Вопросы по триггерам
|
|
Nayf | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 10:27:25 | Сообщение # 26 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| такс проверил, моя догадка подтвердилась событие не верно было, изменил на "завершает улучшение" и заработало сейчас приведу в универсальный вид и выложу... спасиб
Green Circle TD v 4.4 + RUS
|
|
|
|
Nayf | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 10:46:17 | Сообщение # 27 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| - Боевая единица - A unit Завершает улучшение Условия Действия - If then do else do - Если - Условия -Unit Typе of triggering unit = башня яда - То - действия -Игрок - Add 1000 to triggering player Заолото (текущ.) -Игра - Display to (All Players) the text: (тут как обычно ) - Иначе - Действия -Do NothingДобавлено (17-12-2009, 10:36) --------------------------------------------- вот этот триггер все правильно делает Добавлено (17-12-2009, 10:46) --------------------------------------------- тут только одно плохо... это условие по идее должно выполняться только один раз... а тут получается сколько построишь раз это здание, столько раз тебе и приплюсуется... думаю как бы это попроще реализовать... первое что приходит в голову это создать массив переменных тип булеан (да, нет) и каждой нужной построййке изначально присвоить результат "нет" и потом просто сделать проверку, если эта переменная равна "нет" то сделать "да" и выполнить действие, иначе, инче не делать... но тут минус в громоздкости, нужно будет все башни нужные вносить в этот массив, да и еще потом самому помнить какой элемент массива к какой башни относится может есть варианты попроще?
Green Circle TD v 4.4 + RUS
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 11:16:32 | Сообщение # 28 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Nayf) может есть варианты попроще заноси игрока в группу игроков и проверяй наличие в этой группе
|
|
|
|
MTT | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 11:26:57 | Сообщение # 29 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Nayf, А если поставить условие, что у игрока есть башню 10 уровня = нет
|
|
|
|
Nayf | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 11:38:02 | Сообщение # 30 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| на счет второго условия на наличие уже этого здания, это я понял попробую сегодня вечером на счет группы игроков и проверять на наличие... не совсем понял) проверять на наличие чего?) можно поподробней плиз?
Green Circle TD v 4.4 + RUS
|
|
|
|
MTT | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 11:57:47 | Сообщение # 31 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Nayf, На наличие присутствия игрока в группе. Группа игроков, у которых действие первого триггера свершилось. Так тож можно, делай как удобнее. В моем варианте есть трабля, если здание уровня 10 снесут, бонус можно получить опять, если в твоей карте могут снести это здание, то пользуйся лучше вариантом, каторый предложил FkoFF,
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 12:28:57 | Сообщение # 32 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Nayf) на счет группы игроков и проверять на наличие... не совсем понял) проверять на наличие чего?) можно поподробней плиз? добавляешь в триггер дающий золото строчку "добавить владельца "triggering unit" в player group "название"" а в условия триггера добавляешь функцию "triggering player is an "название группы" не равно ДА"... 100% рабочая вариация.
|
|
|
|
Nayf | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 12:32:50 | Сообщение # 33 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| мм вроде ясно...спасибо вечером испробую
Green Circle TD v 4.4 + RUS
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 12:49:27 | Сообщение # 34 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Nayf) мм вроде ясно...спасибо вечером испробую Будут еще вопросы - пиши сюда, мы ответим )
|
|
|
|
Arius | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 13:17:53 | Сообщение # 35 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| На фиг эту тему создали если есть точно такая же?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 13:39:45 | Сообщение # 36 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| а тебе вот прям жалко, да?
|
|
|
|
Nayf | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 14:19:06 | Сообщение # 37 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| почему создал отдельную тему, поясню все вопросы здесь будут посвящены лишь направлению моей мапы - ТД и просто людям проще будет уже сразу ориентироватсья что к чему, тем более можно с начала темы почитать и понять что именно требуется. в общей же теме которая прикреплена в шапке форума, задаются разносторонние вопросы по триггерам, и поэтому мне кажется мои вопросы там будут теряться и людям намного тяжелее будет разобраться что бы помочь мне. Добавлено (17-12-2009, 14:02) --------------------------------------------- а вопроссов у меня еще будет масса Добавлено (17-12-2009, 14:17) --------------------------------------------- http://img12.imageshack.us/img12/9678/trgy.jpg Добавлено (17-12-2009, 14:19) --------------------------------------------- вот какой тригер у меня вышел вроде все работает, повторов нет но есть вопрос... сейчас все прекрасно работает пока это только для 1 здания... но на деле мне нужно около 20 зданий то есть получается мне нужно будет создать 20 различных групп игроков? а можно сделать просто из этой группы массив? и каждому элементу массиву определить группу игроков которая будет отвечать за конкретное здание?
Green Circle TD v 4.4 + RUS
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 14:36:16 | Сообщение # 38 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| создавай массив, все верно )
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 14:38:06 | Сообщение # 39 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Nayf, Quote (Nayf) http://img12.imageshack.us/img12/9678/trgy.jpg Маленькое замечание по условию - поставь туда "И - все условия верны" или "Или - верно хотя бы одно условие". В противном случае(если я не ошибаюсь) выполнится только первое условие. И убери "Do nothing" из последнего "Иначе" - оно там не нужно.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
Сообщение отредактировал ShadowDragon - Четверг, 17 Декабря 2009, 14:38:51 |
|
|
|
MTT | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 15:08:01 | Сообщение # 40 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| ShadowDragon, Нет, при двух условиях автоматом ставится И, а при 2х события автоматом ИЛИ
|
|
|
|
Nayf | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 15:15:22 | Сообщение # 41 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| я проверил, оба условия учитываются я вот кстати сам не знаю в каких случаях ставится Do nothing и вообще зачем оно? если можно просто пустое поле оставить
Green Circle TD v 4.4 + RUS
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 15:17:44 | Сообщение # 42 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Nayf, Quote (Nayf) в каких случаях ставится Do nothing и вообще зачем оно? Тайна, покрытая мраком. Его можно ставить, можно не ставить - результат один.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 15:54:51 | Сообщение # 43 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| вообще то отсутсвие функции тоже функия. применяется для циклов с очередностью (для 1 делаем для 2 не делаем для 3 делаем)...
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 17:02:29 | Сообщение # 44 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| а нафиг эта тема?
El Psy Congroo
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 17:03:18 | Сообщение # 45 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Dragon93) а нафиг эта тема? выше ведь ответили на этот вопрос..
|
|
|
|
Arius | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 19:44:18 | Сообщение # 46 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| FkoFF, мне не жалко, просто раздел засоряется
|
|
|
|
Nayf | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 08:52:39 | Сообщение # 47 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Всем привет! Снова возникли трудности и вопросы Делаю триггер: когда у игрока больше 1000 голда, вывести в чат это достижение и наградить его за это, и только один раз за игру. вот мой триггер: - Событие - Игрок - Игрок 1 (красный) Золото (текущ.) becomes больше или равно 1000 - Условия - Действия - If then do else do - Если - Условия - ((Triggering player) is in GroupRich[1]) не равно Да - То - Действия - Игрок - Add 1000 to Игрок 1 (красный) Золото (текущ.) - Игра - Display to (All Players) the text: ... - Группа игроков - Add (Triggering player) to GroupRich[1] - Иначе - Действия Вчера делал точно такой же триггер на постройку зданий и все работало, сейчас же когда срабатывает событие, то варкрафт просто закрывается:) странно...
Green Circle TD v 4.4 + RUS
|
|
|
|
Arius | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 10:50:47 | Сообщение # 48 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Попробуй событие сделать допустим каждые 5 секунд. А в условия ставь что у такого то игрока столько золота
|
|
|
|
Nayf | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 11:22:16 | Сообщение # 49 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| в этом есть минус, допустим если я сделаю событие каждые 1 секунду игры (что не мало нагрузит карту), то есть шанс что за 1 секунду количество голда может скакнуть как и выше нужной отметки в 1 000 и вернуться назад, допустим если игрок что-то купил, и тогда условие не сработает. у меня была такая ситуация при подсчете крипов, когда делал через периодическое время в 1 сек.
Green Circle TD v 4.4 + RUS
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 11:25:53 | Сообщение # 50 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| уневерсальнее - юнит умирает. золото владельца убившего юнита становится больше или равно 1000
|
|
|
|