Сейчас 22:13:35 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Сила есть, не надо
ProytrewqДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 20:41:23 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
У меня, у Картостроителя ( 2 года опыта ) , возникли 3 важных вопроса, сейчас вы спросите какие именно !?
Я Вам отвечу, вопросы думаю не сложные для некоторых людей, так как 100% есть, кто опытне меня и более адекватные люди...ну чтож начнем : "думаю на все вопросы получу ответ" и если можно с более подробными свойствами, тоесть карта-наработка
1-ый вопрос таков : Как можно сделать так, чтоб была определенная система неуязвимости...тоесть, после того, как уничтожитсья определенное строение, после неё только можно ломать следующее - а до этого она полностью неуязвима !
2-ой вопрос : хотелось бы убрать вообще сверху где интерфейс деревья....так как ,создаю в основном аренные карты и АоС и добавить туда часы....для тех кто захочет сделать нароботку....можете поставить туда хоть что , главное чтоб понял....упс такие дела ...
И наконец 3-ий вопросик : Часто замечаю , что как сделаю свою иконку и ставлю в BLP через импорт ну парам парам...иконка поменялась у героя ...и пока герой живой все норм xD , а вот когда умрет иконка зеленная становиться....вроде ставлю чтоб меналась при смерти , странно как-то....и со спеллами так же...когда используешь...на мини-секунду становиться тоже зеленной.....
P.S. : думаю есть добрые люди, кто сможет сделать нароботки и подробнее объяснить .... Заранее скажу спасибо определынным персонам !
 

sAinessДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 20:46:16 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Proytrewq,
Quote (Proytrewq)
1-ый вопрос таков : Как можно сделать так, чтоб была определенная система неуязвимости...тоесть, после того, как уничтожитсья определенное строение, после неё только можно ломать следующее - а до этого она полностью неуязвима !

Сделал в наработке, здыхает правая ратуша, стаёт уязвимой левая
>>ТЫЦ<<


Сообщение отредактировал sAiness - Понедельник, 08 Февраля 2010, 20:47:19
 

ProytrewqДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 20:54:26 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Благодарю, остался 2-ой вопрос и 3-ий
P.S : Proytrewq
 

Krovosos777Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 22:01:02 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
Quote (Proytrewq)
И наконец 3-ий вопросик : Часто замечаю , что как сделаю свою иконку и ставлю в BLP через импорт ну парам парам...иконка поменялась у героя ...и пока герой живой все норм xD , а вот когда умрет иконка зеленная становиться....вроде ставлю чтоб меналась при смерти , странно как-то....и со спеллами так же...когда используешь...на мини-секунду становиться тоже зеленной..... P.S. : думаю есть добрые люди, кто сможет сделать нароботки и подробнее объяснить .... Заранее скажу спасибо определынным

Скорее всего отсутствует её DISABLE версия
 

DoctorGesterДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 22:15:47 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Насчет второго вопроса: Дополнительно - Игровой Интерфейс
 

BeLousДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 22:27:17 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (Proytrewq)
2-ой вопрос : хотелось бы убрать вообще сверху где интерфейс деревья....так как ,создаю в основном аренные карты и АоС и добавить туда часы....для тех кто захочет сделать нароботку....можете поставить туда хоть что , главное чтоб понял....упс такие дела ...

1) Заходишь в Игровой интерфейс находишь там Пиктограмма: древесина и меняешь изображения на изображения часов
2) Создаешь новый триггер, создаешь целочисленную переменную (переменную назави к примеру No) и далее сам триггер:
События:
Время - Каждые 60.00 секунд игрового времени
Условия:
No меньше 60 (Не обязательно)
Действие:
Установить No = ( No + 1 )
Игрок - Установить Игрок 1 (Красный) Древесина (текщ.) как No

Что то для 2-ух лет опыта с WE знания маловаты :\
Третий вопрос есть в FAQ и/или в статьях поищи...


^Y


Сообщение отредактировал BeLous - Понедельник, 08 Февраля 2010, 22:29:33
 

DragoNДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 16:51:57 | Сообщение # 7
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
ответы получены => замок

El Psy Congroo
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz