Сейчас 21:24:32 Воскресенье, 29 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Нужна помощь в построение тригеров
ctpaxmДата: Среда, 02 Декабря 2009, 21:14:55 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
Триггер 1.(он готов)
Событие
Прошлё времени игры 1 секунда
Условия
Нету
Действия
Создаётся диалог 5
потом включается триггер 2
Триггер 2
Событие
Нету
Условие
Нету
Действие
if,then,else
Если игрок 1 играет, то показать ему диалог 5, иначе тут опять if,then,else: Если игрок 1 не играет, а игрок 2 играет, то показать диалог игроку 2 и так для каждого из 8 игроков
Нужен триггер 3...
Если игрок 1(или другой из 8) ненажал на кнопку диалога, то выбрать кнопку рандомно.

Добавлено (02-12-2009, 21:14)
---------------------------------------------
вот так вот:/ невсё написалось так как я хотел :(


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

СорнемусДата: Среда, 02 Декабря 2009, 21:20:37 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
На джассе будет намного легче так как создавать ужасно большие ветки if, then, else будет очень проблематично. А на джассе делаеться посто elseif'ом.
 

ctpaxmДата: Среда, 02 Декабря 2009, 21:34:20 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
я пока с джассом незнаком:(

Добавлено (02-12-2009, 21:34)
---------------------------------------------
Ну вот я переделал немного...
Тригг 1:
-Событие
Время - Elapsed game time is 1.oo seconds
-Условия
Нету
-Действия
Создаём диалог с кнопками
Потом идёт функция If, then, else
--If Игрок 1 играет, То показать диалог игроку 2 Иначе
--Иначе(Опять) Если игрок 1 неиграет, а игрок 2 играет, то показать диалог игроку 2, иначе и так далее для всех 8 игроков

А вопрос тот же... Как сделать тот рандом?:)


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

[DUОS]Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 21:45:48 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Сорнемус)
На джассе будет намного легче так как создавать ужасно большие ветки if, then, else будет очень проблематично. А на джассе делаеться посто elseif'ом.

Сорнемус,
Ты не прав. Такое можно легко и на триггерах сделать.

Quote (ctpaxm)
Если игрок 1(или другой из 8) ненажал на кнопку диалога, то выбрать кнопку рандомно.

ctpaxm,
Временной промежуток уточни.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

ctpaxmДата: Среда, 02 Декабря 2009, 21:48:39 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
15 секунд

Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

[DUОS]Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 21:52:16 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
ctpaxm,
А что должно быть после нажатия на кнопку?


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

ctpaxmДата: Среда, 02 Декабря 2009, 22:00:04 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
если игрок нажмёт на кнопку но хп у крипов станут на определённый %, если ненажмёт в течение 15 секунд то кнопка должна выбраться рандомно...(знаю что можно сделтаь на гуи, но незнаю как:( )

Добавлено (02-12-2009, 22:00)
---------------------------------------------
кнопок 4


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

[DUОS]Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 22:11:02 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
ctpaxm,

Вот ответ на твой вопрос.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

OgareДата: Среда, 02 Декабря 2009, 22:35:30 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
ctpaxm, Почему-бы не соеденить триггер 1 и 2?
 

СорнемусДата: Среда, 02 Декабря 2009, 22:42:44 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (Ogare)
ctpaxm, Почему-бы не соеденить триггер 1 и 2?

Как-бы дуос уже кинул пример где соединены 1 и 2.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz