Сейчас 04:36:49 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите! У меня десинк в карте!
Alive_StenkaДата: Среда, 06 Января 2010, 17:47:34 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Скажите плз какая часть кода может вызывать ошибку!

Десинк при загрузке, у меня там такое


Потом

И в конце

Добавлено (06-01-2010, 17:47)
---------------------------------------------
Заранее благодарю за всяческую помощь!

 

H_A_PKДата: Среда, 06 Января 2010, 18:08:37 | Сообщение # 2
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
function Trig___________________________u_Actions takes nothing returns nothing
local integer i = 0
call SetPlayerName( Player(PLAYER_NEUTRAL_AGGRESSIVE), "TRIGSTR_9669" )
call UnlockGameSpeedBJ( )
set udg_Proriv345 = 'A052'
call VolumeGroupSetVolumeBJ( SOUND_VOLUMEGROUP_MUSIC, 100.00 )
call SetForceAllianceStateBJ( bj_FORCE_PLAYER[10], bj_FORCE_PLAYER[11], bj_ALLIANCE_UNALLIED_VISION )
call MeleeStartingVisibility( )
call TriggerExecute( gg_trg_botans )
call TriggerExecute( gg_trg_attaks )
loop
exitwhen i==12 then
call ForceAddPlayerSimple( Player(i), udg_group1[0] )
If i==5 then
call ForceAddPlayerSimple( Player(i), udg_group1[0] )
endif
set i = i + 1
endloop
call SetPlayerFlagBJ( PLAYER_STATE_GIVES_BOUNTY, true, Player(10) )
call SetPlayerFlagBJ( PLAYER_STATE_GIVES_BOUNTY, true, Player(11) )
set udg_player = 0
set bj_forLoopAIndex = 1
set bj_forLoopAIndexEnd = 12
loop
exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd
if ( Trig___________________________u_Func023Func001C() ) then
set udg_player = ( udg_player + 1 )
set udg_MBplayer[udg_player] = ConvertedPlayer(GetForLoopIndexA())
else
endif
set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1
endloop
call StartTimerBJ( udg_taimer[2], false, 0.10 )
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig___________________________u takes nothing returns nothing
set gg_trg___________________________u = CreateTrigger( )
call TriggerAddAction( gg_trg___________________________u, function Trig___________________________u_Actions )
endfunctions

я несколько упростил =)
Func023Func001C() а где эта функция ??

Quote
call SetPlayerAllianceBJ( Player(0), ALLIANCE_SHARED_VISION, true, Player(10) )
call SetPlayerAllianceBJ( Player(1), ALLIANCE_SHARED_VISION, true, Player(10) )
call SetPlayerAllianceBJ( Player(2), ALLIANCE_SHARED_VISION, true, Player(10) )
call SetPlayerAllianceBJ( Player(3), ALLIANCE_SHARED_VISION, true, Player(10) )
call SetPlayerAllianceBJ( Player(4), ALLIANCE_SHARED_VISION, true, Player(10) )
call SetPlayerAllianceBJ( Player(5), ALLIANCE_SHARED_VISION, true, Player(11) )
call SetPlayerAllianceBJ( Player(6), ALLIANCE_SHARED_VISION, true, Player(11) )
call SetPlayerAllianceBJ( Player(7), ALLIANCE_SHARED_VISION, true, Player(11) )
call SetPlayerAllianceBJ( Player(8), ALLIANCE_SHARED_VISION, true, Player(11) )
call SetPlayerAllianceBJ( Player(9), ALLIANCE_SHARED_VISION, true, Player(11) )
// это для выбора героев
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(0), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________033 )
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(1), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________033 )
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(2), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________033 )
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(3), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________033 )
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(4), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________033 )
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(5), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________032 )
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(6), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________032 )
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(7), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________032 )
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(8), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________032 )
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(9), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________032 )
// для базы
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(0), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________042 )
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(1), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________042 )
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(2), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________042 )
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(3), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________042 )
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(4), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________042 )
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(0), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________034 )
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(1), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________034 )
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(2), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________034 )
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(3), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________034 )
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(4), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________034 )
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(5), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________035 )
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(6), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________035 )
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(7), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________035 )
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(8), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________035 )
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(9), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________035 )
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(5), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________041 )
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(6), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________041 )
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(7), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________041 )
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(8), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________041 )
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(9), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________041 )

local integer i
loop
exiwhen i==9 then
call SetPlayerAllianceBJ( Player(i), ALLIANCE_SHARED_VISION, true, Player() )
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(i), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________033 )
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(i), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________042 )
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(i), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________034 )
If 1==5 then
call SetPlayerAllianceBJ( Player(i), ALLIANCE_SHARED_VISION, true, Player() )
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(i), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________032)
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(i), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________035 )
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(i), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________041 )
endloop

+)

впринципи перезапусти ВЕ, и всё


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Alive_StenkaДата: Среда, 06 Января 2010, 18:37:13 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Чё-то я не очень понял(( что конкретно у меня могло десинкать?
 

H_A_PKДата: Среда, 06 Января 2010, 19:55:48 | Сообщение # 4
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
Func023Func001C() а где эта функция ??


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

СорнемусДата: Среда, 06 Января 2010, 23:46:21 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
H_A_PK, ты не понял?) Это всё на ГУИ было созданно, если не ошибаюсь.
Quote (Alive_Stenka)
Десинк при загрузке

Что значит "десинк при загрузке"? Десинк это десинхронизация, т.е. ошибка, которая может отсоединить всех игроков от игры.
 

Alive_StenkaДата: Суббота, 09 Января 2010, 16:12:48 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Хрен его знает где эта функция(. Я реально на гуи делал могу скриншот выложить если поможет.

http://img6.imageshack.us/img6/3623/32134707.jpg

Десинк - то есть меньшая половина игроков после загрузки отсоединяется от игры в отдельную игру.

Добавлено (09-01-2010, 16:12)
---------------------------------------------
А могут ли сторонни программы(map optimizer или wedzegitor) привести к десинку?

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz