Сейчас 23:42:32 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Зомби Мод на Варкрафт 3 (И сложно сделать ли?)
Зомби Мод на Варкрафт 3
Shadow-TДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 10:16:53 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Я пытаюсь сделать Зомби Мод, но если яделаю один триггер то другие работают по другому сделал эффект заражения , а конец раунда работает не так я еще пробывал. Помогите.

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

FkoFFДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 10:27:45 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Shadow-T)
но если яделаю один триггер то другие работают по другому сделал эффект заражения , а конец раунда работает не так я еще пробывал. Помогите.

По русски объяснить слабо? Этот поток сознания ни в одном месте не информативен.

Зомби мод самый простенький можно сделать за 10-20 часов.


 

AriusДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 12:41:13 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Shadow-T, никто тебе помочь не сможет, там тебе нужно самому разобраться. Внимательно пересмотреть все триггеры, это дело такое, легко запутаться, сложно, так что придется посидеть попыхтеть.
 

DragoNДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 15:17:22 | Сообщение # 4
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Shadow-T, в чём смысл ошибки?
телепат на стажировке


El Psy Congroo
 

Shadow-TДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 15:19:23 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (FkoFF)
По русски объяснить слабо? Этот поток сознания ни в одном месте не информативен.
Зомби мод самый простенький можно сделать за 10-20 часов.

Не на простенький, все переделывать не могу сделать равновесие матча если все зомби или люди умрут то раунд закончился.Я попробывал с отрядом не очень как-то получилось подскажите правильно будет если сделать так когда заражается у людей инт[1] = (инт[1] - 1), а у зомбей инт[2] = (инт[2] + 1) и наоборот чтоб раунд кончался.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

MTTДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 17:03:27 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Shadow-T,
Ты какието не связанные слова между собой щас написал... обьясни подробнее плиз... Зомби мод сделать... Такой вапрос непонятный... Ето не вопрос по картостроению... Как делать моды, это не на ВЕ, а на норм компиляторах.
 

Shadow-TДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 17:27:14 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Не так понял это название а сделано в ВЕ просто не могу понять если зомби всех убивают то они выигрывают а если хуманы убивают то все равно зомби выигрывают(по моим триггерам)

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

MTTДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 18:05:16 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Shadow-T,
Ты обьясни, как делал, я расскажу, где ошибся.
 

POMA220Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 18:07:21 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Первое: для непонявших зомби мод - это название мода из counter-strike(a) тут проще назвать zombie plague
Второе: победу/поражение сделать просто.
Делаешь 2 целочисленный (integer) переменные Кол-во_людей и Кол_во_зомби
После заражения записываешь юнит оф тайп *человек* к кол-ву_людей, *зомби* _зомби.
Далее, делаешь юнит атакован, юниттайп оф атакинг юнит равно _зомби делаешь кол-во_человек -1 кол-во_зомби +1
не забудь сделать триггер Player leave the game

Теперь делаем конечный триггер.
Каждые 5 секунд

IF кол-во_людей = 0 and кол-во_зомби не равно 0
THEN виктори всем, кто зомби был изначально, дифит, тем, кто был людьми
ELSE IF кол-во_людей не равно 0 and кол-во_зомби равно 0
THEN победа всем, кто зомби был изначально, поражение, тем, кто был людьми


Долой панд! Время tee пришло!
 

Shadow-TДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 18:40:50 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (POMA220)
Первое: для непонявших зомби мод - это название мода из counter-strike(a) тут проще назвать zombie plague
Второе: победу/поражение сделать просто.
Делаешь 2 целочисленный (integer) переменные Кол-во_людей и Кол_во_зомби
После заражения записываешь юнит оф тайп *человек* к кол-ву_людей, *зомби* _зомби.
Далее, делаешь юнит атакован, юниттайп оф атакинг юнит равно _зомби делаешь кол-во_человек -1 кол-во_зомби +1
не забудь сделать триггер Player leave the game
Теперь делаем конечный триггер.
Каждые 5 секунд

IF кол-во_людей = 0 and кол-во_зомби не равно 0
THEN виктори всем, кто зомби был изначально, дифит, тем, кто был людьми
ELSE IF кол-во_людей не равно 0 and кол-во_зомби равно 0
THEN победа всем, кто зомби был изначально, поражение, тем, кто был людьми


И ты представь это на один раз что получится а так я уже понял не много переделал что ты сказал и должно получится и странно как сделать безопасное для других триггеров заражение


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

MTTДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 00:06:03 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Shadow-T,
Как я понимаю, если зомби ударит не зомби, не зомби станет зомби.
Делай триггер.
Событие.
Юнит умирает
Действие.
Если
Количество юнитов зомби на всей карте равно нулю.
то
там свое действие...

Надо смотреть по ситуации, много вариантов решения проблемы есть...

 

besitzeRufДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 10:23:39 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (POMA220)
Первое: для непонявших зомби мод - это название мода из counter-strike(a) тут проще назвать zombie plague
Второе: победу/поражение сделать просто.
Делаешь 2 целочисленный (integer) переменные Кол-во_людей и Кол_во_зомби
После заражения записываешь юнит оф тайп *человек* к кол-ву_людей, *зомби* _зомби.
Далее, делаешь юнит атакован, юниттайп оф атакинг юнит равно _зомби делаешь кол-во_человек -1 кол-во_зомби +1
не забудь сделать триггер Player leave the game

Теперь делаем конечный триггер.
Каждые 5 секунд

IF кол-во_людей = 0 and кол-во_зомби не равно 0
THEN виктори всем, кто зомби был изначально, дифит, тем, кто был людьми
ELSE IF кол-во_людей не равно 0 and кол-во_зомби равно 0
THEN победа всем, кто зомби был изначально, поражение, тем, кто был людьми

ну вот зачем проверять каждые пять сек???? просто нужно создать два тригерра (изначально выключенных) ... один который говорит о том, что выиграли люди, другой о том, что выиграли зомби.. и вот... когда кто-то имирает... ты еменьшаешь или повышаешь переменную и после ее изменения\ проверяешь условие.. если = 0.. то включить соответствующий триггер..

 

Shadow-TДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 11:10:48 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (MTT)
Shadow-T,
Как я понимаю, если зомби ударит не зомби, не зомби станет зомби.

Да так но я не могу сделать так чтоб заного матч начинался у меня два тригера очень похожи один С собитием другой бессобытия а так одинаковые и лаги помогите сделать эффект заражения

Добавлено (02-02-2010, 10:45)
---------------------------------------------

Quote
собитием

события

Добавлено (02-02-2010, 11:00)
---------------------------------------------
у меня глюк если умирает юнит
то красный все норм а другие враждуют

Добавлено (02-02-2010, 11:10)
---------------------------------------------
То есть если все становятся зомби то они дерутся между собой я почемуто не могу настроить с Группой игроков :( ща помучуюсь


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

MTTДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 17:26:13 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Shadow-T,
Так очень долго обьяснять...
Давай ты мне в Л. С. кинеш свою карту, а я тебе помогу...
 

Shadow-TДата: Среда, 03 Февраля 2010, 03:31:01 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Все переделал всроде нормально остался "End Match"

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

CorsairsДата: Пятница, 27 Августа 2010, 15:20:58 | Сообщение # 16
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
народ скажите плиз как мне бота зомби зделать чтобы он шол как в бункере 2 фихед или как в ГМ мутация ато я зделал а он убивает а надругова неидет и бегает туда сюда каво убил и обратно в точку появление пробовал даже ИИ впихнуть он делает кучю ну тоже невидет почему то когда я ныкаюсь в карти хотя все поставил бот видет всю карту в чем проблема хз тупо ии идет в правый бок карты когда типа всех убет хотя я живой в лабиринте тупа шкерюсь))
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Зомби Мод на Варкрафт 3 (И сложно сделать ли?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz