Сейчас 14:03:52 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите с предметами
АртымарДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 11:28:53 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Пробовал писать в теме вопросы по картостроению но никто не ответил.

Я хочу сделать так, чтоб некоторые юниты могли поднимать только посохи, а другие только мечи.
И ещё я хочу сделать, чтобы можно было поднимать только один предмет например только один меч, а не два.


Это я(один из оленей)
 

AriusДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 12:53:51 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Засунь все посохи в 1 класс предметов например "артефакты". Потом делай триггер когда юнит подобрал предмет, ставь условия если это тип юнита который может поднимать только посохи, и предмет которым манипулируют относится не к классу предметов где посохи, то выкинуть предмет.

Добавлено (24-01-2010, 12:53)
---------------------------------------------
При поднятии меча тоже самое. Событие юнит подобрал предмет. Условия этот юнит уже имеет предмет такого типа, то выкинуть этот предмет.

 

АртымарДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 14:09:50 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Понял.
А что делать чтоб нельзя было подобрать больше одного предмета такого же вида.


Это я(один из оленей)
 

AriusДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 19:44:42 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Ставь условие если юнит уже имеет предмет типа предмет которым манипулируют то выкинуть этот предмет.
 

АртымарДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 22:55:43 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Я забыл сказать у меня английские тригеры.

Это я(один из оленей)
 

KartohaДата: Понедельник, 25 Января 2010, 16:19:54 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Arius)
Ставь условие если юнит уже имеет предмет типа предмет которым манипулируют то выкинуть этот предмет.

Quote (Артымар)
Я забыл сказать у меня английские тригеры.

Boolean Comparision -Герой - Hero has Item of Type: (Hero Manipuleted Item) has item of Type (Item Bieng Manipulated)
Герой - Drop Item
Не точь в точь перевел, но ты найдеш.
 

АртымарДата: Понедельник, 25 Января 2010, 21:21:13 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Сейчас попробую...

Добавлено (25-01-2010, 21:21)
---------------------------------------------
Я то нашёл что-то похожее, но почему-то не работает.


Это я(один из оленей)
 

AriusДата: Понедельник, 25 Января 2010, 22:03:37 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Поставь перед дропом действие wait 0.01 секунд, должно сработать
 

АртымарДата: Понедельник, 25 Января 2010, 22:50:24 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:

Поставь перед дропом действие wait 0.01 секунд, должно сработать

Не помогает.

А может я в самих тригерах что-то напутал? Вот что я написал:

События
Боевая единица - A unit Получает предмет
Условия
((Triggering unit) has an item of type (Item-type of (Picked item))) равно ((Triggering unit) has an item of type (Item-type of (Item Being of manipulated)))
Действия
Герой - Drop (Item Being of manipulated) from triggering unit

Помоему муть какае-то.


Это я(один из оленей)
 

DiR94Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 23:10:33 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
Вроде так должно быть:
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 23:27:46 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
DiR94,
Тогда оно выкинет предмет даже в случает того, если предмет один - предмет подобран - значит триггеринг юнит его всё равно имеет :) Лучше регулировать целочисленную.
Если бы мне не выходить, написал бы безотказно работающий JASS-пример.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DiR94Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 23:36:31 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
[DUОS], Точно. Я когда делал у себя в карте, тоже через целочисленную делал, а тут думал тоже получится. :)
Оффтоп: Эхх.. как бы я хотел постичь этот Джасс... ^_^
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 23:58:58 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
DiR94,
Оффтоп: Джасс как характер -изменчив до невозможности. Кажется, что ты на правильном пути и уже у цели как вдруг... весь код неправилен.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DiR94Дата: Вторник, 26 Января 2010, 00:19:40 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
Артымар, Тогда внимательно читай. Тебе нужно все посохи в редакторе объектов объединить в один класс. То есть у всех посохов поставить например класс "Усиливающие". И так проделать с каждым видом предметов, т.е. с щитами, мечами и тд. Каждому свой класс. Как ты мог заметить этих типов ограниченное кол-во, поэтому нельзя создавать кучу классов (честно говоря, я не знаю, может можно создать новый класс ^_^ ). И потом у тебя должны быть соответствующие 2 триггера:

где переменная item - целочисленная, не массив. Хочу обратить внимание, что данная пара триггеров работает только для одного класса. Т.е. если всего у тебя, например, 3 класса, то надо 3 пары, т.е. 6 триггеров.
Фуф, вроде бы все объяснил, но неет, я пойу дальше и преодолею свою чертову лень ^_^
---Часть 2---
Если ты хочешь сделать это в мультиплеере, то данные триггеры не подойдут, ибо переменная будет перезаписываться, если подберет предмет другой игрок.
В таком случае, я предлагаю создать переменную item1 (просто item у нас уже есть), которая опять же будет по типу целочисленной, но уже массивом. Кол-во "раз" в массиве укажем 12. Почему? Да потому, что у нас всего 12 игроков максимум. Теперь при подборе предмета, переменная не будет перезаписываться, т.к. у нас для каждого игрока своя "клеточка" в массиве. И тогда получится такая пара:

Если ты все равно не понял, то приложу карту-пример:
Карта-пример


Сообщение отредактировал DiR94 - Вторник, 26 Января 2010, 00:31:13
 

[DUОS]Дата: Вторник, 26 Января 2010, 00:33:03 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
DiR94,
Молодец, всё объяснил грамотно и рабоче.
Close.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)


Сообщение отредактировал [DUОS] - Вторник, 26 Января 2010, 00:33:21
 

DiR94Дата: Вторник, 26 Января 2010, 00:35:04 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
[DUОS], Спасибо, старался ^_^
 

АртымарДата: Вторник, 26 Января 2010, 17:46:25 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Всё понял! Теперь всё работает!

Тему можно закрывать.


Это я(один из оленей)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz