Сейчас 01:13:47 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Триггеры и "shift"
besitzeRufДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 13:47:31 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Собственно у меня назрел такой вопрос ....Многие знают, что если в игре зажать shift и сделать пару приказов а потом его отпустить, то юнит/ы поочередно все это сделают сами. Допустим у меня есть 2 и больше переменных точек.. Как через триггеры или джаз сделать такой же приказ для компа?? (Сразу говорю, не пишите наподобие такого : приказать юниту двигаться в точку 1, отслеживать, когда он там будет, потом приказать двигаться в точку 2 и т.д.) ...
 

mapwarДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 16:12:15 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (besitzeRuf)
Сразу говорю, не пишите наподобие такого : приказать юниту двигаться в точку 1, отслеживать, когда он там будет, потом приказать двигаться в точку 2 и т.д.

гг, а по другому нельзя, если ты хочеш чтобы юниты двигались в одну точку затем в другую, это делается только так
 

DragoNДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 18:04:57 | Сообщение # 3
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
TriGGer,
Code
function echo takes string s returns nothing
call BJDebugMsg(s)
endfunction

работает спокойно


El Psy Congroo
 

besitzeRufДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 22:05:08 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
не понял..

Добавлено (07-02-2010, 22:05)
---------------------------------------------
вообще я думал.. что то что все может делать игрок... вызывает событие... то есть какой-нибудь код должен это обрабатывать... Этот вопрос больше к "знатокам" джаза...

 

DragoNДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 23:32:14 | Сообщение # 5
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
besitzeRuf, видимо некак,толкьо забить значения и гонять по переменным

El Psy Congroo
 

besitzeRufДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 17:12:16 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
ок, тему наверное можно закрывать... а вообще бы такое намного упростило создание АИ для компа
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz