[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 21:27:31 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| В этой теме наши мастера смогут помогать новичкам по вопросам заклинаний. Правила темы. - 1. Работаем по принципу - "Вопрос-Ответ". Вы задаете вопрос - получаете ответ - говорите "спасибо", тем самым показывая, что ваша проблема решена.
- 2. Решенные вопросы подлежат удалению через некоторое время.
- 3. Флуд и оффтоп в этой теме карается 3-хдневным баном!
El Psy Congroo
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 23:53:59 | Сообщение # 851 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Dreii, нужно юзать поиск хоть иногда! ВотЬ
|
|
|
|
Ukropp | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 01:20:31 | Сообщение # 852 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Quote Как сделать так чтобы заклинание, которое имеет функцию быть задействованно автоматический (например лечение у целителей), было сразу задействованно автоматический, таким образом чтобы не нажимать на юнита и не кликать на скил чтобы он стал применятся автоматический. Не работает этот триггер Code События: Инциализация Карты Условие: Действия: Боевая единица - Приказать Unit Целитель (Альянс) - Применять заклинание Спел сделан на основе стандартной способности целителя Лечение, но триггер не работает, всёравно автокаст нужно включать.
Сообщение отредактировал Ukropp - Пятница, 04 Июня 2010, 01:20:55 |
|
|
|
Banzay89 | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 01:24:38 | Сообщение # 853 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote События: Инциализация Карты Условие: Действия: Боевая единица - Приказать Unit Целитель (Альянс) - Применять заклинание Неадекват?? О.о Во - первых событие в даном случае бредовое, а во - вторых нужно указать на каком юните это заклинание использовать!
|
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 05:43:14 | Сообщение # 854 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| спелл это или нет, но можно ли временно, спомощью спелла заставить юнита ускориться и ещё - как сделать, чтобы герой прыгал?
Учу GUI & JASS
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 07:17:58 | Сообщение # 855 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Mrak1994) Как сделать, чтобы герой прыгал? Основную идею можно взять отсюда.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 08:53:20 | Сообщение # 856 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Основную идею можно взять отсюда. Будут проблемы обращайся.
|
|
|
|
Shinji_Hirako | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 08:55:48 | Сообщение # 857 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| люди мне нужно сделать скил для героя у скила 10 уровней, принцип действия в том, что все окружающие тебя враги откидываюца назад(с лвл дистанция растет) и им наносится урон(тоже растет с лвл) киньте наработку плз
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 08:56:59 | Сообщение # 858 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Shinji_Hirako) люди мне нужно сделать скил для героя у скила 10 уровней, принцип действия в том, что все окружающие тебя враги откидываюца назад(с лвл дистанция растет) и им наносится урон(тоже растет с лвл) киньте наработку плз Скачай наработку кнокбека
|
|
|
|
san9 | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 09:40:03 | Сообщение # 859 |
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Подскажите как зделать чтоб дапустим когда подбераю зелье штуки 2 то он занимал не 2 слота а 1
Дитя, ты акк перепутал. Твой основной - san91, а этот - мультиакк.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 10:10:47 | Сообщение # 860 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (san9) Подскажите как зделать чтоб дапустим когда подбераю зелье штуки 2 то он занимал не 2 слота а 1 систему сложения зарядов скачай
Сообщение отредактировал Dreii - Пятница, 04 Июня 2010, 10:11:02 |
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 12:11:15 | Сообщение # 861 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| как с помощью спелла заставить юнита ускориться?
Учу GUI & JASS
|
|
|
|
MTT2 | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 12:15:26 | Сообщение # 862 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Mrak1994, Спелл "безумие" У охотника за головами
Взломали...
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 12:17:49 | Сообщение # 863 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Mrak1994) Как с помощью спелла заставить юнита ускориться? Орда->КровожадностьДобавлено (04-06-2010, 12:17) --------------------------------------------- Точно, лучше "Безумие".
|
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 12:18:39 | Сообщение # 864 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| можно ли как-нибудь сделать спелл как бумеранг?
Учу GUI & JASS
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 12:20:05 | Сообщение # 865 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Mrak1994, можно
|
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 12:34:18 | Сообщение # 866 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (Banzay89) Mrak1994, можно и как?
Учу GUI & JASS
|
|
|
|
MTT2 | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 12:37:43 | Сообщение # 867 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Mrak1994, Смещай дамми-бумеранг по через polar offset Угол поворота изменяй, при опр. угле, дамми удаляй. Наноси дамаг, вокруг бумеранга.
Взломали...
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 12:38:34 | Сообщение # 868 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| А что значит "сделать спелл, как бумеранг"? Качай модель бумеранга, вставляй ее в РО в строчку "Графика - Анимация дисстанционной атаки".
|
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 12:45:13 | Сообщение # 869 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| нет, мне нужен спелл который ты запускаешь во врага и он к тебе возвращается ну типа бросок светового меча...
Учу GUI & JASS
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 12:53:19 | Сообщение # 870 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Mrak1994) нет, мне нужен спелл который ты запускаешь во врага и он к тебе возвращается ну типа бросок светового меча... делай на основе дамми
|
|
|
|
MTT2 | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 13:15:44 | Сообщение # 871 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Quote (Mrak1994) нет, мне нужен спелл который ты запускаешь во врага и он к тебе возвращается ну типа бросок светового меча... Я же тебе написал. Каждую 0,01 сеунду. Двигаеш дамми с полярным смещением. Угол поворота в переменную запиши. Угол поворота = угол поворота + (скорость поворота) Если угол поворота нудный тебе - удалить
Взломали...
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 14:21:04 | Сообщение # 872 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| как сделать чтобы при исрользовании Волны силы небыло деформации почвы?
|
|
|
|
DEMON_CHETS | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 15:10:55 | Сообщение # 873 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Блокировки:
| Эх умные люди проснитесь ёмаё!!!!!!!!!!!! Как сделать так чтобы при касте массовая телепортация наносился урон выбранному вйну , теость цели закилнания. (если что триги у меня русские в варе)
|
|
|
|
MTT2 | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 16:23:43 | Сообщение # 874 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Dreii, Делай ее на основе темной стаиДобавлено (04-06-2010, 16:23) --------------------------------------------- DEMON_CHETS, Юнит приводит способность в действие Условие Абилка = твоя абилка (масс телепорт) Действие. Боевая еденица - нанести дамаг от переключающего юника к цели применения заклинания ( я хз как ето правильно на русских триггерах, я думаю что вот так)
Взломали...
|
|
|
|
Shinji_Hirako | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 18:48:17 | Сообщение # 875 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Quote (Dreii) Скачай наработку кнокбека название нормальное скажи
|
|
|
|