Нужна помощь в построение тригеров
|
|
ctpaxm | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 21:14:55 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| Триггер 1.(он готов) Событие Прошлё времени игры 1 секунда Условия Нету Действия Создаётся диалог 5 потом включается триггер 2 Триггер 2 Событие Нету Условие Нету Действие if,then,else Если игрок 1 играет, то показать ему диалог 5, иначе тут опять if,then,else: Если игрок 1 не играет, а игрок 2 играет, то показать диалог игроку 2 и так для каждого из 8 игроков Нужен триггер 3... Если игрок 1(или другой из 8) ненажал на кнопку диалога, то выбрать кнопку рандомно.Добавлено (02-12-2009, 21:14) --------------------------------------------- вот так вот:/ невсё написалось так как я хотел
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 21:20:37 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| На джассе будет намного легче так как создавать ужасно большие ветки if, then, else будет очень проблематично. А на джассе делаеться посто elseif'ом.
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 21:34:20 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| я пока с джассом незнаком:( Добавлено (02-12-2009, 21:34) --------------------------------------------- Ну вот я переделал немного... Тригг 1: -Событие Время - Elapsed game time is 1.oo seconds -Условия Нету -Действия Создаём диалог с кнопками Потом идёт функция If, then, else --If Игрок 1 играет, То показать диалог игроку 2 Иначе --Иначе(Опять) Если игрок 1 неиграет, а игрок 2 играет, то показать диалог игроку 2, иначе и так далее для всех 8 игроков А вопрос тот же... Как сделать тот рандом?:)
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 21:45:48 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Сорнемус) На джассе будет намного легче так как создавать ужасно большие ветки if, then, else будет очень проблематично. А на джассе делаеться посто elseif'ом. Сорнемус, Ты не прав. Такое можно легко и на триггерах сделать. Quote (ctpaxm) Если игрок 1(или другой из 8) ненажал на кнопку диалога, то выбрать кнопку рандомно. ctpaxm, Временной промежуток уточни.
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 21:48:39 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| 15 секунд
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 21:52:16 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| ctpaxm, А что должно быть после нажатия на кнопку?
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 22:00:04 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| если игрок нажмёт на кнопку но хп у крипов станут на определённый %, если ненажмёт в течение 15 секунд то кнопка должна выбраться рандомно...(знаю что можно сделтаь на гуи, но незнаю как:( ) Добавлено (02-12-2009, 22:00) --------------------------------------------- кнопок 4
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 22:11:02 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| ctpaxm, Вот ответ на твой вопрос.
|
|
|
|
Ogare | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 22:35:30 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| ctpaxm, Почему-бы не соеденить триггер 1 и 2?
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 22:42:44 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (Ogare) ctpaxm, Почему-бы не соеденить триггер 1 и 2? Как-бы дуос уже кинул пример где соединены 1 и 2.
|
|
|
|