Сейчас 17:24:07 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Кто разбирается в триггерах зайдите сюда.
EyEДата: Четверг, 07 Января 2010, 21:01:00 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Написал триггер, вылетает ошибка.

call UnitDamageTargetBJ( udg_Ut28, udg_M3, ( udg_Ammo + 30.00 ), ATTACK_TYPE_MAGIC, DAMAGE_TYPE_NORMAL )

Кто знает как исправить скажите пожалуйста.

 

AriusДата: Четверг, 07 Января 2010, 21:38:58 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
EyE, ты лучше напиши триггер
 

HukoДата: Четверг, 07 Января 2010, 21:42:44 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
EyE, кинь скрин.

Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

ClawДата: Четверг, 07 Января 2010, 21:45:13 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
это не тригер а jass
 

EyEДата: Четверг, 07 Января 2010, 22:15:43 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Вот скрин:

http://files.mail.ru/MSPEQP

Вот код:

//***************************************************************************
//*
//* Global Variables
//*
//***************************************************************************

globals
// User-defined
unit udg_Ut28 = null
unit udg_M3 = null
unit udg_Uatt = null
real udg_Ammo = 0
integer udg_Shield = 0

// Generated
trigger gg_trg___________________________u = null
trigger gg_trg_Attack1 = null
trigger gg_trg_Attack1_the_end = null
trigger gg_trg_BladeUSE = null
trigger gg_trg_BladeDrop = null
trigger gg_trg_StaveInicialization = null
trigger gg_trg_StaveUse = null
trigger gg_trg_StaveDrop = null
trigger gg_trg_ShieldUSE = null
trigger gg_trg_ShieldDrop = null
unit gg_unit_H000_0002 = null
endglobals

function InitGlobals takes nothing returns nothing
set udg_Ammo = 0
set udg_Shield = 0
endfunction

function Trig_Attack1_the_end_Func001C takes nothing returns boolean
if ( not ( DistanceBetweenPoints(GetUnitLoc(udg_Ut28), GetUnitLoc(udg_M3)) > 11.00 ) ) then
return false
endif
return true
endfunction

function Trig_Attack1_the_end_Actions takes nothing returns nothing
if ( Trig_Attack1_the_end_Func001C() ) then
call SetUnitFacingToFaceUnitTimed( udg_Ut28, udg_M3, 0 )
call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "overhead", udg_M3, "Abilities\\Spells\\Other\\TalkToMe\\TalkToMe.mdl" )
call PauseUnitBJ( true, udg_Ut28 )
call TriggerSleepAction( 0.50 )
call SetUnitTimeScalePercent( udg_Ut28, 200.00 )
call SetUnitAnimation( udg_Ut28, "Attack" )
call TriggerSleepAction( 0.50 )
call PauseUnitBJ( false, udg_Ut28 )
call SetUnitTimeScalePercent( udg_Ut28, 100.00 )
call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'h001', GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), GetUnitLoc(udg_Ut28), bj_UNIT_FACING )
set udg_Uatt = GetLastCreatedUnit()
call IssuePointOrderLocBJ( udg_Uatt, "move", GetUnitLoc(udg_M3) )
call TriggerSleepAction( ( DistanceBetweenPoints(GetUnitLoc(udg_Ut28), GetUnitLoc(udg_M3)) / 522.00 ) )
call RemoveUnit( udg_Uatt )
call UnitDamageTargetBJ( udg_Ut28, udg_M3, ( udg_Ammo + 30.00 ), ATTACK_TYPE_PIERCE, DAMAGE_TYPE_NORMAL )
call DestroyEffectBJ( GetLastCreatedEffectBJ() )
call EnableTrigger( gg_trg_Attack1 )
call SetUnitTimeScalePercent( GetTriggerUnit(), 100.00 )
else
call EnableTrigger( gg_trg_Attack1 )
endif
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Attack1_the_end takes nothing returns nothing
set gg_trg_Attack1_the_end = CreateTrigger( )
call DisableTrigger( gg_trg_Attack1_the_end )
call TriggerAddAction( gg_trg_Attack1_the_end, function Trig_Attack1_the_end_Actions )
endfunction

Дело в том что хочу сделать триггер позволяющий юниту использовать разные типы дистанционной атаки без смены самого юнита в редакторе. То есть беру юнита без графики дистанционной атаки и триггерно делаю разную анимацию атаки.
Испробовал кучу способов.

Есле не выйдет вы не видели альтернативную систему.

 

СорнемусДата: Четверг, 07 Января 2010, 22:17:31 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (Claw)
это не тригер а jass

Кэп подсказывает, что триггеры можно делать на джассе. Но написали сюда всего-лишь один вызов функции.


Сообщение отредактировал Сорнемус - Четверг, 07 Января 2010, 22:17:44
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz