Сейчас 16:28:11 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Крипы тупят!
ПейнДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 07:59:29 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Короче вот проблема.
Я занялся самим тяжёлым триггером в своей карте,кто делал АоС им будет легче помочь.
У меня в карте есть 4 дороги вот,две начинающие а потом они расходятся на двое.
Я создал триггер что-бы крипы ишли как в Доте,а крипа тупят страшно,идут по одной дороге через леса,короче по всей карте бегают.
А у меня мосты четыре,мне надо что бы каждый отряд крипов ишёл ровно по своей дороги как в Доте,и на мосту приняли бой с герами,как так сделать ???
Я пробовал блокираторы пути ставить а они все равно фигнёй маятся,и самая тяжёлое.Как сделать чтобы отряд A и B сначало ишли по дорогам
X и Y,затем делились на две дороге тоесть,я создал 4 области там появляются крипы.как сделать что-бы 2 отряда сначоло вместе ишли а потом делились на две дороги между ими ????
Вот такой тяжёлой вопрос.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Ak0n™Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 08:15:56 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
Quote (Пейн)
Вот такой тяжёлой вопрос.

На самом деле,он совсем не сложный и не тяжёлый,ибо уже написали уйму статей по этому поводу.Учись юзать.


 

AriusДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 08:51:29 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Создавай несколько областей на нужно пути, на заворотах и чтобы они через каждую проходили
 

=antonyRA=Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 14:38:31 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Пейн, попробуй каждой группе крипов задать свое направление и сделай зоны на дорогах чтобы юниты шли именно по ним а не куда попало

Суперсоздатель Melee карт - это Я!
 

KartohaДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 15:21:00 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Пейн)
А у меня мосты четыре,мне надо что бы каждый отряд крипов ишёл ровно по своей дороги как в Доте,и на мосту приняли бой с герами,как так сделать ???

Шаг 1

После создания первого отряда крипов заноси всех этих крипов в переменную типа отряд.
После создания второго отряда крипов заноси всех созданных крипов в другую переменную типа отряд.
...
У тебя получится 4 переменные типа отряд (или массив), в каждом из которых будет по группе крипов со своим маршрутом.

Шаг 2

Сначала создай области перемещения первого отряда, чем больше областей, тем правильней крипы будут у тебя бежать.
Далее триггер для перемещения первого отряда:
События:
Юнит входит в зону
Условия:
Boolean Comparision - Unit In Unit Group - (Entering unit) in переменная типа отряд (первый отряд)
Действия:
Приказать перейти нападая на противников (Entering unit) в следующию область первого отряда.

Дальше второй триггер для первого отряда аналогично первому.

Так получится по несколько областей и триггеров для каждого отряда, но зато крипы будут бегать без глюков.

 

ПейнДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 16:15:15 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Quote
Вот такой тяжёлой вопрос.

На самом деле,он совсем не сложный и не тяжёлый,ибо уже написали уйму статей по этому поводу.Учись юзать.


В моей карте это самый тяжёлой тригг,надо создать 10 отрдядов в чётырёёх облатсях,потом надо боссов,что бы ишли,все ровно это приставь скока так делать.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

DragoNДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 16:18:11 | Сообщение # 7
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Пейн, попробуй сделать по примеру юзера Kartoha,если не получится - спрашивай что не вышло
Если получится - отпишись,закрою тему


El Psy Congroo
 

KartohaДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 17:42:33 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Пейн)
В моей карте это самый тяжёлой тригг,надо создать 10 отрдядов в чётырёёх облатсях,потом надо боссов,что бы ишли,все ровно это приставь скока так делать.

Делать много только с движением крипов, а волны, боссы и все такое укладываются в три не больших триггера.Так что по сути ничего такого.
 

POMA220Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 17:59:24 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Есть предложение насчёт предложения картохи:
Юнит входит в зону

If/then/else
Boolean Comparision - Unit In Unit Group - (Entering unit) in переменная типа отряд (первый отряд)
Действия:
Приказать перейти нападая на противников (Entering unit) в следующию область первого отряда.

If/then/else
Boolean Comparision - Unit In Unit Group - (Entering unit) in переменная типа отряд (второйотряд)
Действия:
Приказать перейти нападая на противников (Entering unit) в следующию область второго отряда.

этим можно будет избавиться от лишних триггеров


Долой панд! Время tee пришло!
 

mYmpДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 22:23:25 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Пейн,
Тебе еще требуется тригер на крипов если да, то в личку. Есть два варианта все раскажу, обьесню и скину наработок в карте если потребуеться. Но с тебя будет плюсик.




 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz