по проще, чтобы не заниматься гемороем
 

СорнемусДата: Среда, 02 Декабря 2009, 14:56:10 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (MTT)
Есть еще вопрос. Кто может помоч с хождением стрелочками. Я нашел на сайте нароботки с полярным смещением. А мне надо так: Нажал наверх, он пашел наверх. Нажал влево, он пашел влево. Нажал влево и вверх он пашел по диагонали влево-вверх. Делать это надо для всех 12-ти игроков, поэтому тот вариант, каторый сразу приходит на ум не предлогать

Вот наработка про управление на клавишах.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz