Сейчас 19:04:19 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Переменные (помоему именно так)
LabudaiДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 14:08:51 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Прошу, кто может, поясните подробно как сделать переменную с боевой единицей, что бы я мог повесить на него триггеры определённые, просто на юнита не могу т.к. в зависимости от разных событий юнит будет появляться, умирирать... Или же может проще будет если я вешаю триггеры на поставленного юнита, а там когда надо будет юзать восрешение. Так работать будет хотябы?))) По крайней мере всё равно интересует работа с переменными именно в таком стиле...

Ну и ещё вопрос - уже задавал неоднократно, но толкового ответа не получил - можно ли какой-либо командой сделать так что бы мобы воскрешались там где я их поставил? Не там где они умерли, и не случайное расположение в области, а точно там где я поставил) или для каждого потребуется отдельная область??


Я только учусь, как же без этого =)
 

KartohaДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 14:54:06 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Labudai)
Ну и ещё вопрос - уже задавал неоднократно, но толкового ответа не получил - можно ли какой-либо командой сделать так что бы мобы воскрешались там где я их поставил? Не там где они умерли, и не случайное расположение в области, а точно там где я поставил) или для каждого потребуется отдельная область??

Для каждого область.
Quote (Labudai)
Прошу, кто может, поясните подробно как сделать переменную с боевой единицей, что бы я мог повесить на него триггеры определённые, просто на юнита не могу т.к. в зависимости от разных событий юнит будет появляться, умирирать... Или же может проще будет если я вешаю триггеры на поставленного юнита, а там когда надо будет юзать восрешение. Так работать будет хотябы?))) По крайней мере всё равно интересует работа с переменными именно в таком стиле...

Сейчас кину карту со своим толкованием переменных.

Добавлено (09-02-2010, 14:54)
---------------------------------------------
Вот.

 

LabudaiДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 14:56:25 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Заранее благодарю, с работы приду буду области тыкать) А про переменные очень интересно было бы узнать, штука нужная а почти не пересекался. =)

Я только учусь, как же без этого =)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz