Сейчас 12:39:31 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Передвижение крипов
Small-botДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 14:59:15 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Возможно вопрос нубский, но возникла такая проблема! Я делаю ТД-защита короля, но бегущие крипы останавливаются на пол-пути затем бегут обратно на респ и только после этого идут в указанную им точку! В чем проблема??? Передвижение делаю этим триггером: http://s003.radikal.ru/i204/1001/63/4b7a324fb737.png

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

FkoFFДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:01:13 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
за такое банить пора. На эти вопросы только за последние две недели уже раз 5 давался ответ.

Добавлено (24-01-2010, 15:01)
---------------------------------------------
делай "приказать вошедшему юниту перейти в область 3"
и удали триггер "инициализация карты"


 

Small-botДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:05:54 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Бани, но перед этим скажи !Точно! название триггера, которым делать это!

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

FkoFFДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:09:39 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Юнит - приказать (вошедший юнит) перейти нападая на противников в (область 3)

так же надо убить триггер "инициализация карты" а точнее строчку "Run Melee AI scripts"


 

Small-botДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:10:38 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Quote (FkoFF)
так же надо убить триггер "инициализация карты" а точнее строчку "Run Melee AI scripts"

Всмысле которые в mellee стоят?!


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

FkoFFДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:11:48 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Small-bot)
Всмысле которые в mellee стоят?!

Триггер "режим сражения - run melee AI scripts"
Да, это триггеры, стоящие в карте по умолчанию.


 

Small-botДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:15:38 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
FkoFF, Я конечно нуб, но эти додумался убрать)
Насчет движения: Так? - http://s55.radikal.ru/i150/1001/d8/0db1223889a5.png


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

SucksДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:18:23 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
сделай условие, типо владелец юнита такой то такой то игрок, а то еще строитель войдет и его отправят =)))
 

Small-botДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:33:26 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Хе-хе, для этого у меня есть одна интересная наработка!)

Добавлено (24-01-2010, 15:33)
---------------------------------------------
Не что-то не помогает, у кого какие есть ещё идеи?


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

andrey-dotaДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 17:48:33 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Ты делал крипов которые бегут нейтрально- враждебными?

Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

Small-botДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 17:56:32 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
andrey-dota, Да!

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

FkoFFДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 21:24:15 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (andrey-dota)
Ты делал крипов которые бегут нейтрально- враждебными?

они не должны быть нейтральновраждебными, ибо те имеют свойство возвращатся в точку спавна после определенного момента. дай им игрока компьютера.


 

andrey-dotaДата: Понедельник, 25 Января 2010, 13:26:08 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Игрок компьютер- любой другой цвет обычно их используют коричневым и темно зеленым!

Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

Small-botДата: Понедельник, 25 Января 2010, 14:01:31 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
andrey-dota, Ну я понял. Всем спасибо, во избежание флуда тему офф плиз!!!11ОдинОдин

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

LabudaiДата: Понедельник, 25 Января 2010, 22:35:54 | Сообщение # 15
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ооо, и от меня спасибо, а то у меня уже мозг вскипел от этой беды) И Игровые константы уж перешил в этом плане, и всё, да, оказалось Нейтрально-враждебные)

Добавлено (25-01-2010, 22:35)
---------------------------------------------

Quote (Labudai)
Ооо, и от меня спасибо, а то у меня уже мозг вскипел от этой беды) И Игровые константы уж перешил в этом плане, и всё, да, оказалось Нейтрально-враждебные)

Поторопился я))) В общем объясню всю проблему свою (Не думаю что она стоит новой темы, а вот решения..)
Данж в стиле защитит работников. В области А создаются работники, идут к руднику, и добывают золото, таская его обратно (Там корабль стоит со способностью принимать золото). В это время в области Б появляются разбойники, и идут к руднику убивая всё и вся на своём пути.
Собственно, проблема.
1) Работники не идут к руднику, хоть я область уже поставил вплотную к нему, а идут в направлении юго-востока, и пырятся в мешающую им воду.
2) Разбойники идут сразу на работников! Хотя они стоят по колено в воде и относительно далеко от того самого рудника.
Ну я вроде взял с наработки триггер что бы "как в доте"... Разбойников поменял на игрока, а то раньше они на пару шагов ходили и обратно. Вернул константы на место, которые покорявил недавно. ммм... До этого работники зато шли к той же воде, зато возвращались и делали то чего им приказали...
p.s. работников заставляю работать тригом типа "отряд-приказать группе (Юниты в обл. А <gen>) Щелчёк правой кнопкой (назначение Рудник 0065 <gen>).


Я только учусь, как же без этого =)
 

FkoFFДата: Вторник, 26 Января 2010, 05:45:04 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
для работников нужен триггер
"Unit - Issue order targeting a destructible" "Order last created unit добывать ресурсы (Рудник 0065 <gen>)
юнитов лучше делать через цикл, отправлять сразу на рудник и брать в группу, опять отправлять на рудник.
тоесть вот так
for each integer A from 1 to 5 do multiplie actions:
create 1 работник for игрок-нужный at берег у моря and facing - нужный угол
order last created unit добывать ресурсы (рудник 0065 <gen>)
add last created unit to "workers[1]"
pick every unit in workers[1] and do multiple actions:
order picked unit добывать ресурсы (рудник 0065 <gen>)




Сообщение отредактировал FkoFF - Вторник, 26 Января 2010, 05:45:24
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz