У меня, у Картостроителя ( 2 года опыта ) , возникли 3 важных вопроса, сейчас вы спросите какие именно !? Я Вам отвечу, вопросы думаю не сложные для некоторых людей, так как 100% есть, кто опытне меня и более адекватные люди...ну чтож начнем : "думаю на все вопросы получу ответ" и если можно с более подробными свойствами, тоесть карта-наработка 1-ый вопрос таков : Как можно сделать так, чтоб была определенная система неуязвимости...тоесть, после того, как уничтожитсья определенное строение, после неё только можно ломать следующее - а до этого она полностью неуязвима ! 2-ой вопрос : хотелось бы убрать вообще сверху где интерфейс деревья....так как ,создаю в основном аренные карты и АоС и добавить туда часы....для тех кто захочет сделать нароботку....можете поставить туда хоть что , главное чтоб понял....упс такие дела ... И наконец 3-ий вопросик : Часто замечаю , что как сделаю свою иконку и ставлю в BLP через импорт ну парам парам...иконка поменялась у героя ...и пока герой живой все норм xD , а вот когда умрет иконка зеленная становиться....вроде ставлю чтоб меналась при смерти , странно как-то....и со спеллами так же...когда используешь...на мини-секунду становиться тоже зеленной..... P.S. : думаю есть добрые люди, кто сможет сделать нароботки и подробнее объяснить .... Заранее скажу спасибо определынным персонам !
1-ый вопрос таков : Как можно сделать так, чтоб была определенная система неуязвимости...тоесть, после того, как уничтожитсья определенное строение, после неё только можно ломать следующее - а до этого она полностью неуязвима !
Сделал в наработке, здыхает правая ратуша, стаёт уязвимой левая >>ТЫЦ<<
Сообщение отредактировал sAiness - Понедельник, 08 Февраля 2010, 20:47:19
И наконец 3-ий вопросик : Часто замечаю , что как сделаю свою иконку и ставлю в BLP через импорт ну парам парам...иконка поменялась у героя ...и пока герой живой все норм xD , а вот когда умрет иконка зеленная становиться....вроде ставлю чтоб меналась при смерти , странно как-то....и со спеллами так же...когда используешь...на мини-секунду становиться тоже зеленной..... P.S. : думаю есть добрые люди, кто сможет сделать нароботки и подробнее объяснить .... Заранее скажу спасибо определынным
2-ой вопрос : хотелось бы убрать вообще сверху где интерфейс деревья....так как ,создаю в основном аренные карты и АоС и добавить туда часы....для тех кто захочет сделать нароботку....можете поставить туда хоть что , главное чтоб понял....упс такие дела ...
1) Заходишь в Игровой интерфейс находишь там Пиктограмма: древесина и меняешь изображения на изображения часов 2) Создаешь новый триггер, создаешь целочисленную переменную (переменную назави к примеру No) и далее сам триггер: События: Время - Каждые 60.00 секунд игрового времени Условия: No меньше 60 (Не обязательно) Действие: Установить No = ( No + 1 ) Игрок - Установить Игрок 1 (Красный) Древесина (текщ.) как No
(Я думаю в фото будет понятно)
Что то для 2-ух лет опыта с WE знания маловаты :\ Третий вопрос есть в FAQ и/или в статьях поищи...
^Y
Сообщение отредактировал BeLous - Понедельник, 08 Февраля 2010, 22:29:33