Как заблокировать производство юнита
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 11:22:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Вообщем смысл такой: требуется заблокировать на время способность купить или произвести юнита. С героями все нормально работает, а вот с юнитами простыми - сколько не пытался - не получается. Функция: pick every player xxxx make xxx unable for training\construction for picked player не работает, пытался даже в один триггер пихать с блоком героев после покупки - не па шет
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 11:45:54 | Сообщение # 2 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Вообщем смысл такой: требуется заблокировать на время способность купить или произвести юнита. С героями все нормально работает, а вот с юнитами простыми - сколько не пытался - не получается. Функция: pick every player xxxx make xxx unable for training\construction for picked player не работает, пытался даже в один триггер пихать с блоком героев после покупки - не па шет 1. Попробуй удолять способность вот тогда то вроде проблема будет с отслежкой. 2. Можно нуто каждые 0.5 сек ВЫбрать всех юнитов типа (казармы ( короче те которые у тебя) --Цикл ---Боевая единица - приказать выбраный юнит отставить
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
Сообщение отредактировал H_A_PK - Вторник, 19 Января 2010, 11:46:32 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 12:14:28 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) 1. Попробуй удолять способность вот тогда то вроде проблема будет с отслежкой. 2. Можно нуто каждые 0.5 сек ВЫбрать всех юнитов типа (казармы ( короче те которые у тебя) --Цикл ---Боевая единица - приказать выбраный юнит отставить да не, не то обсолютно. смысл такой что пытаюсь реализовать "апгрежевуюмую" систему найма юнитов. Ибо юнитов у меня аж 8 штук на данный момент за каждую тиму. И они постепенно грейдятся. Так смысл данного действия, совместно с апгрейдом регулярных войск - менять наймитов на более новых.. У меня либо нету вообще юнитов в магазине (когда пытался сделать на основе "добавить лот в магазин") либо они есть все и сразу...
|
|
|
|
Arius | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 12:52:59 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Ты сделай триггер, при покупке юнита если выполняются нужные тебе условия сразу удалить купленного юнита и возвращай стоимость, для глаза будет незаметно. И включай/отключай триггер когда тебе надо.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 13:15:53 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Arius) Ты сделай триггер, при покупке юнита если выполняются нужные тебе условия сразу удалить купленного юнита и возвращай стоимость, для глаза будет незаметно. И включай/отключай триггер когда тебе надо. так мне бы иконку из магазина убрать ) а то не прилично выглядит )
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 15:49:09 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| если у тебя неполучилось убрать иконку, то только заменой казармы...(ИМХО)
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
Arius | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 16:52:46 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Вот для этих целей есть триггеры которые добавляют/удаляют юнитов или предметы в магазине, но они почему то у меня не работают ни фига.
|
|
|
|
Huko | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 17:10:55 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| FkoFF, не ставь его в таверне и не ломай голову.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 22:01:51 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| call SetUnitTechMaxAllowed() вам в помощь
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 23:13:41 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Huko) FkoFF, не ставь его в таверне и не ломай голову. так мне как раз и нужна возможность купить этих юнитов в нейтральном здании... )Добавлено (19-01-2010, 23:13) ---------------------------------------------
Quote (|DUОS|) call SetUnitTechMaxAllowed() я так понимаю это меняет количество возможных юнитов для тренировки. можно полный код пожалуйста? тоесть что бы я его скопипастил ) а то в джассе ни-ни )
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Среда, 20 Января 2010, 01:00:51 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Юниты/предметы удаляются из магазинов только если они были добавлены туда триггерным (джассовым) путём.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 20 Января 2010, 01:15:37 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Сорнемус) Юниты/предметы удаляются из магазинов только если они были добавлены туда триггерным (джассовым) путём. юниты почему то в магазин не добавляются ) пытался этот способ сделать.. триггерно в пустой магазин добавить юнита, а потом удалять и добавлять других - фиг )
|
|
|
|