Сейчас 01:12:16 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
DragoNДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 21:27:31 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
В этой теме наши мастера смогут помогать новичкам по вопросам заклинаний.

Правила темы.


  • 1. Работаем по принципу - "Вопрос-Ответ". Вы задаете вопрос - получаете ответ - говорите "спасибо", тем самым показывая, что ваша проблема решена.
  • 2. Решенные вопросы подлежат удалению через некоторое время.
  • 3. Флуд и оффтоп в этой теме карается 3-хдневным баном!


El Psy Congroo
 

n00basДата: Среда, 16 Июня 2010, 18:54:05 | Сообщение # 951
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
SirNikolas, спс
 

Mrak1994Дата: Среда, 16 Июня 2010, 19:37:22 | Сообщение # 952
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
нужен скилл, при котором герои размножается,то есть появляется около 10 героев и они начинают бить на того, кого направил скилл

Учу GUI & JASS
 

MetanolДата: Четверг, 17 Июня 2010, 12:43:04 | Сообщение # 953
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Как сделать такой скил:
есть юнит, у него есть скил "змеиная ловкость" который действует на героя этого же игрока. Пробывал радиус действия поставить и область воздействия на макс но скил не действует как аура на героя. Допустимые цели менял.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

warIkerДата: Четверг, 17 Июня 2010, 15:47:05 | Сообщение # 954
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Попробуй так: 2 Гуи триггера

1 триггер
Герой подходит на область (Область задай точкой где стоит воин с данным заклинанием и ширину точки 200 или сколько надо)
+ Абилка (герой который стал на область) (Змеинная ловкость)
Заблокировать видимость абилки

2 триггер

Герой сходит с тойже области
- абилка (Змеинная ловкость) убрать с героя

Надеюсь что помог :)


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

SirNikolasДата: Четверг, 17 Июня 2010, 16:24:07 | Сообщение # 955
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (warIker)
Заблокировать видимость абилки
Даже интересно, где ты такое нашел.


 

Mrak1994Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 22:19:23 | Сообщение # 956
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Народ, так мне кто-нибудь поможет?

Учу GUI & JASS
 

MetanolДата: Пятница, 18 Июня 2010, 15:41:50 | Сообщение # 957
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Народ как сделать такой скил:
Герой бьёт по земле(наносит урон) и отталкивает всех врагов на какое-то растояние от себя.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Пятница, 18 Июня 2010, 15:43:00
 

RoBoT1Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 18:50:09 | Сообщение # 958
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Metanol, с такими темпами твою карту за тебя весь сайт сделает!!!
 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 16:09:50 | Сообщение # 959
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (Metanol)
Герой бьёт по земле(наносит урон) и отталкивает всех врагов на какое-то растояние от себя.

Бьёт по земле и наносит урон это обычный thunder clap. А у меня есть системка отталкивания by 16gb. Только правда искать лень =). Спроси у самого 16gb.
 

Banzay89Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 16:15:37 | Сообщение # 960
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
системка отталкивания

Ну вы мля как дети! Система отталкивания.. смехотворно! :D Такая "система" за 10 мен делаеться на ГУИ и мен за 15 на жассе
Если это считать системой, то я в своей карте делаю не скиллы, а системы йомайо blink

 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 17:12:51 | Сообщение # 961
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Banzay89, нафиг изобретать велосипед если можно посто взять чью то? Думай просто о чем говоришь и меньше млякай.
 

warIkerДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 12:59:45 | Сообщение # 962
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Может быть я попал не в тут тему но вот мой заказ:

Как сделать Систему отброса только одним триггером (Гуи/Джасс не имеет значения) одним спеллом, и чтобы отбрасовало не снарядом а на растоянии ближнего боя, ищё очень важная деталь, чтобы отброс был плавным с подбросом немного ввоздух и на 10 towards.

Желательно исполнять на Джассе и обьяснить какие значения изменять для умеличения растояния отброса и подброса.
Очень благодарю за помощь!


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 13:28:37 | Сообщение # 963
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Заказ принят, но тебе в эту тему.

 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:38:22 | Сообщение # 964
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Скажите пожалуйста как сделать способность как у Venomanser'а (1 скилл) в Dota Allstars.

Заранее благодарю!!!

 

warIkerДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:00:18 | Сообщение # 965
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
RoBoT1, на форуме есть тема Пак скилов Как в Доте! Там посмотри

([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

Banzay89Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:12:38 | Сообщение # 966
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
RoBoT1, напомни моему отсталому, НЕ ИГРАЮЩЕМУ В ДОТУ, мозгу - какой это скилл??????
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:27:25 | Сообщение # 967
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Вроде, отравленная сфера. Герой колдует заклинание в точку, появляется дамми с моделью отравленного ножа, летит в эту точку, а на всех врагов, сквозь которых он пролетит, накладывается "Отравленный нож".

 

Banzay89Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:30:28 | Сообщение # 968
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
SirNikolas, то ты тогда практически ответил на его вопрос :D

Добавлено (20-06-2010, 15:30)
---------------------------------------------
А кто ответит на мой вопрос ???

 

SirNikolasДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:33:55 | Сообщение # 969
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
warIker, вот.


 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 18:27:25 | Сообщение # 970
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
warIker, там Вайпера нету.
Banzay89, он стреляет пилюлей и тот кто под нее попадает заражается ---------> в линию стреляет.
 

Gr0mДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 23:05:31 | Сообщение # 971
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
SirNikolas По моему строка <<Боевая единица - Remove (Triggering unit) from the game>> лишняя. Я искал трригеры и наткнулся на етот попробывал не выходит убрал Эту строку и все норм...
Не знаю был ли такой вопрос но все же Магя ''Toss'' (из Доты) как её зделать (не на Jass) помогите плз :'(
 

Banzay89Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 23:27:57 | Сообщение # 972
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Gr0m, ты хочешь чтоб тебе сделали или сказали как сделать?
 

warIkerДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 00:01:50 | Сообщение # 973
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
SirNikolas,
Quote (SirNikolas)
События:
Боевая единица - A unit Приводит способность в действие
Условия:
(Ability being cast) == Отбрасывание
Custom script: local real Real
Custom script: local integer Integer = 1
Set Point[0] = (Position of (Triggering unit))
Set Point[1] = (Position of (Target unit of ability being cast))
Custom script: set Real = AngleBetweenPoints(udg_Point[0], udg_Point[1])
Custom script: call RemoveLocation(udg_Point[0])
Custom script: call RemoveLocation(udg_Point[1])
Боевая единица - Remove (Triggering unit) from the game
Анимация - Change (Target unit of ability being cast) flying height to 75.00 at 1.75
Custom script: loop
Custom script: exitwhen Integer > 50
Custom script: if Integer == 25 then
Custom script: call SetUnitFlyHeightBJ( GetTriggerUnit(), GetUnitDefaultFlyHeight(GetSpellTargetUnit()), 1.75 )
Custom script: endif
Set Point[0] = (Position of (Target unit of ability being cast))
Custom script: set udg_Point[1] = PolarProjectionBJ(udg_Point[0], 5.00, Real)
Боевая единица - Move (Target unit of ability being cast) instantly to Point[1]
Custom script: call RemoveLocation(udg_Point[0])
Custom script: call RemoveLocation(udg_Point[1])
Custom script: set Integer = Integer + 1
Wait 0.05 game-time seconds
Custom script: endloop

Все скопировал, проверил на правильность... не работает...кастер пропадает выходит из игры... пробывал без:
Quote (SirNikolas)
Боевая единица - Remove (Triggering unit) from the game

то теперь не пропадает...но очень медленно, без подлёта рывками отлетает на 3 клетки :(
Что делать, SirNikolas, подскажи плиззз!


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

Gr0mДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 09:21:54 | Сообщение # 974
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
warIker, Попробуй поменяй значения --> Анимация - Change (Target unit of ability being cast) flying height to 75.00 at 1.75
или другие значения думаю найдеш

Добавлено (21-06-2010, 09:21)
---------------------------------------------
Banzay89, Лучше зделали у меня есть трригер на Jass но я не шарю (тока начал учить)

 

warIkerДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 12:58:11 | Сообщение # 975
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Gr0m, нет, я даже пробывал удалить
Quote (SirNikolas)
Анимация - Change (Target unit of ability being cast) flying height to 75.00 at 1.75
полностью, и всеровно рывками без подлета медленно отбрасывает юнита... SirNikolas, подскажи, пожалуйста, как сделать чтобі отбрасівало плавно, и с подлётом?


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz