Сейчас 00:48:35 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
DragoNДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 21:27:31 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
В этой теме наши мастера смогут помогать новичкам по вопросам заклинаний.

Правила темы.


  • 1. Работаем по принципу - "Вопрос-Ответ". Вы задаете вопрос - получаете ответ - говорите "спасибо", тем самым показывая, что ваша проблема решена.
  • 2. Решенные вопросы подлежат удалению через некоторое время.
  • 3. Флуд и оффтоп в этой теме карается 3-хдневным баном!


El Psy Congroo
 

Марник=))Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 16:34:20 | Сообщение # 176
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Самое смешное что у гитлера немецкий IP xD©БАМ.
 

FkoFFДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 16:40:08 | Сообщение # 177
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (TVA)
Вот вопрос. Можно ли сделать типа заклинание как бы пассива и можно еще включать. Ответ дайте только Да или Нет.

легко.. я делал скилл баш на основе молота бурь, и прикол в том что пока молот бурь откатывается - башнуть не получится, а пока отката нет - работает баш.


 

QuasarДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 18:52:12 | Сообщение # 178
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Народ я зделал так что када юзаеш спелл враги подлетали в воздух и падали типо вызрывной волны. но проблема в том что подлетает тока 1 а другие тупо по земле отежжают . может чё кто подскажет как зделать так чтоб все подлетали в верх и отбрасывались.

Спелмейкер ищет работу)
 

FkoFFДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 19:07:14 | Сообщение # 179
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Quasar)
Народ я зделал так что када юзаеш спелл враги подлетали в воздух и падали типо вызрывной волны. но проблема в том что подлетает тока 1 а другие тупо по земле отежжают . может чё кто подскажет как зделать так чтоб все подлетали в верх и отбрасывались.

Pick every unit ?


 

OraCoolДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 19:57:09 | Сообщение # 180
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Нужен такой скилл. Я юзай по облости, и по этой облости все юниты входящие в нее лечаться по 100 хп.
 

AriusДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 20:05:45 | Сообщение # 181
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Сделай способность пустышку с применением цель-область, потом триггер:
событие: использует спелл
условия: спелл равно твой спелл пустышка
действие: выбрать всех в диапазоне от точки(точка применения спелла)
цикл: добавить хп к выбранному
 

Zombie-TДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 23:26:20 | Сообщение # 182
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
не знаете как сделать инвиз так если кастер атакует то он из инвиза не выходить а дальше там остается пока время не кончится.

Я когда-то говорил: I'll be back!
 

FkoFFДата: Вторник, 30 Марта 2010, 01:46:31 | Сообщение # 183
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Zombie-T)
не знаете как сделать инвиз так если кастер атакует то он из инвиза не выходить а дальше там остается пока время не кончится.

постоянную невидимость давать с временем ухода в инвиз = 0.01 секунду... а по истечению действия - забирай.


 

QuasarДата: Вторник, 30 Марта 2010, 12:41:10 | Сообщение # 184
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
народ как зделать пасс чтоб он там поднемал дамаг от ловки силы и т.д плз скиньте команду

Спелмейкер ищет работу)
 

WakingTheDemonДата: Вторник, 30 Марта 2010, 12:46:26 | Сообщение # 185
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Quasar, тебе в каком отношении?ща кину скрин!
 

QuasarДата: Вторник, 30 Марта 2010, 13:07:48 | Сообщение # 186
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
вот например герою дан шанс 20% нанести 3х от ловкости или тела или интелекта

Спелмейкер ищет работу)
 

WakingTheDemonДата: Вторник, 30 Марта 2010, 13:39:44 | Сообщение # 187
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Quasar, так тебе с вероятностью надо...дамаг увеличить никак нельзя(ну можно но это там уже с заморочками) короче лови скрин пасивки которая будет давать геру силу вот в каком исчислении : -9 от его ловкости и -14 от его разума!щас кину с вероятностью удара карту

Добавлено (30-03-2010, 13:24)
---------------------------------------------
короче предлагаю такой вариант - геру с вероятностью 20% дается силы(как ее расчитать я тебе написал выше) на убийство одного юнита!



Сама карта


Сообщение отредактировал WakingTheDemon - Вторник, 30 Марта 2010, 13:44:07
 

QuasarДата: Вторник, 30 Марта 2010, 13:52:42 | Сообщение # 188
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
iшя пасатрю

Добавлено (30-03-2010, 13:52)
---------------------------------------------
канечно спс но как зделать например чтоб герой бил и было так его дамаг + 3х дамаг от агилы как резга в спину у рики .


Спелмейкер ищет работу)
 

WakingTheDemonДата: Вторник, 30 Марта 2010, 14:29:14 | Сообщение # 189
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Quasar, я говорю же дамаг та как ты сказал нельзя добавить, можно добавить ту характеристику геру которой он владеет для увеличения дамага!и все!
 

H_A_PKДата: Вторник, 30 Марта 2010, 14:30:50 | Сообщение # 190
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (WakingTheDemon)
характеристику геру

._.
есть такая книжичка мадификации урона.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

WakingTheDemonДата: Вторник, 30 Марта 2010, 14:38:03 | Сообщение # 191
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
есть такая книжичка мадификации урона.

нахркн ему книга?и как потом убрать этот урон?дать ему книгу с минусовым значением????!!!!Я все правильно говорил
 

H_A_PKДата: Вторник, 30 Марта 2010, 14:44:20 | Сообщение # 192
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (WakingTheDemon)
дать ему книгу с минусовым значением????!!!

да.
а ещё ты знал , что урон можно отследить у юнита. И допустим сделать свои криты)


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

WakingTheDemonДата: Вторник, 30 Марта 2010, 14:50:25 | Сообщение # 193
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
а ещё ты знал , что урон можно отследить у юнита. И допустим сделать свои криты)

как же я смертный могу знать больше тебя?объясни пж и как можно?через переменную?
 

H_A_PKДата: Вторник, 30 Марта 2010, 14:59:01 | Сообщение # 194
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (WakingTheDemon)
как же я смертный могу знать больше тебя?объясни пж и как можно?через переменную?

при ударе.
отслеживать нанесёный урон и считать и всё.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

WakingTheDemonДата: Вторник, 30 Марта 2010, 15:12:44 | Сообщение # 195
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
отслеживать нанесёный урон и считать и всё.

причем тут это?надо чтобы на удар один давалося n кол ва дамага! n исходит из силы и ловкости!
 

AkcmДата: Вторник, 30 Марта 2010, 17:19:30 | Сообщение # 196
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Помогите пожалуйста, нужен скилл для шмотки, 20% шанс, что владелец этой шмотки проигнорирует защиту противника. ( например : у чела 28% снижения урона, а с помощью скила есть 20 % шанс что гер ударит , будто у него 0% снижения урона), в общем надеюсь понятно, надеюсь так возможно, заранее спасибо

Добавлено (30-03-2010, 17:19)
---------------------------------------------
у чела в смысле у противника, будто у него- тоже в смысле у протиивника

 

QuasarДата: Вторник, 30 Марта 2010, 17:30:12 | Сообщение # 197
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Я видел много карт там где спелл дамажит 300(например) + 5х аги ,если нельзя зделать то как это зделали создатели этих карт?

Спелмейкер ищет работу)
 

СамокатДата: Вторник, 30 Марта 2010, 17:45:44 | Сообщение # 198
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Quasar,
Триггер
Событие
Unit начинает применять способность
Условие
Ability begin cast = Способность
Действие
Unit - Damage taken (Casting unit), (Tagert unit of Ability begin Cast) (Arifmetic(300 + ( (Convert integer to real (Hero atribyte) * 5))))) и т. д.
 

shadoowДата: Вторник, 30 Марта 2010, 21:23:08 | Сообщение # 199
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А ДА ЕСЛИ ЧТО ТО У МЕНЯ ТРИГГЕРЫ РУССКИЕ
 

FkoFFДата: Вторник, 30 Марта 2010, 21:23:24 | Сообщение # 200
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quasar,

convert integer to real. hero attribute.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz