Сейчас 10:37:40 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Данжи
Данжи
IDukSДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 00:15:16 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Как сделать так все кто вошол в область и прошол данж полностью попадает в свою типо клетку и им выпадает рандомный шмот только тот из которых я выберу
 

ctpaxmДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 01:05:21 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
при помощи if then else
событие:
босс убит
Условие:
Unit type of Dying unit равно твой босс
Действие:
Пикаем всех юнитов в области где стоял бос
Иф: Овнер пикед юнит равно Игрок 1
Тхен: Мове пикед юнит то "область в которой должен оказаться игрок 1"
елс: нечего

И так для каждого игрока...
П.С. вроде бы должно работать, я непроверял

Добавлено (13-12-2009, 01:05)
---------------------------------------------
но можно и для всех боссов в одном тригге сделать:) если надо то пиши


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС


Сообщение отредактировал ctpaxm - Воскресенье, 13 Декабря 2009, 01:04:19
 

GeXeNДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 11:14:19 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Quote (IDukS)
Как сделать так все кто вошол в область и прошол данж полностью попадает в свою типо клетку и им выпадает рандомный шмот только тот из которых я выберу

Ет ты с карты взял Твилагтс Еве?).
 

ctpaxmДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 13:08:44 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
GeXeN,
такое во многих орпг есть:/

Добавлено (13-12-2009, 12:51)
---------------------------------------------
кстати забыл про шмот:) сори... щя напишу...

Добавлено (13-12-2009, 13:08)
---------------------------------------------
Триггер 1:
Событие:
-Map initialization
Условия:
-пусто
Действия:
-Set <Целочисленная переменная> = (Random integer number between 1 and 6)

Триггер 2:
событие:
-босс убит
Условие:
-Unit type of Dying unit равно твой босс
Действие:
-Пикаем всех юнитов в области где стоял бос
Иф:
--Овнер пикед юнит равно Игрок 1
Тхен:
-- Мове пикед юнит то "область в которой должен оказаться игрок 1"
--if (<Целочисленная переменная> равно 1) then do (Герой - Create первая шмотка and give it --to (Rally-Point of (Triggering unit) an a unit)
--if (<Целочисленная переменная> равно 2) then do (Герой - Create вторая шмотка and give it --to (Rally-Point of (Triggering unit) an a unit)
--и т.д.
елс:
--нечего

В первом тригге вторую цифру задаёшь от количества шмоток(если шмоток 5 то ставишь 5, если 10 то 10)
и провторяешь второй тригг для всех игроков
П.С. сам непробовал, так что за правильность и коректность работы неручаюсь

Добавлено (13-12-2009, 13:08)
---------------------------------------------
это полный тригг(включая мой первый пост)


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

IDukSДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 14:02:27 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
ctpaxm, мож кинуть нароботку с маленьким данжом плз,а то я не понял мноого
 

ctpaxmДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 17:18:33 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
http://ifolder.ru/15452459
с телепортом вышло а со шмотом нет:( но рандомное выпадение шмотки примерно такое(триггер)


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

GeXeNДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 22:11:23 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
ctpaxm, хз хз я такое тока в твилке видел.
 

MTTДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 04:57:59 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
ctpaxm,
По твоему триггеру рядом с каждым юнитом создасца рандомный предмет (одинаковый, из 6 вариантов, тоесть все предметы будут одинаковы)
Нада через цыкл делать и для каждого игрока свое условие. Тоесть не для каждого, а цыклически для всех.

Что такое данж?

 

ShadovДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 11:33:58 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Если у тебя босс умирает 1 раз за игру то можно такой вариант
Событие: Боевая единица - Событие умирает
Условие: Умирающий юнит равно БОСС
Действие: Предмет-создать (тип предмета ( случайный предмет в облости ( СОЗАЁШ ОБЛОСТЬ В КОТОРОЙ БУДУТ ЛЕЖАТЬ ТВОИ ПРЕДМЕТЫ ВЫПОДАЮЩИЕ С БОССА)) в (позиция (умирающий юнит))
Тут облость нада создовать в неигровой облости


[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]


Сообщение отредактировал Shadov - Понедельник, 14 Декабря 2009, 11:34:42
 

MTTДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 17:07:49 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Автор, изложи суть вопроса плиз так, чтобы даже я понял
 

ctpaxmДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 20:26:10 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
МТТ во многих РПГ картах есть Dungeons(Данжи), в которых присутствуют боссы. Если ты прошёл данж и убил босса то тебя кидает в область на карте где падает какой нить предмет(зависит от данжа), а может и несколько шмоток, которые ты можешь взять

вот автору и надо тригги которые кидали бы тебя в ту область где можно брать шмот, и давали в той области рандомную вещ

Добавлено (14-12-2009, 19:27)
---------------------------------------------
Shadov,
как я понял из поста автора он делает РПГ... а в РПГ обычно все мобы респавнятся
ах да... кажись ему надо чтобы выпадал рандомный предмет из заданной группы

Добавлено (14-12-2009, 20:14)
---------------------------------------------
воо допёрло...
Триггер 1:
Событие:
-Map initialization
Условия:
-пусто
Действия:
-Set <Целочисленная переменная> = (Random integer number between 1 and 6)

Триггер 2:
событие:
-юнит умирает
Условие:
-Unit type of Dying unit равно твой босс
Действие:
--if (<Целочисленная переменная> равно 1) then do (Предмет - Сделать предмет 1 в той области, в которой стоит игрок 1)
--if (<Целочисленная переменная> равно 2) then do (Предмет - Сделать предмет 2 в той области, в которой стоит игрок 1)
--и т.д.

но при таком раскладе придётся делать для каждого игрока, и придмет будет только 1(небудет шанса на выбор)

Можно сделать и так:
Событие:
-юнит умирает
Условие:
--Unit type of Dying unit равно твой босс
Действие:
Предмет - Сделать предмет 1 в области для игрока 1

и повторяешь...

П.С. надеюсь дальше додумаешь

Добавлено (14-12-2009, 20:15)
---------------------------------------------
блин ну я и написал <_< %)

Добавлено (14-12-2009, 20:26)
---------------------------------------------
IDukS,
кстати... это всё будет сложно:) я это знаю, т.к. тож делаю рпг-шку...
и для выдачи шмота надо будет проверять персонажа на класс(ну тоесть лучник, паладин и т.д.


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС


Сообщение отредактировал ctpaxm - Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:48:51
 

4K^SumrackДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 21:18:06 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Прости, но я не триггерщик, помог бы тебе. :(

The MatriX v1.01b:
Триггеры: 72% - Дел многовато еще... Стараемся побыстрее!
Герои: 66% - Почти готовы, еще парочку для первой версии.
Предметы: 82% - Остался 1 магазин, убрать баги в предметах.
Общая готовность: IIIIIIIIIIIIIIIIIIII - 75%
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Данжи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz