Сейчас 15:27:59 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Много вопросов по триггерам
Много вопросов по триггерам
barbar1992Дата: Четверг, 07 Января 2010, 16:54:34 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Всем привет! Я новичок в создании карт и решил забабахать что-то типа Полу РПГ (выбраться из подземелья). Половину из того что хотел, получилось, а половина нет. Вот что у меня не вышло, и хотел бы я у вас
1. Пробовал создать зелье, которое при использовании восстановит 35% хп (и подобное для манны, но только на 25%), не получилось.
2. Пробовал сделать так, что когда Главный герой входит в область, то на него выбегал моб, но не получилось т.к. их выбегает куча, пока герой не выйдет из области. Приходиться ставить мобов за углы и делать события по уничтожению декораций.
3. Хотел сделать так, что когда Герой находиться в бою то его манна (хп) быстрее регенилась, причем соединить этот спел с другим заклинанием (пассивным и активным)
4. Как создать телепорт (вроде просто, но не дошло до меня)
5. Не понял, как сделать так чтобы за врага с флагом (комп, игрок) сделать награду за убийство мобов.
6. Создал спел на основе ледяных оков лича. Поставил на длительность 0(везде) но всеравно морозит(надолго)
7. Как убрать (или включить) автокаст на спеллах
8. Как сделать так, что бы спел, который выучил на 1ом лвл, ты не мог выучить на 3ем, а только на 5+ (как в доте ульт учиться только на 6ом, а потом на 11)
9. Как сделать что бы герой врага (компа) стабильно юзал его способности в бою?
10. Сделать 2 ауры в одной. Манарег и Хаст