Передвижение крипов
|
|
Small-bot | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 14:59:15 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Возможно вопрос нубский, но возникла такая проблема! Я делаю ТД-защита короля, но бегущие крипы останавливаются на пол-пути затем бегут обратно на респ и только после этого идут в указанную им точку! В чем проблема??? Передвижение делаю этим триггером: http://s003.radikal.ru/i204/1001/63/4b7a324fb737.png
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:01:13 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| за такое банить пора. На эти вопросы только за последние две недели уже раз 5 давался ответ. Добавлено (24-01-2010, 15:01) --------------------------------------------- делай "приказать вошедшему юниту перейти в область 3" и удали триггер "инициализация карты"
|
|
|
|
Small-bot | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:05:54 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Бани, но перед этим скажи !Точно! название триггера, которым делать это!
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:09:39 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Юнит - приказать (вошедший юнит) перейти нападая на противников в (область 3) так же надо убить триггер "инициализация карты" а точнее строчку "Run Melee AI scripts"
|
|
|
|
Small-bot | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:10:38 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Quote (FkoFF) так же надо убить триггер "инициализация карты" а точнее строчку "Run Melee AI scripts" Всмысле которые в mellee стоят?!
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:11:48 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Small-bot) Всмысле которые в mellee стоят?! Триггер "режим сражения - run melee AI scripts" Да, это триггеры, стоящие в карте по умолчанию.
|
|
|
|
Small-bot | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:15:38 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| FkoFF, Я конечно нуб, но эти додумался убрать) Насчет движения: Так? - http://s55.radikal.ru/i150/1001/d8/0db1223889a5.png
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Sucks | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:18:23 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| сделай условие, типо владелец юнита такой то такой то игрок, а то еще строитель войдет и его отправят =)))
|
|
|
|
Small-bot | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:33:26 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Хе-хе, для этого у меня есть одна интересная наработка!) Добавлено (24-01-2010, 15:33) --------------------------------------------- Не что-то не помогает, у кого какие есть ещё идеи?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
andrey-dota | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 17:48:33 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Ты делал крипов которые бегут нейтрально- враждебными?
Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|
Small-bot | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 17:56:32 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| andrey-dota, Да!
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 21:24:15 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (andrey-dota) Ты делал крипов которые бегут нейтрально- враждебными? они не должны быть нейтральновраждебными, ибо те имеют свойство возвращатся в точку спавна после определенного момента. дай им игрока компьютера.
|
|
|
|
andrey-dota | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 13:26:08 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Игрок компьютер- любой другой цвет обычно их используют коричневым и темно зеленым!
Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|
Small-bot | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 14:01:31 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| andrey-dota, Ну я понял. Всем спасибо, во избежание флуда тему офф плиз!!!11ОдинОдин
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Labudai | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 22:35:54 | Сообщение # 15 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ооо, и от меня спасибо, а то у меня уже мозг вскипел от этой беды) И Игровые константы уж перешил в этом плане, и всё, да, оказалось Нейтрально-враждебные) Добавлено (25-01-2010, 22:35) ---------------------------------------------
Quote (Labudai) Ооо, и от меня спасибо, а то у меня уже мозг вскипел от этой беды) И Игровые константы уж перешил в этом плане, и всё, да, оказалось Нейтрально-враждебные) Поторопился я))) В общем объясню всю проблему свою (Не думаю что она стоит новой темы, а вот решения..) Данж в стиле защитит работников. В области А создаются работники, идут к руднику, и добывают золото, таская его обратно (Там корабль стоит со способностью принимать золото). В это время в области Б появляются разбойники, и идут к руднику убивая всё и вся на своём пути. Собственно, проблема. 1) Работники не идут к руднику, хоть я область уже поставил вплотную к нему, а идут в направлении юго-востока, и пырятся в мешающую им воду. 2) Разбойники идут сразу на работников! Хотя они стоят по колено в воде и относительно далеко от того самого рудника. Ну я вроде взял с наработки триггер что бы "как в доте"... Разбойников поменял на игрока, а то раньше они на пару шагов ходили и обратно. Вернул константы на место, которые покорявил недавно. ммм... До этого работники зато шли к той же воде, зато возвращались и делали то чего им приказали... p.s. работников заставляю работать тригом типа "отряд-приказать группе (Юниты в обл. А <gen>) Щелчёк правой кнопкой (назначение Рудник 0065 <gen>).
Я только учусь, как же без этого =)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 05:45:04 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| для работников нужен триггер "Unit - Issue order targeting a destructible" "Order last created unit добывать ресурсы (Рудник 0065 <gen>) юнитов лучше делать через цикл, отправлять сразу на рудник и брать в группу, опять отправлять на рудник. тоесть вот так for each integer A from 1 to 5 do multiplie actions: create 1 работник for игрок-нужный at берег у моря and facing - нужный угол order last created unit добывать ресурсы (рудник 0065 <gen>) add last created unit to "workers[1]" pick every unit in workers[1] and do multiple actions: order picked unit добывать ресурсы (рудник 0065 <gen>)
Сообщение отредактировал FkoFF - Вторник, 26 Января 2010, 05:45:24 |
|
|
|