Сейчас 16:59:00 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сделать что бы трупы после смерти не пропадали
PR01004elДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 10:49:20 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Я хочу знать! Как сделать так ,что бы когда юнит умирал он не проваливался в землю а оставался лежать до конца игры)
 

BeLousДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 11:03:11 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (PR01004el)
Как сделать что бы трупы после смерти не пропадали

Редактор объектов далее тип смерти "Можно оживить не разлагается" Вроде бы так! А вот на:
Quote (PR01004el)
(гы =))

Не смогу ответить !


^Y
 

PR01004elДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 11:08:08 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Неа не помогает всеравно пропадает
 

AriusДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 14:53:14 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Попробуй через триггер боевая единица - создать труп, как то так называется, найдешь.
 

Pa3apTДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 15:10:19 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
PR01004el
Дополнительно -> Игровые константы
Галка у Использовать нестандартные константы
Время разложения (сек): кости - ставишь все девятки и будь уверен что кости не растворятся в ближайшие 1666 минут ^^
 

PR01004elДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 17:06:27 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Попробую) А никто не знает в каком порядке увеличивать жизни и урон у монстров и башен? Просто незнаю как сделать быстро и с балансом))) Думал может определенная система там вычитаний урона на скорость = жизни что то такое)
 

nikikinДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 17:08:26 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
PR01004el, быстро и с балансом не бывает
 

Pa3apTДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 17:13:45 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Систем для баланса тоже :)

Добавлено (04-12-2009, 17:13)
---------------------------------------------
А нет, есть одна, система тестов, тестов и ещё раз тестов :)

 

BeLousДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 17:14:10 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Pa3apT, ответил на его вопрос ВСЕ! больше не надо тут флудить...
Тему можно "ЗАКРЫВАТЬ"


^Y


Сообщение отредактировал BeLous - Пятница, 04 Декабря 2009, 18:06:48
 

PR01004elДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 18:11:47 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Я так и думал) Ну лан если чт потом выложу работу) На суд и критику)

Добавлено (04-12-2009, 18:11)
---------------------------------------------
Всеравно пропадают трупы

 

H_A_PKДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 18:14:28 | Сообщение # 11
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
PR01004el, там ещё в константах есть такое,, Время разложенния трупа )) там стоит 88 напиши там 9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 )) ХДД

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Pa3apTДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 18:33:10 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
PR01004el, хм... попробуй чуть поменьше поставить или как вариант пикай все мертвых юнитов,создавай трупы на их месте и ремувай их. Боевая единица - Create corps или как то так
 

PR01004elДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 18:33:27 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Нету там время разложения трупа!

Время разложения (сек) Всплеск тумана войны
Время разложения (сек) Здание
Время разложения (сек) Исчезновение героя
Время разложения (сек) Кости
Время разложения (сек) Плоть
Время разложения (сек) Эффекты

Все стоит на максимуме но трупы пропадают. После смерти лежат секунд 5 потом пропадают остаеться кровь секунд 10 и пропадает.. А мне надо что бы Кости хоттябы оставалися на всю игру... =(((

 

Pa3apTДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 18:35:23 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
H_A_PK, читай все посты, прежде чем отвечать на сабж

Добавлено (04-12-2009, 18:35)
---------------------------------------------
Хм... Что ты под трупами подразумеваешь? Кости или модель юнита? Если кости, то меняй кости, если модель, то изменяй Плоть

 

PR01004elДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 18:37:34 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Поставил 222 сек всеравно нифига =(

Разарт у меня там более 1000 юнитов)

Добавлено (04-12-2009, 18:37)
---------------------------------------------
Ну хочу что бы труп лежал 30 сек а потом кости на всю игру

 

Pa3apTДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 19:19:04 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Скажи что ты этим хочешь сделать, постараюсь придумать другие варианты
 

[DUОS]Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 23:17:49 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (PR01004el)
Время разложения (сек) Исчезновение героя
Время разложения (сек) Кости
Время разложения (сек) Плоть
Время разложения (сек) Эффекты

Вот это всё и есть время разложения трупа!


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

H_A_PKДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 23:20:02 | Сообщение # 18
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (PR01004el)
Время разложения (сек) Всплеск тумана войны Время разложения (сек) Здание Время разложения (сек) Исчезновение героя Время разложения (сек) Кости Время разложения (сек) Плоть Время разложения (сек) Эффекты

Quote (PR01004el)
Все стоит на максимуме но трупы пропадают. После смерти лежат секунд 5 потом пропадают остаеться кровь секунд 10 и пропадает.. А мне надо что бы Кости хоттябы оставалися на всю игру... =(((

[DUОS], вот видиш в чём гемор, всёравно проподают.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Pa3apTДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 23:37:43 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
[DUОS], если ставить слишком большое число, то они мгновенно пропадают, сам тестил недавно =\
 

AvengerДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 23:44:45 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 1
Репутация: 248
Блокировки:
не исчезают, попробуй.

Добавлено (04-12-2009, 23:44)
---------------------------------------------
время разложения:
время исчезновения героя, плоть, кости на максимум!
В рнедакторе объектов должно быть: можно оживить, разлагаеться, если не разлагаеться, то мгновенно исчезнет

Добавлено (04-12-2009, 23:44)
---------------------------------------------
протестил только что.
Пруф:


З.Ы. Я хоть то послал? о.о


Сообщение отредактировал Avenger - Суббота, 05 Декабря 2009, 02:43:24
 

PR01004elДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 12:34:30 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Quote (Pa3apT)
Скажи что ты этим хочешь сделать, постараюсь придумать другие варианты

Я хочу в ТД сделать МЯСО что бы игрокам интереснее было

Добавлено (05-12-2009, 01:40)
---------------------------------------------
Я понял в чем дело) Кол во граней у кости сменить надо и на текстурах некоторых костей просто не видно

Добавлено (05-12-2009, 01:49)
---------------------------------------------
Создал два одинаковых юнита разного цвета мой умирает и лежит а враг умирает и исчезает что за фигня. почему?

Добавлено (05-12-2009, 09:32)
---------------------------------------------
Ну так что делать то?)

Добавлено (05-12-2009, 09:56)
---------------------------------------------
+ еще вопрос КАК СДЕЛАТЬ ВИДЕО (Интро)

Добавлено (05-12-2009, 12:34)
---------------------------------------------
Жду ответа)

 

NiZZДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 23:37:32 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: -67
Блокировки:
PR01004el, Есть в действиях боевая еденица\создать постоянный труп . Я предлогаю тебе такой вариант события: умирает , условия определенный тип умирающего юнита, далее ввести переменную на позицию где умер юнит , и собственно само действие создать постоянный труп (там есть неразложившийся и есть кости) . НО в этой системе есть утечки и при убийства более чем 100 юнитов должно лагать . Так что мой тебе совет откажись от этой идеи

Добавлено (05-02-2011, 23:37)
---------------------------------------------
Еще есть время смерти юнита . Мах значение 20 помойму вот он и полежит 20 секунд у тебя без особых лагов

 

DreiiДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 23:46:00 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (PR01004el)
Дата: Пятница, 04-12-2009, 10:49 | Сообщение # 1

facepalm


 

NiZZДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 00:10:39 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: -67
Блокировки:
Дата: Пятница, 04-12-2009, 10:49 | Сообщение # 1 не обратил внимания , странно лишь то почему тему до сих пор не закрыли
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz