Сейчас 02:49:16 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопросы по триггерам
NayfДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 10:27:25 | Сообщение # 26
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
такс проверил, моя догадка подтвердилась :) событие не верно было, изменил на "завершает улучшение" и заработало :) сейчас приведу в универсальный вид и выложу...

спасиб :)


Green Circle TD v 4.4 + RUS
 

NayfДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 10:46:17 | Сообщение # 27
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
- Боевая единица - A unit Завершает улучшение
Условия
Действия
- If then do else do
- Если - Условия
-Unit Typе of triggering unit = башня яда
- То - действия
-Игрок - Add 1000 to triggering player Заолото (текущ.)
-Игра - Display to (All Players) the text: (тут как обычно :) )
- Иначе - Действия
-Do Nothing

Добавлено (17-12-2009, 10:36)
---------------------------------------------
вот этот триггер все правильно делает :)

Добавлено (17-12-2009, 10:46)
---------------------------------------------
тут только одно плохо... это условие по идее должно выполняться только один раз... а тут получается сколько построишь раз это здание, столько раз тебе и приплюсуется...
думаю как бы это попроще реализовать... первое что приходит в голову это создать массив переменных тип булеан (да, нет) и каждой нужной построййке изначально присвоить результат "нет"
и потом просто сделать проверку, если эта переменная равна "нет" то сделать "да" и выполнить действие, иначе, инче не делать...

но тут минус в громоздкости, нужно будет все башни нужные вносить в этот массив, да и еще потом самому помнить какой элемент массива к какой башни относится

может есть варианты попроще? :)


Green Circle TD v 4.4 + RUS
 

FkoFFДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 11:16:32 | Сообщение # 28
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Nayf)
может есть варианты попроще

заноси игрока в группу игроков и проверяй наличие в этой группе ;)


 

MTTДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 11:26:57 | Сообщение # 29
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Nayf,
А если поставить условие, что у игрока есть башню 10 уровня = нет
 

NayfДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 11:38:02 | Сообщение # 30
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
на счет второго условия на наличие уже этого здания, это я понял :) попробую сегодня вечером

на счет группы игроков и проверять на наличие... не совсем понял) проверять на наличие чего?) можно поподробней плиз? :)


Green Circle TD v 4.4 + RUS
 

MTTДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 11:57:47 | Сообщение # 31
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Nayf,
На наличие присутствия игрока в группе.
Группа игроков, у которых действие первого триггера свершилось.
Так тож можно, делай как удобнее.
В моем варианте есть трабля, если здание уровня 10 снесут, бонус можно получить опять, если в твоей карте могут снести это здание, то пользуйся лучше вариантом, каторый предложил FkoFF,
 

FkoFFДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 12:28:57 | Сообщение # 32
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Nayf)
на счет группы игроков и проверять на наличие... не совсем понял) проверять на наличие чего?) можно поподробней плиз?

добавляешь в триггер дающий золото строчку "добавить владельца "triggering unit" в player group "название"" а в условия триггера добавляешь функцию "triggering player is an "название группы" не равно ДА"... 100% рабочая вариация.


 

NayfДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 12:32:50 | Сообщение # 33
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
мм вроде ясно...спасибо :) вечером испробую

Green Circle TD v 4.4 + RUS
 

FkoFFДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 12:49:27 | Сообщение # 34
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Nayf)
мм вроде ясно...спасибо вечером испробую

Будут еще вопросы - пиши сюда, мы ответим )


 

AriusДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 13:17:53 | Сообщение # 35
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
На фиг эту тему создали если есть точно такая же?
 

FkoFFДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 13:39:45 | Сообщение # 36
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
а тебе вот прям жалко, да?

 

NayfДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 14:19:06 | Сообщение # 37
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
почему создал отдельную тему, поясню

все вопросы здесь будут посвящены лишь направлению моей мапы - ТД

и просто людям проще будет уже сразу ориентироватсья что к чему, тем более можно с начала темы почитать и понять что именно требуется.

в общей же теме которая прикреплена в шапке форума, задаются разносторонние вопросы по триггерам, и поэтому мне кажется мои вопросы там будут теряться и людям намного тяжелее будет разобраться что бы помочь мне.

Добавлено (17-12-2009, 14:02)
---------------------------------------------
а вопроссов у меня еще будет масса :D

Добавлено (17-12-2009, 14:17)
---------------------------------------------
http://img12.imageshack.us/img12/9678/trgy.jpg

Добавлено (17-12-2009, 14:19)
---------------------------------------------
вот какой тригер у меня вышел :) вроде все работает, повторов нет :)

но есть вопрос... сейчас все прекрасно работает пока это только для 1 здания... но на деле мне нужно около 20 зданий :)
то есть получается мне нужно будет создать 20 различных групп игроков?
а можно сделать просто из этой группы массив? и каждому элементу массиву определить группу игроков которая будет отвечать за конкретное здание?


Green Circle TD v 4.4 + RUS
 

FkoFFДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 14:36:16 | Сообщение # 38
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
создавай массив, все верно )

 

ShadowDragonДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 14:38:06 | Сообщение # 39
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Nayf,

Quote (Nayf)
http://img12.imageshack.us/img12/9678/trgy.jpg

Маленькое замечание по условию - поставь туда "И - все условия верны" или "Или - верно хотя бы одно условие". В противном случае(если я не ошибаюсь) выполнится только первое условие. И убери "Do nothing" из последнего "Иначе" - оно там не нужно.


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню




Сообщение отредактировал ShadowDragon - Четверг, 17 Декабря 2009, 14:38:51
 

MTTДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 15:08:01 | Сообщение # 40
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
ShadowDragon,
Нет, при двух условиях автоматом ставится И, а при 2х события автоматом ИЛИ
 

NayfДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 15:15:22 | Сообщение # 41
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
я проверил, оба условия учитываются

я вот кстати сам не знаю в каких случаях ставится Do nothing и вообще зачем оно? :) если можно просто пустое поле оставить


Green Circle TD v 4.4 + RUS
 

ShadowDragonДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 15:17:44 | Сообщение # 42
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Nayf,

Quote (Nayf)
в каких случаях ставится Do nothing и вообще зачем оно?

Тайна, покрытая мраком. Его можно ставить, можно не ставить - результат один.


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

FkoFFДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 15:54:51 | Сообщение # 43
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
вообще то отсутсвие функции тоже функия. применяется для циклов с очередностью (для 1 делаем для 2 не делаем для 3 делаем)...

 

DragoNДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 17:02:29 | Сообщение # 44
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
а нафиг эта тема?

El Psy Congroo
 

FkoFFДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 17:03:18 | Сообщение # 45
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Dragon93)
а нафиг эта тема?

выше ведь ответили на этот вопрос..


 

AriusДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 19:44:18 | Сообщение # 46
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
FkoFF, мне не жалко, просто раздел засоряется
 

NayfДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 08:52:39 | Сообщение # 47
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Всем привет! :)

Снова возникли трудности и вопросы :)

Делаю триггер: когда у игрока больше 1000 голда, вывести в чат это достижение и наградить его за это, и только один раз за игру.

вот мой триггер:
- Событие
- Игрок - Игрок 1 (красный) Золото (текущ.) becomes больше или равно 1000
- Условия
- Действия
- If then do else do
- Если - Условия
- ((Triggering player) is in GroupRich[1]) не равно Да
- То - Действия
- Игрок - Add 1000 to Игрок 1 (красный) Золото (текущ.)
- Игра - Display to (All Players) the text: ...
- Группа игроков - Add (Triggering player) to GroupRich[1]
- Иначе - Действия

Вчера делал точно такой же триггер на постройку зданий и все работало, сейчас же когда срабатывает событие, то варкрафт просто закрывается:)

странно...


Green Circle TD v 4.4 + RUS
 

AriusДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 10:50:47 | Сообщение # 48
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Попробуй событие сделать допустим каждые 5 секунд. А в условия ставь что у такого то игрока столько золота
 

NayfДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 11:22:16 | Сообщение # 49
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
в этом есть минус, допустим если я сделаю событие каждые 1 секунду игры (что не мало нагрузит карту), то есть шанс что за 1 секунду количество голда может скакнуть как и выше нужной отметки в 1 000 и вернуться назад, допустим если игрок что-то купил, и тогда условие не сработает.
у меня была такая ситуация при подсчете крипов, когда делал через периодическое время в 1 сек. :)


Green Circle TD v 4.4 + RUS
 

FkoFFДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 11:25:53 | Сообщение # 50
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
уневерсальнее - юнит умирает. золото владельца убившего юнита становится больше или равно 1000

 

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz