Триггер продажи башен
|
|
Skymen | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 15:34:09 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Объясните мне, пожалуйста, как это сделать, а то я сделал, но у меня почему-то продает башни в двух-кратном размере Добавлено (09-02-2010, 15:34) --------------------------------------------- Я сделал вот-что
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 16:55:47 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Зачем такой большой скрин делать? Нельзя вырезать нужную часть?!Не у всех и-нет быстрый. Почему продает так незнаю, советую делать на основе спелла "продать" а не юнита, так будет быстрее. Но это так мелочь.Еще можно спецеффект удалять, лишним не будет.
Сообщение отредактировал Kartoha - Вторник, 09 Февраля 2010, 18:18:27 |
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 16:57:11 | Сообщение # 3 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Skymen, мб в других тригах такое есть и нафиг так заморачиватся?можно же сделать куда проще создать просто башню
El Psy Congroo
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 19:15:34 | Сообщение # 4 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Skymen, кстате можно ещё спел сделать на основе у раба нежити. там настрой его и всё , бабло отдадут )
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Самокат | Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 11:23:34 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Я вот так предлогаю, но это только для башен !построеных! во время игры 4 тригера: 1) Событие: time eplased 0.01 Действие: For each (integer A) from 1 to 12 do actions set Gold[(integer a)] = ((conver player index to player (integer A)) золото (текущее)) end each 2) Событие: боевая еденица - A unit начинает строительство Действие: wait 0:01 seconds Set custom value of (Constructed structure) to Arithmetic(player(Owner of (Constructed structure)) protery золото текушее) - gold) set gold = Owner of (Constructed structure) protery золото текушее 3) Cобытие: unit применяет способность Условие: abiliti begin cast = продать здание Дейстивие: add Owner of (Casting unit) custom value of (casting unit) 4) каждые 0.1 сек пикает всех играков и ставит Gold[индекс игрока] = золото игрока
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 11:50:35 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| Skymen, мда вы морите сделайте спел например громовая поступь уберите урон сделайте в тригерре если цель (триг юнит) делает заклинание условие=громовая поступь Действия: Убить(тригеринг юнит) + голд p.s:cоздавай новые спеллы т.к. если ты сделаешь к одной вышке то голды будут одинаковые
|
|
|
|
[CrazyBoy] | Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 12:06:25 | Сообщение # 7 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| хы а не судьба не заморачиватся и использовать стандартный скилл послушника нежити???
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 21:03:33 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| [CrazyBoy], О.О какой скилл?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 21:23:30 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Omni174) Skymen, мда вы морите сделайте спел например громовая поступь уберите урон сделайте в тригерре если цель (триг юнит) делает заклинание условие=громовая поступь Действия: Убить(тригеринг юнит) + голд p.s:cоздавай новые спеллы т.к. если ты сделаешь к одной вышке то голды будут одинаковые Что значит + голд? Этот алгоритм моему коту понятен, тут в том то и вопрос - сколько давать голдов!) Quote (|CrazyBoy|) хы а не судьба не заморачиватся и использовать стандартный скилл послушника нежити??? Quote (H_A_PK) Skymen, кстате можно ещё спел сделать на основе у раба нежити. там настрой его и всё , бабло отдадут ) Настроить спелл не достаточно, чтобы он работал нужно всем башням поставить классификацию "Нежить" Quote (Omni174) [CrazyBoy], О.О какой скилл? Quote (H_A_PK) Skymen, кстате можно ещё спел сделать на основе у раба нежити. там настрой его и всё , бабло отдадут ) Omni174, ты когда нибудь играл по ладдеру ("на расстройку")?) Quote (Самокат) Я вот так предлогаю, но это только для башен !построеных! во время игры 4 тригера: 1) Событие: time eplased 0.01 Действие: For each (integer A) from 1 to 12 do actions set Gold[(integer a)] = ((conver player index to player (integer A)) золото (текущее)) end each 2) Событие: боевая еденица - A unit начинает строительство Действие: wait 0:01 seconds Set custom value of (Constructed structure) to Arithmetic(player(Owner of (Constructed structure)) protery золото текушее) - gold) set gold = Owner of (Constructed structure) protery золото текушее 3) Cобытие: unit применяет способность Условие: abiliti begin cast = продать здание Дейстивие: add Owner of (Casting unit) custom value of (casting unit) 4) каждые 0.1 сек пикает всех играков и ставит gold[индекс игрока] = золото игрока Это норм способ, но одна поправочка - зачем лишний триггер с событием Elapsed 0.01 seconds, когда есть триггер с событием Every 0.01 - действия то у них одинаковые?!)
|
|
|
|
[CrazyBoy] | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 07:58:44 | Сообщение # 10 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| Quote Настроить спелл не достаточно, чтобы он работал нужно всем башням поставить классификацию "Нежить" но это же не так сложно Quote [CrazyBoy], О.О какой скилл? поиграй в кампанию, узнаешь или посмотри в РО послушника
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 12:02:11 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Возьми скилл у героя ночных эльфов - Fan of knives (на рус. не помню название, кидается во все стороны лзвиями) Поставь все характеристики на 0 (ну стоимость маны и кд ставь так как тебе надо) Добавь эту спсообность башням И в триггерах пропиши: событие - юнит приводит способность в действие (или как там, не помню, у мя прост редактор на англ ) условие - применяемая способность = той способности к-ую создал действия - скопируй действия из триггера со скрина Готово=) P.S.Ссылка на скрине на полное изображение не работает.
Сообщение отредактировал Svyaga - Суббота, 20 Февраля 2010, 12:02:18 |
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 13:21:12 | Сообщение # 12 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| автор написал и пропал решений дали много замок
El Psy Congroo
|
|
|
|