Quote (Артымар)
Первый тригер
События
Боевая единица - A unit получает предмет
Условия
(Item of (Item being manipulated)) равно Усиливающие (Или любой другой класс который ты хочешь поставить)
Действия
Set item = (Item+1)
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Alse Actions)
Если - условия
Item больше один
То-действия
Герой - Drop (Item being manipulated) from (hero manipulated item)
Игра - Display to (Player group ((Owner of (hero manipulated item)))) the text: (Напиши сюда текст который ты хочешь показать когда это произойдёт)
Иначе - действия
Второй тригер
События
Боевая единица - A unit теряет предмет
Условия
(Item of (Item being manipulated)) равно Усиливающие (Или любой другой класс который ты хочешь поставить)
Действия
Set item = (Item -1)
Кстати я так же делал но в чем прикол и этот тригер не совершенен
Добавлено (04-02-2010, 18:14)
---------------------------------------------
Quote (FkoFF)
Cобытие:
Generic Unit получает предмет
Условие:
Тип предмета (предмет которым манипулируют) равен "Шлем"
Действие:
For each integer A from 1 to 6 do multiplie actions:
if\then\else
If:
Тип предмета в слоте [Integer A] у (герой манипулирующий предметом) равен тип и тыры пыры
Ну эт триг я вообще не понимаю...
Добавлено (04-02-2010, 18:18)
---------------------------------------------
Советую к Тригеру Артымара добавить целочисленную
Item[Player namber of triger unit] = 1 а не плюс 1 или минус 1 а то какт сомнения будут
Эт для всех игроков буит я те эт на всякий пожарный если ты буш делать Item_01, Item_02 и т.д... Ток Масив 12 ставь
Добавлено (04-02-2010, 18:20)
---------------------------------------------
В 1 триге Item[Player namber of triger unit] = 1
Во 2 триге Item[Player namber of triger unit] = 0