Ну кошмар уже. В какую еще нафиг папку units?!
*facepalm* 1. открывай модель в текстовом редакторе (любом).
2. ищешь строчку "TEXS"
Cмотришь какие текстуры у тебя есть в папке с моделью. К примеру у тебя есть HeroDeathknight.blp 3. импортируешь модель и текстуры в карту (модель зачастую имеет формат .mdx, текстура .blp)
4. открываешь в менеджере импорта свойства ТЕКСТУРЫ, которую ты импортировал. Ставишь галочку в строке "использовать не стандартный путь" .Путь к текстуре копируешь из открытого текстовиком файла модели. в данном случае это units\Undead\HeroDeathKnight\HeroDeathknight.blp
5. Любому юниту даешь новоимпортированную модель. Выставляешь юнита на карту
6. Сохраняешь карту и ЗАКРЫАВЕШЬ редактор
7. Открываешь редактор заного, загружаешь карту.
8. Если вместо модели либо серая тень либо зелено-черный квадрат значит ты где то допустил ошибку.