МТТ во многих РПГ картах есть Dungeons(Данжи), в которых присутствуют боссы. Если ты прошёл данж и убил босса то тебя кидает в область на карте где падает какой нить предмет(зависит от данжа), а может и несколько шмоток, которые ты можешь взять вот автору и надо тригги которые кидали бы тебя в ту область где можно брать шмот, и давали в той области рандомную вещ
Добавлено (14-12-2009, 19:27)
---------------------------------------------
Shadov,
как я понял из поста автора он делает РПГ... а в РПГ обычно все мобы респавнятся
ах да... кажись ему надо чтобы выпадал рандомный предмет из заданной группы
Добавлено (14-12-2009, 20:14)
---------------------------------------------
воо допёрло...
Триггер 1:
Событие:
-Map initialization
Условия:
-пусто
Действия:
-Set <Целочисленная переменная> = (Random integer number between 1 and 6)
Триггер 2:
событие:
-юнит умирает
Условие:
-Unit type of Dying unit равно твой босс
Действие:
--if (<Целочисленная переменная> равно 1) then do (Предмет - Сделать предмет 1 в той области, в которой стоит игрок 1)
--if (<Целочисленная переменная> равно 2) then do (Предмет - Сделать предмет 2 в той области, в которой стоит игрок 1)
--и т.д.
но при таком раскладе придётся делать для каждого игрока, и придмет будет только 1(небудет шанса на выбор)
Можно сделать и так:
Событие:
-юнит умирает
Условие:
--Unit type of Dying unit равно твой босс
Действие:
Предмет - Сделать предмет 1 в области для игрока 1
и повторяешь...
П.С. надеюсь дальше додумаешь
Добавлено (14-12-2009, 20:15)
---------------------------------------------
блин ну я и написал
Добавлено (14-12-2009, 20:26)
---------------------------------------------
IDukS,
кстати... это всё будет сложно:) я это знаю, т.к. тож делаю рпг-шку...
и для выдачи шмота надо будет проверять персонажа на класс(ну тоесть лучник, паладин и т.д.