Помогите в создании карты...
|
|
Toycupo | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 22:14:44 | Сообщение # 26 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
| Плииииз помогите...у меня еще вопросы Можно ли Повернуть здание на 90 Градусов? Как Сделать что бы Крипы Дойдя до одной точки переходили к другой? Как сделать что бы Нейтрально-враждебные крипы появлялись как в Доте (Тоесть убивия их через некоторое время появлялись другие)
|
|
|
|
Arius | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 07:06:16 | Сообщение # 27 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Эти вопросы были много раз, учись сам искать то что нужно
|
|
|
|
TriGGer | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 10:42:22 | Сообщение # 28 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| 1)Здание можно вредакторе объектов поищи там... Немогу конкретно написать, т.к. С телефона но чтото типа "пути"... 2)В тригерах боевая еденица входит в область(создаешь область) боевая еденица - например игрок синий... Так вот в действии делаешь чтоб б.е. Переходила в другую область...(тоже создаешь область) 3)ну тут тоже тригеры... Событие.. Б.е. Умирает Условие..тип-(выбираешь юнита которого должны убить) Действие ждать 3сек. создать б.е. Тип(которая умирает) впозицию труп (б.е. Труп тотже тип. Б.е.)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 16:01:49 | Сообщение # 29 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (TriGGer) ну тут тоже тригеры... Событие.. Б.е. Умирает Условие..тип-(выбираешь юнита которого должны убить) Действие ждать 3сек. создать б.е. Тип(которая умирает) впозицию труп (б.е. Труп тотже тип. Б.е.) событие: юнит умирает, условие: владелец умершего юнита = нейтрально-враждебный, действие = wait xx seconds, create 1 unit-type of dying unit, at локация респавна (где они должны обитать) facing xx если зделать так как написанно в квоте - утащенный с "родной" базы моб будет спавнится на месте, где он умер, а не в "лагере".
|
|
|
|
Toycupo | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 09:49:42 | Сообщение # 30 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
| Тааак, моя спасаьельная команда Подскажите как сделать гнев деревьев на облость (что б все в этой области Запутывались в корни) ???? Добавлено (30-01-2010, 09:49) --------------------------------------------- Ааааууу меня кто-нибудь слышит??? =)
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 12:34:15 | Сообщение # 31 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Toycupo, триггерно приказывай дамми циклом каставать гнев деревев на каждого юнита и области заклинания
El Psy Congroo
|
|
|
|
Toycupo | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 12:45:27 | Сообщение # 32 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
| Dragon93, хы я так не умею
|
|
|
|
MTT | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 12:49:40 | Сообщение # 33 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Dragon93, Это гемор. Можна в игровых костантах сделать минимальную скорость бега 0. И сделать твои корни на основе земелетрясения (Тралл у орды)
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 13:02:03 | Сообщение # 34 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (MTT) Dragon93, Это гемор. Можна в игровых костантах сделать минимальную скорость бега 0. И сделать твои корни на основе земелетрясения (Тралл у орды) лично я ничего геморного для себя не вижу я не мастер РО,так что спасибо
El Psy Congroo
|
|
|
|
MTT | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 13:05:19 | Сообщение # 35 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Dragon93, Это нужно пикать всех в радиусе от таргет поинт оф абилити бегин каст. Создавать дамми возле каждого и заставлять его кастовать корни. Гемор в том, что надо это обьяснить новичку...
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 13:33:23 | Сообщение # 36 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (MTT) Создавать дамми возле каждого и заставлять его кастовать корни. О_о одним можно обойтись в целом что бы он циклом по всем из группы пробежался и кастанул
El Psy Congroo
|
|
|
|
MTT | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 13:37:39 | Сообщение # 37 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Dragon93, Будет заметна задержка. Тоесть будет не одновременно. Сам папробуй.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 13:49:44 | Сообщение # 38 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (MTT) Dragon93, Будет заметна задержка. Тоесть будет не одновременно. Сам папробуй. ок,поверю на слово) лень врубать benchmark) закончим холивар)
El Psy Congroo
|
|
|
|
Toycupo | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 19:03:08 | Сообщение # 39 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
| Dragon93, MTT, Спасибо =) Добавлено (30-01-2010, 14:05) --------------------------------------------- Dragon93, http://www.warcraft3ft.info/forum/29-11147-8 Плиииззззз можешь сделать???? у меня там самый последний заказик.... знаю ты хорошо делаешь ... =))))))))) Добавлено (02-02-2010, 19:03) --------------------------------------------- Сорь что опять сюда обращаюсь но что то у меня не получается сделать что бы при убийстве юнита врага давалось золото ...
|
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 20:49:34 | Сообщение # 40 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Toycupo) Сорь что опять сюда обращаюсь но что то у меня не получается сделать что бы при убийстве юнита врага давалось золото ... Событие:Боевая единица умирает Условие:Нужный юнит Действие:Дать золото Пример есть тут Закрываю тему,следующий вопрос либо в новой теме,либо в соответствующей(если категория подходит)
El Psy Congroo
|
|
|
|