MC_Frozen | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 09:27:11 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| У меня вопрос: Почему call SetUnitLookAt( udg_A, "bone_arm1_R", udg_B, 0, 0, 0.00 ) поворачивает кость bone_head?
Учусь у великого Ramazan(off). Курю Триггеры, не шарю в JASS.
|
|
|
|
Krovosos777 | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 12:17:37 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
| MC_Frozen, Она и должна это делать
|
|
|
|