Сейчас 05:03:50 Суббота, 30 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Multiboards и переменные.
FkoFFДата: Четверг, 21 Января 2010, 07:26:03 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Вообщем решил я создать эксперементальный мультиборд для своей мапы. Как делать - знаю, но вот заставить его обновлятся - муторно да и взаимодействия некоторые никак не могу собрать в кучу в своей голове.

Вообщем так, вопросы:
1. Как заставить мультибоард нормально обновлятся.
2. Как заставить мультибоард отображать предметы иконки кроме огромного ифзена, который будет оные иконки выставлять в нужные строчки, в зависимости от.
3. Небольшая практика по мультибоарду, как собственно его создавать так, что бы обходится без огромных триггеров.
4. Возможно ли переместить мультибоард в другой угол экрана.

Вообщем жду адекватных ответов от знающих людей. )


 

POMA220Дата: Четверг, 21 Января 2010, 07:53:19 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
мультиборд в другое место никак нельзя запихнуть

чтобы обновлялся создавай триггер на periodic event
и туда вноси все изменяемые величины, убийства жизни и всё такое

2 вопрос не понял


Долой панд! Время tee пришло!
 

FkoFFДата: Четверг, 21 Января 2010, 08:38:29 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Zik-Asakura)
Непонятно вообще что написал!Я токо разобрал что ты хочешь мультиборд создать это во 1 а во 2 что я понял ты хочеш переместить его в другую часть экрана.Кстати на-счет экрана незнаю наверно так можно зделать,но я бы на твоем месте уменьшил бы и все его или свернутым сделал

я просил от адекватных знающих людей )

Quote (POMA220)
мультиборд в другое место никак нельзя запихнуть чтобы обновлялся создавай триггер на periodic event и туда вноси все изменяемые величины, убийства жизни и всё такое 2 вопрос не понял

вообщем я хочу мультибоард сделать в котором будет показан весь еквип персонажей и все изученные скиллы. Как мне туда засунуть иконки предметов.


 

FkoFFДата: Четверг, 21 Января 2010, 09:32:36 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Zik-Asakura)
Если чесно я незнаю.Но я не в одной мапе не видел имено такого или подобного.

в доте все это есть.


 

MTTДата: Четверг, 21 Января 2010, 15:20:47 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
FkoFF,
Я думаю, что в доте использовали длинючие триггеры, имея импортированные маленькие иконки. А как ты хочеш? Чтобы движок варкрафта сам уменьшал иконку и вставлял на мультиборд? Лаги будут ужасные в таком случае...
 

UnetcoДата: Четверг, 21 Января 2010, 15:23:29 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Zik-Asakura, Объясняю (по моему, ты не понял разницу между лидербоардом и мультибоардом)
1: Лидер боард это простая таблица, которую нельзя свернуть, запихать в нее иконки героев, предметов и т. п. У него один + - создать его очень просто.
2: Мультибоард имеет намного больше плюсов (можно свернуть, добавить иконки и т. п)
FkoFF, Прочитай статью дуоса "Мультибоард для карт типа захват флага). Мб разберешься
 

FkoFFДата: Четверг, 21 Января 2010, 22:18:57 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (MTT)
Я думаю, что в доте использовали длинючие триггеры, имея импортированные маленькие иконки. А как ты хочеш? Чтобы движок варкрафта сам уменьшал иконку и вставлял на мультиборд? Лаги будут ужасные в таком случае...

он итак этим занимается )


 

POMA220Дата: Пятница, 22 Января 2010, 02:30:28 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
там в *Меню паузы* всё есть, просто там где вещи должны будут появиться создаёшь 2 столбца и 3 строки и на каждую вещь придётся вставлять картинку )
типа if/then/else
if item in slot 1 равно щит
then показать иконку щит
и так далее

Добавлено (22-01-2010, 02:30)
---------------------------------------------
показать иконку это опять же в меню паузы


Долой панд! Время tee пришло!
 

FkoFFДата: Пятница, 22 Января 2010, 02:46:32 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (POMA220)
там в *Меню паузы* всё есть, просто там где вещи должны будут появиться создаёшь 2 столбца и 3 строки и на каждую вещь придётся вставлять картинку ) типа if/then/else if item in slot 1 равно щит then показать иконку щит и так далее

да етить же колотить. Читай внимательнее. Я умею создавать мультибоарды, я ищу менее громосткий способ вставки иконок.


 

[DUОS]Дата: Пятница, 22 Января 2010, 21:44:19 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
FkoFF,
Quote (FkoFF)
1. Как заставить мультибоард нормально обновлятся.

Мультибоарды бывают разные. Если тебе нужно обновить данные, то мне для ответа на поставленный тобой вопрос нужна информация об обновляемых данных.


Quote (FkoFF)
2. Как заставить мультибоард отображать предметы иконки кроме огромного ифзена, который будет оные иконки выставлять в нужные строчки, в зависимости от.

Можно обойтись без громоздких блоков if\then\else. Но понадобится JASS. Нужно перед всем кодом карты (есть значок-иконка карты и её название в редакторе триггеров над всеми папками, вверху...) поставить массивный инит. Просто конвертить тип предмета в число (эта функция позволит по ID предмета получить натуральное число). Вот там нужен большой блок if\then\elseif\endif. Он будет где-то такой структуры:

function ItID2Int takes integer id returns integer
  if id == 'A000' then
  return 1
  elseif id == 'A001' then
  return 2
  endif
endfunction

Где 'A000' и 'A001' = Id предметов из РО. Проделай так со всеми предметами. Получишь JASS-конверсионную функцию. Затем создай триггер, событие Map Initialization. Затем создай массив строк (допустим, ItemIcons). В триггере пропиши инициализацию так:

Set ItemIcons[1] = "Путь к иконке предмета под Id 'A000' "
Set ItemIcons[2] = "Путь к иконке предмета под Id 'A001' "

и.т.д.

Хорошо, инициализация готова. Теперь как вставить иконки? Объясняю. Понадобится снова драгоценный JASS. :) В триггере, где ты хочешь получить иконку предмета, ставь так:

call MultiboardSetItemIcon(MultiboardGetItem(mb,1,0),udg_ItemIcons[ItID2Int(GetItemTypeId(UnitItemInSlot(u,0)))])
call MultiboardSetItemIcon(MultiboardGetItem(mb,1,0),udg_ItemIcons[ItID2Int(GetItemTypeId(UnitItemInSlot(u,1)))])
call MultiboardSetItemIcon(MultiboardGetItem(mb,1,0),udg_ItemIcons[ItID2Int(GetItemTypeId(UnitItemInSlot(u,2)))])
call MultiboardSetItemIcon(MultiboardGetItem(mb,1,0),udg_ItemIcons[ItID2Int(GetItemTypeId(UnitItemInSlot(u,3)))])
call MultiboardSetItemIcon(MultiboardGetItem(mb,1,0),udg_ItemIcons[ItID2Int(GetItemTypeId(UnitItemInSlot(u,4)))])
call MultiboardSetItemIcon(MultiboardGetItem(mb,1,0),udg_ItemIcons[ItID2Int(GetItemTypeId(UnitItemInSlot(u,5)))])

где mb - мультидоска, 1 - строка, 0 - колонка, u - герой, у которого нужно получить иконки предметов, 0,1,2,3,4,5 - номера слотов предметов ;) Не забудь, что для каждого слота своя строка и\или колонка!



Quote (FkoFF)
3. Небольшая практика по мультибоарду, как собственно его создавать так, что бы обходится без огромных триггеров.

Сделаем двумя триггерами такой вот небольшой мультиборд.



Имея параметр Multiboard_Spots, можно удобно обновить данные любого игрока. Для этого можно использовать данный триггер:

Я думаю, здесь понятен процесс облегчения создания примитивного мультиборда.

Quote (FkoFF)
4. Возможно ли переместить мультибоард в другой угол экрана.

Нет. Только растянуть на весь экран.

Это тебе знающий человек ответил.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

FkoFFДата: Суббота, 23 Января 2010, 02:06:11 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Нет. Только растянуть на весь экран. Это тебе знающий человек ответил.

ладно можно и от противного идти - замостить все мультибоардами поменьше... )


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz