Сейчас 04:43:39 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Каму нужна помощь от Nightik
NightikДата: Вторник, 05 Января 2010, 23:31:08 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Кто хочет каму помочь

Даш минус получишь обратно :(
Даш плюс получишь обратно :)
 

FkoFFДата: Среда, 06 Января 2010, 03:10:15 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
уу брат, это жулики. А если честно - скачал карту, посмотрел - поблевал с грамматики, но это ладно.
Самое что есть смешное - карта ВООБЩЕ ничего толком не рассказывает.
К примеру на вопрос : как редактировать магию ответ следующий:
Quote

Редактировать магию

а вот так нажимаем (F6) способности
и потом выбирай, какую магию тебе надо

Во-первых: хоткеи могут быть настроены по разному, во-вторых. РЕДАКТИРОВАТЬ в полном смысле этого слова магию в варкрафте вообще не возможно путем редактора объектов. А сделать хороший спелл - надо куда большее знание триггеров чем дает данная карта.

Так же, простите, данная карта не объясняет то ради чего идут на форум. Данная карта принципиально рассказывает функции ПРОСТЫХ триггеров, для которых в действительности не требуется в основном объяснения. А вот поди ты объясни математические фукнции а так же функции для переменных и переменные значения "реакция на события".

Могу сказать только: для действительно глупого мапмейкера - предел которого кривая Naruto Shippuden Ultimate - для такого юнца быть может и сойдет. Для полного 100%-го профана быть может и будет польза от данной мапы. А для человека с головой на плечах и руками из положенного места а не из причинного - данная карта не представляет интереса.

По карте: не-за-чет.

А вот теперь собственно по сабжу. На данном форуме сидим и "помогаем" новичкам в вопросах мы - картостроители с достаточно большим стажем и отличным знанием триггеров.

Вот теперь чисто на интерес: помоги мне сделать крюк пуджа, ну как не пытаюсь - практически не получается. причем мало того что бы это был крюк как у пуджа, так еще и что бы привязывал цель к себе на несколько секунд.

Жду не дождусь ответа. )


 

СорнемусДата: Среда, 06 Января 2010, 14:27:35 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (FkoFF)
поблевал с грамматики

Вау, а ты на себя сначала посмотри. Могу привести примеры где ты с пеной у рта орёшь, что граммар наци негодует, а сам пишешь ещё безграмотней автора.
Quote (FkoFF)
картостроители с достаточно большим стажем и отличным знанием триггеров.

Триггеры это не единственный аспект картостроения.
Quote (FkoFF)
Вот теперь чисто на интерес: помоги мне сделать крюк пуджа, ну как не пытаюсь - практически не получается. причем мало того что бы это был крюк как у пуджа, так еще и что бы привязывал цель к себе на несколько секунд.

Ответное задание: как сделать так, чтобы юниты могли скатываться со скал, не могли забираться на них если угол слишком большой, т.е. как в реальности. Жду ответа.
ЗЫ: Если это тяжело, то вот - как сделать прыжок, чтобы юнит перепрыгивал клифы, отскакивал от земли пару раз после приземления и было сухое трение.
ЗЫЫ: Ах да, и чтобы не было утечек.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz