Сейчас 15:27:59 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Много вопросов по триггерам
Много вопросов по триггерам
barbar1992Дата: Четверг, 07 Января 2010, 16:54:34 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Всем привет! Я новичок в создании карт и решил забабахать что-то типа Полу РПГ (выбраться из подземелья). Половину из того что хотел, получилось, а половина нет. Вот что у меня не вышло, и хотел бы я у вас
1. Пробовал создать зелье, которое при использовании восстановит 35% хп (и подобное для манны, но только на 25%), не получилось.
2. Пробовал сделать так, что когда Главный герой входит в область, то на него выбегал моб, но не получилось т.к. их выбегает куча, пока герой не выйдет из области. Приходиться ставить мобов за углы и делать события по уничтожению декораций.
3. Хотел сделать так, что когда Герой находиться в бою то его манна (хп) быстрее регенилась, причем соединить этот спел с другим заклинанием (пассивным и активным)
4. Как создать телепорт (вроде просто, но не дошло до меня)
5. Не понял, как сделать так чтобы за врага с флагом (комп, игрок) сделать награду за убийство мобов.
6. Создал спел на основе ледяных оков лича. Поставил на длительность 0(везде) но всеравно морозит(надолго)
7. Как убрать (или включить) автокаст на спеллах
8. Как сделать так, что бы спел, который выучил на 1ом лвл, ты не мог выучить на 3ем, а только на 5+ (как в доте ульт учиться только на 6ом, а потом на 11)
9. Как сделать что бы герой врага (компа) стабильно юзал его способности в бою?
10. Сделать 2 ауры в одной. Манарег и Хаст
11. Как сделать, чтобы в условии вместо применяемой способности было “приобретаемая”. Это очень нужно а такого нет. По другому незнаю как большинство спелов делать. (пассивных)
12. Хотел сделать спел, на основе сплеша Таурена (по земле бьет аоешкой) но только что бы при ударе он повышал свой урон на N на 5 сек. Не получилось. Наверно из-за того, что спел пассивный, а я использовал событие и условия для активных спелов. Подскажите, как такое сделать.
13. Хотел установить получаемый опыт для каждого вида мобов врага(комп), но даже если ставить 0 за них дают столько сколько нужно
14. Хотел сделать появления моста с помощью триггеров. Получилось, только никто на него залезть не может. Как правильно все сделать?

Всех с Праздником!


 

HukoДата: Четверг, 07 Января 2010, 17:42:57 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
Quote (barbar1992)
1. Пробовал создать зелье, которое при использовании восстановит 35% хп (и подобное для манны, но только на 25%), не получилось.

Посмотри в Редакторе Объектов
Quote (barbar1992)
2. Пробовал сделать так, что когда Главный герой входит в область, то на него выбегал моб, но не получилось т.к. их выбегает куча, пока герой не выйдет из области. Приходиться ставить мобов за углы и делать события по уничтожению декораций.

Событие - Юнит твой герой входит в область твоя область
Условие - входящий унит равно твой герой
Действие - Создать в твоя область юнит ( нейтрально враждебный ) или кого тебе там надо.
Триггер будет повторяться постоянно, когда твой герой будет входить в эту область. Что-бы избежать этого нуэно в конце всего триггера поставить Действие - Триггер - Выключить этот триггер.

Quote (barbar1992)
3. Хотел сделать так, что когда Герой находиться в бою то его манна (хп) быстрее регенилась, причем соединить этот спел с другим заклинанием (пассивным и активным)

Тоже в РО глянь.
Quote (barbar1992)
5. Не понял, как сделать так чтобы за врага с флагом (комп, игрок) сделать награду за убийство мобов.

Событие - Боевая еденица умирает
Условие - Умирающий юнит типа герой равно да
Убивающий юнит типа герой равно да - ( Это если именно герой героя убил )
Действие - Игрок- добавить 150 золота к владелец убивающий юнит
Quote (barbar1992)
6. Создал спел на основе ледяных оков лича. Поставил на длительность 0(везде) но всеравно морозит(надолго)

Тоже в РО смотри.
Quote (barbar1992)
7. Как убрать (или включить) автокаст на спеллах

Правой кнопкой мыши. Но только на определенных спелах. Например хил у целителя за альянс.
Quote (barbar1992)
12. Хотел сделать спел, на основе сплеша Таурена (по земле бьет аоешкой) но только что бы при ударе он повышал свой урон на N на 5 сек. Не получилось. Наверно из-за того, что спел пассивный, а я использовал событие и условия для активных спелов. Подскажите, как такое сделать.

Через триггеры, что бы после применение "удар по земле" в радиусе 200 ( или какй тебе нужно ) всем врагам было нанесено 100 ед. урона. ( на свое усмотрение )
Quote (barbar1992)
13. Хотел установить получаемый опыт для каждого вида мобов врага(комп), но даже если ставить 0 за них дают столько сколько нужно

Дополнительно - игровые константы. Там глянь.
Quote (barbar1992)
14. Хотел сделать появления моста с помощью триггеров. Получилось, только никто на него залезть не может. Как правильно все сделать?

Поставить норм мост О_о


Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

barbar1992Дата: Четверг, 07 Января 2010, 18:03:05 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Спасибо за ответ, щас все глянем))
Quote (Huko)
Поставить норм мост О_о

Ну это понятно)) просто хотел специфично сделать)

Добавлено (07-01-2010, 18:02)
---------------------------------------------

Quote (Huko)
Правой кнопкой мыши. Но только на определенных спелах. Например хил у целителя за альянс.

Хм, ты наверно не понял что я имел ввиду. Нужно сделать так чтобы, например, убрать автохил на хиле целителя, т.е. жми, не жми Пр. кнопкой на спелл, а хилить автоматом он уже не будет.

Добавлено (07-01-2010, 18:03)
---------------------------------------------

Quote (Huko)
Дополнительно - игровые константы. Там глянь.

если можно, по подробнее


 

СорнемусДата: Четверг, 07 Января 2010, 18:09:52 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (barbar1992)
Хм, ты наверно не понял что я имел ввиду. Нужно сделать так чтобы, например, убрать автохил на хиле целителя, т.е. жми, не жми Пр. кнопкой на спелл, а хилить автоматом он уже не будет.

Только брать за основу другой спелл, например хилл паладина переделать под обычного юнита.
 

barbar1992Дата: Четверг, 07 Января 2010, 18:10:01 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Quote (Huko)
1. Пробовал создать зелье, которое при использовании восстановит 35% хп (и подобное для манны, но только на 25%), не получилось. Посмотри в Редакторе Объектов

Вот как раз я все это там смотрел и не нашел, вот и прошу помощи.

Quote (Huko)
3. Хотел сделать так, что когда Герой находиться в бою то его манна (хп) быстрее регенилась, причем соединить этот спел с другим заклинанием (пассивным и активным) Тоже в РО глянь.

Аналогично

Quote (Huko)
5. Не понял, как сделать так чтобы за врага с флагом (комп, игрок) сделать награду за убийство мобов.
Событие - Боевая еденица умирает Условие - Умирающий юнит типа герой равно да Убивающий юнит типа герой равно да - ( Это если именно герой героя убил ) Действие - Игрок- добавить 150 золота к владелец убивающий юнит

Это что мне к каждому юниту делать этот триггер?

Quote (Huko)
12. Хотел сделать спел, на основе сплеша Таурена (по земле бьет аоешкой) но только что бы при ударе он повышал свой урон на N на 5 сек. Не получилось. Наверно из-за того, что спел пассивный, а я использовал событие и условия для активных спелов. Подскажите, как такое сделать.
Через триггеры, что бы после применение "удар по земле" в радиусе 200 ( или какй тебе нужно ) всем врагам было нанесено 100 ед. урона. ( на свое усмотрение )

ты, наверно, не доконца дочитал этот вопрос, это я то знаю как делать, только нужно чтобы после этого герою прибавлялся урон на пару сек


 

HukoДата: Четверг, 07 Января 2010, 18:14:36 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
barbar1992,
Quote (barbar1992)
ты, наверно, не доконца дочитал этот вопрос, это я то знаю как делать, только нужно чтобы после этого герою прибавлялся урон на пару сек

Событие - Юнит применяет способность
Условие - Сравнение способностей
Действие - Прибавить к силе героя ( или атаке ) + 10.
Ждать 5 сек
Отнять - 10 силы у героя


Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

barbar1992Дата: Четверг, 07 Января 2010, 18:21:40 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Вот оставшиеся вопросы. Буду очень рад если вы поможете с ними.
-Пробовал создать зелье, которое при использовании восстановит 35% хп (и подобное для манны, но только на 25%), не получилось.
-Хотел сделать так, что когда Герой находиться в бою то его манна (хп) быстрее регенилась, причем соединить этот спел с другим заклинанием (пассивным и активным)
-Как создать телепорт (вроде просто, но не дошло до меня)
-Не понял, как сделать так чтобы за врага с флагом (комп, игрок) сделать награду за убийство мобов.
-Как сделать так, что бы спел, который выучил на 1ом лвл, ты не мог выучить на 3ем, а только на 5+ (как в доте ульт учиться только на 6ом, а потом на 11)
-Как сделать что бы герой врага (компа) стабильно юзал его способности в бою?
-Сделать 2 ауры в одной. Манарег и Хаст
-Как сделать, чтобы в условии вместо "применяемой" способности была “приобретаемая”. Это очень нужно а такого нет. По другому незнаю как большинство спелов делать. (пассивных)
-Хотел установить получаемый опыт для каждого вида мобов врага(комп), но даже если ставить 0 за них дают столько сколько нужно
-Хотел сделать появления моста с помощью триггеров. Получилось, только никто на него залезть не может. Как правильно все сделать?

Добавлено (07-01-2010, 18:21)
---------------------------------------------

Quote (Huko)
применяет способность

К сожалению, в событиях такого нет
Я уже использывал и Приводит способность в действие и Начинает применять способность.
Уже и незнаю что. Думаю там чтото другое нужно, способность пассивная.


 

MTTДата: Четверг, 07 Января 2010, 18:41:22 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Quote (barbar1992)
-Как сделать, чтобы в условии вместо "применяемой" способности была “приобретаемая”. Это очень нужно а такого нет. По другому незнаю как большинство спелов делать. (пассивных)

Если лвл абилки (указываеш ее из списка) больше нуля

Добавлено (07-01-2010, 18:37)
---------------------------------------------

Quote (barbar1992)
-Сделать 2 ауры в одной. Манарег и Хаст

Создай дамми без колизиума и с москитами. Перемещай его до кастера. И дай дамми вторую ауру.

Добавлено (07-01-2010, 18:38)
---------------------------------------------

Quote (barbar1992)
Хотел сделать так, что когда Герой находиться в бою то его манна (хп) быстрее регенилась, причем соединить этот спел с другим заклинанием (пассивным и активным)

Тут тебе надо понять самому, что значит "в бою". Это, наверное, значит, что юнит бил когото, не менее N сек. назад. Понимаеш ход моих мыслей?

Добавлено (07-01-2010, 18:39)
---------------------------------------------

Quote (barbar1992)
-Как создать телепорт (вроде просто, но не дошло до меня)

Ищи, на сайте милион наработак

Добавлено (07-01-2010, 18:40)
---------------------------------------------

Quote (barbar1992)
-Как сделать что бы герой врага (компа) стабильно юзал его способности в бою?

Если не нейтрально пассивный... Триггерно тока, через кучу if

Добавлено (07-01-2010, 18:41)
---------------------------------------------

Quote (barbar1992)
-Хотел сделать появления моста с помощью триггеров. Получилось, только никто на него залезть не может. Как правильно все сделать?

Поставь мост изначально
Спряч его.
Когда надо, раскрой триггерно.
 

barbar1992Дата: Четверг, 07 Января 2010, 21:27:12 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Сорри за глупый вопрос) А как создать дамми? (что такое дамми знаю)

Добавлено (07-01-2010, 21:23)
---------------------------------------------

Quote (barbar1992)
Спряч его. Когда надо, раскрой триггерно.

а вот такое я незнаю как сделать((

Добавлено (07-01-2010, 21:27)
---------------------------------------------
Нашел как скрыть декорацию, а можно так же с юнитом или зданием?


 

HukoДата: Четверг, 07 Января 2010, 21:33:46 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
barbar1992, dummy - это юнит-пустышка. Восновом дамми используют для создания спеллов.

Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

СорнемусДата: Четверг, 07 Января 2010, 22:16:04 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (MTT)
Создай дамми без колизиума и с москитами. Перемещай его до кастера. И дай дамми вторую ауру.

А в РО в Способности добавить ауру на манареген религия не позволяет?
Quote (Huko)
barbar1992, dummy - это юнит-пустышка. Восновом дамми используют для создания спеллов.

Он знает что это, а как создать не знает.
Quote (barbar1992)
Сорри за глупый вопрос) А как создать дамми? (что такое дамми знаю)

Это обычный юнит, но без модели, физ. пути и т.п. Делаешь такого в РО и создаёшь триггерно.
ЗЫ: Не забудь москитов дать.
 

barbar1992Дата: Четверг, 07 Января 2010, 23:07:48 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
-Как сделать зелье, которое при использовании восстановит 35% хп (и подобное для манны, но только на 25%).
-Объясните как же всетаки быстро и без мороки сделать золота за убийства юнитов компа.
-Как сделать так, что бы спел, который выучил на 1ом лвл, ты не мог выучить на 3ем, а только на 5+ (как в доте ульт учиться только на 6ом, а потом на 11)
-Хотел установить получаемый опыт для каждого вида мобов врага(комп), но даже если ставить 0 за них дают столько сколько нужно

И ещё вопрос: Как сделать так что-бы именно на моей мапе не 3 ед ловки давало 1 брони а 5 ну и т.п.


 

ctpaxmДата: Четверг, 07 Января 2010, 23:22:14 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
Quote (barbar1992)
И ещё вопрос: Как сделать так что-бы именно на моей мапе не 3 ед ловки давало 1 брони а 5 ну и т.п.

в константах ищи


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

barbar1992Дата: Пятница, 08 Января 2010, 02:03:33 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Quote (ctpaxm)
в константах ищи

Ещё раз спасибо))
Жаль что никто не помог с главными, двумя, вопросами про Голд и Опыт с юнитов((

Добавлено (08-01-2010, 00:59)
---------------------------------------------

Quote (MTT)
Поставь мост изначально Спряч его. Когда надо, раскрой триггерно.

Сделал как ты сказал и обнаружил прикол. Даж если мост спрятан через него можно перебежать. :D

Добавлено (08-01-2010, 01:09)
---------------------------------------------
Все исправил: Заменил скрыть на убить, а показать на возродить)) надеюсь кому-то поможет тоже.

Добавлено (08-01-2010, 01:34)
---------------------------------------------
Вот с дамми у меня проблемка(( непонял как подставлять его в триггеры. Сделайте, плиз, небольшую заготовку.

Добавлено (08-01-2010, 01:58)
---------------------------------------------
Я создал триггер который прибавляет 10 ловкости( и с каждым уровнем +20 и +30), а через 15 сек отнимает её обратно, и соединил его с Щитом молнии. Все сначало было хорошо, но потом я заметил что иногда ловкости не пропадает. В чем может быть дело?
Вот собственно триггер на 1 лвл способности, для остальных уровней почти ничего не меняется кроме чисел:
События:
Боевая единица - Событие Приводит способность в действие
Условия:
(Применяемая способность) = Щит молнии
(level of Щит молнии for (Применяющий юнит)) = 1
Действия:
Герой - Изменить Ловкость героя (применяющий юнит): Добавить 10
Ждать 15 сек
Герой - Изменить Ловкость героя (применяющий юнит): Вычесть 10
help :'(

Добавлено (08-01-2010, 02:03)
---------------------------------------------
Заметил что ловкость не вычитается только тогда, когда герой использует свои спеллы. Если он просто атакует то все работает нормально


 

MTTДата: Пятница, 08 Января 2010, 15:29:38 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
У тебя скилл не мультитаргетовый... Если ктота использует его на протяжении этих пятнадцати секунд, то ловкость у предыдущего не отнимется...
Либо играй с массивами, либо присекай возможность дубля

Добавлено (08-01-2010, 15:28)
---------------------------------------------
barbar1992,
Про дамми:
Создаеш нестандартную боевую еденицу в РО
Даеш ему способность "Москиты" Убераеш колизиум(можна триггерно, можна в РО, не суть). Даеш ему способность второй ауры.

Когда игрок изучает первую ауру создаеш дамми и каждый небольшой отрезок времени перемещаеш дамми к кастеру. Еще добавляеш условие. Если кастер жив.
В строке Then перемещаеш дамми куданибуть в недосигаемый угол камеры.

Добавлено (08-01-2010, 15:29)
---------------------------------------------

Quote (Сорнемус)
А в РО в Способности добавить ауру на манареген религия не позволяет?

Как? я не знаю, скажи плиз как, ато я про дамми тут загоняю...
 

barbar1992Дата: Пятница, 08 Января 2010, 19:53:09 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Quote (MTT)
У тебя скилл не мультитаргетовый... Если ктота использует его на протяжении этих пятнадцати секунд, то ловкость у предыдущего не отнимется... Либо играй с массивами, либо присекай возможность дубля

А можно поподробнее? Пример какой нибудь? :(


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Много вопросов по триггерам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz