[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 21:27:31 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| В этой теме наши мастера смогут помогать новичкам по вопросам заклинаний. Правила темы. - 1. Работаем по принципу - "Вопрос-Ответ". Вы задаете вопрос - получаете ответ - говорите "спасибо", тем самым показывая, что ваша проблема решена.
- 2. Решенные вопросы подлежат удалению через некоторое время.
- 3. Флуд и оффтоп в этой теме карается 3-хдневным баном!
El Psy Congroo
|
|
|
|
n00bas | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 18:54:05 | Сообщение # 951 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| SirNikolas, спс
|
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 19:37:22 | Сообщение # 952 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| нужен скилл, при котором герои размножается,то есть появляется около 10 героев и они начинают бить на того, кого направил скилл
Учу GUI & JASS
|
|
|
|
Metanol | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 12:43:04 | Сообщение # 953 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Как сделать такой скил: есть юнит, у него есть скил "змеиная ловкость" который действует на героя этого же игрока. Пробывал радиус действия поставить и область воздействия на макс но скил не действует как аура на героя. Допустимые цели менял.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
warIker | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 15:47:05 | Сообщение # 954 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Попробуй так: 2 Гуи триггера 1 триггер Герой подходит на область (Область задай точкой где стоит воин с данным заклинанием и ширину точки 200 или сколько надо) + Абилка (герой который стал на область) (Змеинная ловкость) Заблокировать видимость абилки 2 триггер Герой сходит с тойже области - абилка (Змеинная ловкость) убрать с героя Надеюсь что помог
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 16:24:07 | Сообщение # 955 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (warIker) Заблокировать видимость абилки Даже интересно, где ты такое нашел.
|
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 22:19:23 | Сообщение # 956 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Народ, так мне кто-нибудь поможет?
Учу GUI & JASS
|
|
|
|
Metanol | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 15:41:50 | Сообщение # 957 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Народ как сделать такой скил: Герой бьёт по земле(наносит урон) и отталкивает всех врагов на какое-то растояние от себя.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Пятница, 18 Июня 2010, 15:43:00 |
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 18:50:09 | Сообщение # 958 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Metanol, с такими темпами твою карту за тебя весь сайт сделает!!!
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 16:09:50 | Сообщение # 959 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (Metanol) Герой бьёт по земле(наносит урон) и отталкивает всех врагов на какое-то растояние от себя. Бьёт по земле и наносит урон это обычный thunder clap. А у меня есть системка отталкивания by 16gb. Только правда искать лень =). Спроси у самого 16gb.
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 16:15:37 | Сообщение # 960 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote системка отталкивания Ну вы мля как дети! Система отталкивания.. смехотворно! Такая "система" за 10 мен делаеться на ГУИ и мен за 15 на жассе Если это считать системой, то я в своей карте делаю не скиллы, а системы йомайо
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 17:12:51 | Сообщение # 961 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Banzay89, нафиг изобретать велосипед если можно посто взять чью то? Думай просто о чем говоришь и меньше млякай.
|
|
|
|
warIker | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 12:59:45 | Сообщение # 962 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Может быть я попал не в тут тему но вот мой заказ: Как сделать Систему отброса только одним триггером (Гуи/Джасс не имеет значения) одним спеллом, и чтобы отбрасовало не снарядом а на растоянии ближнего боя, ищё очень важная деталь, чтобы отброс был плавным с подбросом немного ввоздух и на 10 towards. Желательно исполнять на Джассе и обьяснить какие значения изменять для умеличения растояния отброса и подброса. Очень благодарю за помощь!
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 13:28:37 | Сообщение # 963 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Заказ принят, но тебе в эту тему.
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:38:22 | Сообщение # 964 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Скажите пожалуйста как сделать способность как у Venomanser'а (1 скилл) в Dota Allstars. Заранее благодарю!!!
|
|
|
|
warIker | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:00:18 | Сообщение # 965 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| RoBoT1, на форуме есть тема Пак скилов Как в Доте! Там посмотри
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:12:38 | Сообщение # 966 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| RoBoT1, напомни моему отсталому, НЕ ИГРАЮЩЕМУ В ДОТУ, мозгу - какой это скилл??????
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:27:25 | Сообщение # 967 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Вроде, отравленная сфера. Герой колдует заклинание в точку, появляется дамми с моделью отравленного ножа, летит в эту точку, а на всех врагов, сквозь которых он пролетит, накладывается "Отравленный нож".
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:30:28 | Сообщение # 968 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| SirNikolas, то ты тогда практически ответил на его вопрос Добавлено (20-06-2010, 15:30) --------------------------------------------- А кто ответит на мой вопрос ???
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:33:55 | Сообщение # 969 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| warIker, вот.
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 18:27:25 | Сообщение # 970 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| warIker, там Вайпера нету. Banzay89, он стреляет пилюлей и тот кто под нее попадает заражается ---------> в линию стреляет.
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 23:05:31 | Сообщение # 971 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| SirNikolas По моему строка <<Боевая единица - Remove (Triggering unit) from the game>> лишняя. Я искал трригеры и наткнулся на етот попробывал не выходит убрал Эту строку и все норм... Не знаю был ли такой вопрос но все же Магя ''Toss'' (из Доты) как её зделать (не на Jass) помогите плз
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 23:27:57 | Сообщение # 972 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Gr0m, ты хочешь чтоб тебе сделали или сказали как сделать?
|
|
|
|
warIker | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 00:01:50 | Сообщение # 973 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| SirNikolas, Quote (SirNikolas) События: Боевая единица - A unit Приводит способность в действие Условия: (Ability being cast) == Отбрасывание Custom script: local real Real Custom script: local integer Integer = 1 Set Point[0] = (Position of (Triggering unit)) Set Point[1] = (Position of (Target unit of ability being cast)) Custom script: set Real = AngleBetweenPoints(udg_Point[0], udg_Point[1]) Custom script: call RemoveLocation(udg_Point[0]) Custom script: call RemoveLocation(udg_Point[1]) Боевая единица - Remove (Triggering unit) from the game Анимация - Change (Target unit of ability being cast) flying height to 75.00 at 1.75 Custom script: loop Custom script: exitwhen Integer > 50 Custom script: if Integer == 25 then Custom script: call SetUnitFlyHeightBJ( GetTriggerUnit(), GetUnitDefaultFlyHeight(GetSpellTargetUnit()), 1.75 ) Custom script: endif Set Point[0] = (Position of (Target unit of ability being cast)) Custom script: set udg_Point[1] = PolarProjectionBJ(udg_Point[0], 5.00, Real) Боевая единица - Move (Target unit of ability being cast) instantly to Point[1] Custom script: call RemoveLocation(udg_Point[0]) Custom script: call RemoveLocation(udg_Point[1]) Custom script: set Integer = Integer + 1 Wait 0.05 game-time seconds Custom script: endloop Все скопировал, проверил на правильность... не работает...кастер пропадает выходит из игры... пробывал без: Quote (SirNikolas) Боевая единица - Remove (Triggering unit) from the game то теперь не пропадает...но очень медленно, без подлёта рывками отлетает на 3 клетки Что делать, SirNikolas, подскажи плиззз!
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 09:21:54 | Сообщение # 974 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| warIker, Попробуй поменяй значения --> Анимация - Change (Target unit of ability being cast) flying height to 75.00 at 1.75 или другие значения думаю найдешДобавлено (21-06-2010, 09:21) --------------------------------------------- Banzay89, Лучше зделали у меня есть трригер на Jass но я не шарю (тока начал учить)
|
|
|
|
warIker | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 12:58:11 | Сообщение # 975 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Gr0m, нет, я даже пробывал удалить Quote (SirNikolas) Анимация - Change (Target unit of ability being cast) flying height to 75.00 at 1.75 полностью, и всеровно рывками без подлета медленно отбрасывает юнита... SirNikolas, подскажи, пожалуйста, как сделать чтобі отбрасівало плавно, и с подлётом?
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|