Сейчас 18:10:59 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Статья] Основные правила старта
GrafBerserkДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 19:21:47 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
Создание проекта. Основные правила старта.
 Ядро команды должно состоять из 1-3 человек, и эти люди должны быть готовы сделать 90% игры;
 Настраивайтесь, что все остальные не будут работать вообще или их вклад окажется минимальным;
 Обязательно будут люди, которые неделю или месяц поработают, затем желание делать игры у них пропадает. Совсем. Таких подавляющее большинство;
 Ядро должно состоять из очень продвинутых кадров. Возможно, у них и нет законченных проектов, но каждый должен хорошо разбираться в своей области. Если таких людей нет, проект завершить невозможно. Чтобы научиться программировать или рисовать, нужно много лет, за это время ваш пыл иссякнет, а люди не будут ждать, пока вы чему-то не научитесь;
 Наличие отличного программиста в руководстве проектом обязательно. Потому как идеи без реализации ничего не стоят. И никто другой не сможет определить, можно ли реализовать задумки или они совершенно бредовые. Если такого человека нет, проект завершить тоже невозможно;
 Все отвечают за проект, но кто-то берет на себя больше. У руля должен находиться яркий лидер. Он же обычно занимается геймдизайном. Если такого нет — опять проект завершить невозможно. Лидер цементирует команду своей уверенностью и харизмой, потому как жизнь состоит не только из белых полос;
 Изначально искать художника вовсе не обязательно. Для демоверсии достаточно взять графику из других игр (кстати, это никакой не плагиат, когда дело дойдет до коммерческой стадии, у вас будет уже своя графика). Благо соответствующих инструментов в последнее время стало много. Графикой можно заняться вплотную, когда на горизонте появится издатель;
 Безусловно, люди, составляющие основной костяк команды, должны быть фанатами своего дела. Разработка может тянуться годами. Это требует сильной мотивации, которую нельзя подпитывать деньгами, поскольку их нет. Только уверенностью в успехе;
 Проживание в одном городе для всех руководителей и ведущих специалистов обязательно. Команда должна постоянно встречаться, отмечать праздники и так далее. Вроде бы мелочь, но и без этого проект завершить крайне сложно. Люди не будут чувствовать себя единой командой, а запал быстро пройдет, все разбегутся;
 Что бы ни говорили, надо делать игру мечты. Иначе желание что-то делать быстро пройдет и вы не сделаете ничего. Только не переусердствуйте. Думайте, что можно сделать в разумные сроки, а что нет. Мечта должна быть реализуема. К сожалению, часто такого понимания нет, люди несут полную ахинею, которая либо неиграбельна, либо нереализуема;
 Основная часть команды должна работать полный рабочий день, минимум по восемь часов, даже если нет денег. Если основная работа отнимает большую часть времени, вы не сможете закончить проект, поскольку ваша эффективность будет близка к нулю. Если вы будете работать, допустим, по два часа в день, на создание игрового движка вам потребуется пять и более лет.
Понятия.
Ядро – команда, сост. из 2-3х человек, знающие редактор практически полностью.
Геймдизайнер – главный человек в проекте, отвечает за всё


Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
 

KartohaДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 19:32:43 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Ты сейчас это про World Editor или про создание своей игры? Если про WE я с тобой во многом не согласен.
Quote (GrafBerserk)
минимум по восемь часов

Ты че с ума сошел=?) А жить когда?!
Quote (GrafBerserk)
Ядро должно состоять из очень продвинутых кадров.

Вообще не понимаю на кого эта статья написанна?)
Quote (GrafBerserk)
Безусловно, люди, составляющие основной костяк команды, должны быть фанатами своего дела. Разработка может тянуться годами. Это требует сильной мотивации, которую нельзя подпитывать деньгами, поскольку их нет. Только уверенностью в успехе;

Не ну ты точно не про WE.
 

FkoFFДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 19:36:51 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Статья - копирайт с какого то сайта по созданию комп. игр.
Причем я так понимаю - копирай без внесений изменений, что в итоге - статье делать тут обсолютно нечего.


 

KartohaДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 19:38:47 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Дауш это точно, надо закрывать эту тему к чертям=)Хотя решать Дракону.

Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 04 Февраля 2010, 19:39:03
 

DragoNДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 20:38:15 | Сообщение # 5
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
копипаст,причём без копирайтов,замок

El Psy Congroo
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz