Помогите с предметами
|
|
Артымар | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 11:28:53 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Пробовал писать в теме вопросы по картостроению но никто не ответил. Я хочу сделать так, чтоб некоторые юниты могли поднимать только посохи, а другие только мечи. И ещё я хочу сделать, чтобы можно было поднимать только один предмет например только один меч, а не два.
Это я(один из оленей)
|
|
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 12:53:51 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Засунь все посохи в 1 класс предметов например "артефакты". Потом делай триггер когда юнит подобрал предмет, ставь условия если это тип юнита который может поднимать только посохи, и предмет которым манипулируют относится не к классу предметов где посохи, то выкинуть предмет. Добавлено (24-01-2010, 12:53) --------------------------------------------- При поднятии меча тоже самое. Событие юнит подобрал предмет. Условия этот юнит уже имеет предмет такого типа, то выкинуть этот предмет.
|
|
|
|
Артымар | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 14:09:50 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Понял. А что делать чтоб нельзя было подобрать больше одного предмета такого же вида.
Это я(один из оленей)
|
|
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 19:44:42 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Ставь условие если юнит уже имеет предмет типа предмет которым манипулируют то выкинуть этот предмет.
|
|
|
|
Артымар | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 22:55:43 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Я забыл сказать у меня английские тригеры.
Это я(один из оленей)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 16:19:54 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Arius) Ставь условие если юнит уже имеет предмет типа предмет которым манипулируют то выкинуть этот предмет. Quote (Артымар) Я забыл сказать у меня английские тригеры. Boolean Comparision -Герой - Hero has Item of Type: (Hero Manipuleted Item) has item of Type (Item Bieng Manipulated) Герой - Drop Item Не точь в точь перевел, но ты найдеш.
|
|
|
|
Артымар | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 21:21:13 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Сейчас попробую... Добавлено (25-01-2010, 21:21) --------------------------------------------- Я то нашёл что-то похожее, но почему-то не работает.
Это я(один из оленей)
|
|
|
|
Arius | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 22:03:37 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Поставь перед дропом действие wait 0.01 секунд, должно сработать
|
|
|
|
Артымар | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 22:50:24 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Поставь перед дропом действие wait 0.01 секунд, должно сработать Не помогает. А может я в самих тригерах что-то напутал? Вот что я написал: События Боевая единица - A unit Получает предмет Условия ((Triggering unit) has an item of type (Item-type of (Picked item))) равно ((Triggering unit) has an item of type (Item-type of (Item Being of manipulated))) Действия Герой - Drop (Item Being of manipulated) from triggering unit Помоему муть какае-то.
Это я(один из оленей)
|
|
|
|
DiR94 | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 23:10:33 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
| Вроде так должно быть:
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 23:27:46 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| DiR94, Тогда оно выкинет предмет даже в случает того, если предмет один - предмет подобран - значит триггеринг юнит его всё равно имеет Лучше регулировать целочисленную. Если бы мне не выходить, написал бы безотказно работающий JASS-пример.
|
|
|
|
DiR94 | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 23:36:31 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
| [DUОS], Точно. Я когда делал у себя в карте, тоже через целочисленную делал, а тут думал тоже получится. Оффтоп: Эхх.. как бы я хотел постичь этот Джасс...
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 23:58:58 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| DiR94, Оффтоп: Джасс как характер -изменчив до невозможности. Кажется, что ты на правильном пути и уже у цели как вдруг... весь код неправилен.
|
|
|
|
DiR94 | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 00:19:40 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
| Артымар, Тогда внимательно читай. Тебе нужно все посохи в редакторе объектов объединить в один класс. То есть у всех посохов поставить например класс "Усиливающие". И так проделать с каждым видом предметов, т.е. с щитами, мечами и тд. Каждому свой класс. Как ты мог заметить этих типов ограниченное кол-во, поэтому нельзя создавать кучу классов (честно говоря, я не знаю, может можно создать новый класс ). И потом у тебя должны быть соответствующие 2 триггера: где переменная item - целочисленная, не массив. Хочу обратить внимание, что данная пара триггеров работает только для одного класса. Т.е. если всего у тебя, например, 3 класса, то надо 3 пары, т.е. 6 триггеров. Фуф, вроде бы все объяснил, но неет, я пойу дальше и преодолею свою чертову лень ---Часть 2--- Если ты хочешь сделать это в мультиплеере, то данные триггеры не подойдут, ибо переменная будет перезаписываться, если подберет предмет другой игрок. В таком случае, я предлагаю создать переменную item1 (просто item у нас уже есть), которая опять же будет по типу целочисленной, но уже массивом. Кол-во "раз" в массиве укажем 12. Почему? Да потому, что у нас всего 12 игроков максимум. Теперь при подборе предмета, переменная не будет перезаписываться, т.к. у нас для каждого игрока своя "клеточка" в массиве. И тогда получится такая пара: Если ты все равно не понял, то приложу карту-пример: Карта-пример
Сообщение отредактировал DiR94 - Вторник, 26 Января 2010, 00:31:13 |
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 00:33:03 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| DiR94, Молодец, всё объяснил грамотно и рабоче. Close.
Сообщение отредактировал [DUОS] - Вторник, 26 Января 2010, 00:33:21 |
|
|
|
DiR94 | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 00:35:04 | Сообщение # 16 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
| [DUОS], Спасибо, старался
|
|
|
|
Артымар | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 17:46:25 | Сообщение # 17 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Всё понял! Теперь всё работает! Тему можно закрывать.
Это я(один из оленей)
|
|
|
|