Как создать Прыжок?
Вот нашел в одной теме
это делается через тригеры. Ну например так:
1. События
A unit приводит способность в действие
2. Условия
(Ability being cast) равно прыжок
3. Действия
Боевая еденица -add Сфинкс to (Triggering unit)
Боевая еденица -Turn collision for (Triggering unit) Откл.
Анимация -Change (Triggering unit) flying height to (высота) at (скорость)
Wait (секунды) seconds
Анимация -Change (Triggering unit) flying height to (-высота) ат (скорость)
Ждать (секунды) seconds
Боевая еденица -Turn collision for (Triggering unit) Вкл.
Боевая еденица -remove Сфинкс to (Triggering) unit
Вот и всё. Помни- скорость падения должен быть больше скорости прыжка, а секунды падениябыть меньше секунд подьема. И еще- если нехочешь чтобы иконка сфинкса не появлялась сделай паузу у юнита (Triggering unit) ЧТО ЭТО ЗА СФИНКС И НА ОСНОВЕ КАКОЙ МАГИИ ЛУЧШЕ ИХ ДЕЛАТЬ????