Сейчас 10:06:45 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как заблокировать производство юнита
FkoFFДата: Вторник, 19 Января 2010, 11:22:22 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Вообщем смысл такой: требуется заблокировать на время способность купить или произвести юнита. С героями все нормально работает, а вот с юнитами простыми - сколько не пытался - не получается.
Функция:
pick every player xxxx
make xxx unable for training\construction for picked player

не работает, пытался даже в один триггер пихать с блоком героев после покупки - не па шет


 

H_A_PKДата: Вторник, 19 Января 2010, 11:45:54 | Сообщение # 2
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Вообщем смысл такой: требуется заблокировать на время способность купить или произвести юнита. С героями все нормально работает, а вот с юнитами простыми - сколько не пытался - не получается.
Функция:
pick every player xxxx
make xxx unable for training\construction for picked player

не работает, пытался даже в один триггер пихать с блоком героев после покупки - не па шет

1. Попробуй удолять способность вот тогда то вроде проблема будет с отслежкой.
2. Можно нуто
каждые 0.5 сек
ВЫбрать всех юнитов типа (казармы ( короче те которые у тебя)
--Цикл
---Боевая единица - приказать выбраный юнит отставить


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец


Сообщение отредактировал H_A_PK - Вторник, 19 Января 2010, 11:46:32
 

FkoFFДата: Вторник, 19 Января 2010, 12:14:28 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
1. Попробуй удолять способность вот тогда то вроде проблема будет с отслежкой. 2. Можно нуто каждые 0.5 сек ВЫбрать всех юнитов типа (казармы ( короче те которые у тебя) --Цикл ---Боевая единица - приказать выбраный юнит отставить

да не, не то обсолютно. смысл такой что пытаюсь реализовать "апгрежевуюмую" систему найма юнитов. Ибо юнитов у меня аж 8 штук на данный момент за каждую тиму. И они постепенно грейдятся. Так смысл данного действия, совместно с апгрейдом регулярных войск - менять наймитов на более новых.. У меня либо нету вообще юнитов в магазине (когда пытался сделать на основе "добавить лот в магазин") либо они есть все и сразу...


 

AriusДата: Вторник, 19 Января 2010, 12:52:59 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Ты сделай триггер, при покупке юнита если выполняются нужные тебе условия сразу удалить купленного юнита и возвращай стоимость, для глаза будет незаметно. И включай/отключай триггер когда тебе надо.
 

FkoFFДата: Вторник, 19 Января 2010, 13:15:53 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Arius)
Ты сделай триггер, при покупке юнита если выполняются нужные тебе условия сразу удалить купленного юнита и возвращай стоимость, для глаза будет незаметно. И включай/отключай триггер когда тебе надо.

так мне бы иконку из магазина убрать ) а то не прилично выглядит )


 

ctpaxmДата: Вторник, 19 Января 2010, 15:49:09 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
если у тебя неполучилось убрать иконку, то только заменой казармы...(ИМХО)

Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

AriusДата: Вторник, 19 Января 2010, 16:52:46 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Вот для этих целей есть триггеры которые добавляют/удаляют юнитов или предметы в магазине, но они почему то у меня не работают ни фига.
 

HukoДата: Вторник, 19 Января 2010, 17:10:55 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
FkoFF, не ставь его в таверне и не ломай голову.

Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

[DUОS]Дата: Вторник, 19 Января 2010, 22:01:51 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
call SetUnitTechMaxAllowed() вам в помощь :)

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

FkoFFДата: Вторник, 19 Января 2010, 23:13:41 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Huko)
FkoFF, не ставь его в таверне и не ломай голову.

так мне как раз и нужна возможность купить этих юнитов в нейтральном здании... )

Добавлено (19-01-2010, 23:13)
---------------------------------------------

Quote (|DUОS|)
call SetUnitTechMaxAllowed()

я так понимаю это меняет количество возможных юнитов для тренировки. можно полный код пожалуйста? тоесть что бы я его скопипастил ) а то в джассе ни-ни )


 

СорнемусДата: Среда, 20 Января 2010, 01:00:51 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Юниты/предметы удаляются из магазинов только если они были добавлены туда триггерным (джассовым) путём.
 

FkoFFДата: Среда, 20 Января 2010, 01:15:37 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Сорнемус)
Юниты/предметы удаляются из магазинов только если они были добавлены туда триггерным (джассовым) путём.

юниты почему то в магазин не добавляются ) пытался этот способ сделать.. триггерно в пустой магазин добавить юнита, а потом удалять и добавлять других - фиг )


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz