Сейчас 15:42:09 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Странный баг (...)
Странный баг
FkoFFДата: Суббота, 16 Января 2010, 09:44:51 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Незнаю в связи с чем - но на карте перестали полностью работать триггеры основаные на времени, такие как map initialization или же time elapsed xx
причем не только в версии в которой я "химичил" но и в резервной копии...
какие у кого соображения?


 

[DUОS]Дата: Суббота, 16 Января 2010, 13:05:08 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Вопрос слёту - вар лицензионный?

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

UnetcoДата: Суббота, 16 Января 2010, 13:20:16 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
FkoFF,
1:
Quote (|DUОS|)
Вопрос слёту - вар лицензионный?

2: Попробуй русификатор триггеров установить. Мб поможет. Хотя врядли.
3: Мб это связано с триггерами в действиях? (ну, сделано неправильно, или еще что)


Сообщение отредактировал Unetco - Суббота, 16 Января 2010, 13:21:56
 

mapwarДата: Суббота, 16 Января 2010, 13:24:30 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Короче скачай новый WE, ну в общем это тоже вариант
 

FkoFFДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 20:40:27 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Вопрос слёту - вар лицензионный?

вар лицензионный.
Вчера опять столкнулся с такой проблемой. Проблема случилась опять после написания двух триггеров (который прошлый раз тоже имели место быть). Один из них связан с ИИ, очень громосткий с реакцией на generic unit умирает, второй на респ героев.
Так же создается в этот момент одна переменная массив с большим количеством доступных ячеек.
Проблему фиксить ручками - невозможно. Карта спасается только откатом на предидущее сохранение.


 

СорнемусДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 20:48:27 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
FkoFF, по-очереди отключай каждый триггер и проверяй, после отключения какого будет работать.
 

FkoFFДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 21:05:11 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Сорнемус)
FkoFF, по-очереди отключай каждый триггер и проверяй, после отключения какого будет работать.

отключал все триггеры по очереди ) оставив в итоге только триггер инициализации карты - не работает. Откатывается ТОЛЬКО путем перезагрузки более старой версии карты.


 

[SOAD]DamagerДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 21:30:47 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
FkoFF, мб я не в тему... но может проблема и в этом: таймеры не работают с инициализацией карты.
А остольном я тьма :).


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

FkoFFДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 21:49:50 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (|SOAD|Damager)
FkoFF, мб я не в тему... но может проблема и в этом: таймеры не работают с инициализацией карты. А остольном я тьма :).

дак таймеров то нету. почему то после сбоя отказываются работать все обсолютно триггеры на основе прошедшего времени. Обсолютно. и инициализация карты в том числе.


 

windrunnerДата: Понедельник, 18 Января 2010, 18:38:54 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Переставь вар,в крайнем случае винду у мя чтото типо етого было токо при сейве овер 9000 ошибок=)

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

ctpaxmДата: Понедельник, 18 Января 2010, 20:37:45 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
FkoFF, попробуй карту запустить на другом компе(если есть)

Добавлено (18-01-2010, 20:37)
---------------------------------------------
если баг останиться то проблема в карте, если небудет бага, то проблема в варе

П.С. можешь мне скинуть:) я проверю, но карту некому непокажу, небойся...


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

FkoFFДата: Понедельник, 18 Января 2010, 21:33:37 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (ctpaxm)
FkoFF, попробуй карту запустить на другом компе(если есть)Добавлено (18-01-2010, 20:37)---------------------------------------------если баг останиться то проблема в карте, если небудет бага, то проблема в варе П.С. можешь мне скинуть:) я проверю, но карту некому непокажу, небойся...

проверял на компе жены, так же проблема остается. В принципе видимо связанно с созданием новой переменной размером в 8000 ячеек.


 

ctpaxmДата: Понедельник, 18 Января 2010, 22:04:01 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
на 8к ячеек 0_щ о господи...

Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

FkoFFДата: Понедельник, 18 Января 2010, 22:07:41 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (ctpaxm)
на 8к ячеек 0_щ о господи...

а мне для удобства. ибо я умею грамотно засорять карту используя в одном триггере 1071 и 1072 + 1171 и 1172 ячейки )


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Странный баг (...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz