подскажите
|
|
Lordas | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 07:07:45 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Чуваки, подскажите плиззз, как сделаать триггерно, чтоб юнит, либо герой кастовал ( триггерно ) вот есть пару примеров, ток кажетсья не правильно....( например я выложил юниту ( герою ) спелл Пронзающая смерть ) - теперь мне надо, чтоб он её применял во время боя.... я думаю так События \ Боевая единица - атакован Условия \ имя героя( юнита ) равно ( Тип юнита ) атакованый юнит )) ДЕйствия \ Установить RANDOM = ( Случайное число в диапозоне между 1 и 10 ) If ( все условия истинны ) then ( делать операции ) else ( если нет . H L ) Если - Условия \ RANDOM равно 1 To - Действия ........................ вот дальше не пойму, как сделать, чтоб герйо применял мою не стандартую способность там я встечал какие то обычки типо Темная охотница ( нейтральный ) Подчинение - че за фигня там..не пойму...заранее спс ))))) Я бы хотел так ....боевая единица - использует вот такую-та способность, ( прменил ) , потом ждать 10 секунд и снова.....и так пока не умрет
|
|
|
|
Бюллетень | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 10:08:10 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| IssueOrder...(И ордер твоего скила) иначе же на гуи, заставляй юзать спелл на основе которого делал нестандарт
[ ZorDe] Ф бой Тускарцы, вы мега %)
|
|
|
|
Lordas | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 18:41:50 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Опишите плизз по подробнее насчет этого ? просто хочу сделать очень хороший как бы ИИ, только не на развитие , а просто, чтоб герой ( юнит ) кастовал и не автокасстами =) а такими спелами, котоыре надо нажимать
|
|
|
|
DoctorGester | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 01:01:53 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Ну вот ты делал на основе одного спела, то есть копировал или создавал нестандартную способность и в действиях ты должен заставить использовать способность, которая была основой.
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 04:58:57 | Сообщение # 5 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Lordas, Issue Order Targeting a point. А вот триггер: События \ Боевая единица - атакован Условия \ имя героя( юнита ) равно ( Тип юнита ) атакованый юнит )) ДЕйствия \ Установить RANDOM = ( Случайное число в диапозоне между 1 и 10 ) If ( все условия истинны ) then ( делать операции ) else ( если нет . H L ) Если - Условия \ RANDOM равно 1 To - Действия Issue Order[ТВОЙ ГЕРОЙ] Targeting a [position of (Атакующий юнит)]
|
|
|
|
Lordas | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 06:58:45 | Сообщение # 6 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| спасибо все понял =) Добавлено (05-03-2010, 06:58) --------------------------------------------- Кстати, подскажите...блин забыл, короче как дать определенное число ? тоесть юниты выходят из порталов каждые к примеру 20 секунд и вот их уже штук 999999999 =( так не идет .... _______суть темы юнитов становиться меньше или равно 20 , перестать создавать их, а если все 20 будут убиты, начать создавать вновь ...занова и так пока сам не отключу триггер
|
|
|
|
windrunner | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 07:11:29 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Событие - Каждые 20 секунд Условие если count < 20 Действие Создать юнита count = count + 1 Как то так=)
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Lordas | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 07:49:51 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| хаха как-то так )))) ща посмотрим Добавлено (05-03-2010, 07:24) --------------------------------------------- windrunner - неаааа , не правильно....не пашет твое условие , через переменную делал Добавлено (05-03-2010, 07:31) --------------------------------------------- 2 триггера : 1 - время прошло - 20 секунд дейтсвие \ включить триггер - Creeps Spawn 1 \ Creeps Spawn 2 - это пример 2 триггер : во во )))) это главное ))) время каждые 15 секунд игрового времени условия Creeps больше 20 дейтсвие - создать 2 демона для игрока 12 ( коричневый ) в ( **** указанной области ) поворот Стандартная ориентация установить Creeps = ( Creeps + 1 ) - это через переменную Creeps - Целочисленная Добавлено (05-03-2010, 07:32) --------------------------------------------- ааааааааааааааааааааааааа Добавлено (05-03-2010, 07:47) --------------------------------------------- оО чуть доработал и все пашет ))) Добавлено (05-03-2010, 07:49) --------------------------------------------- пока тему не закрыли , спрошу еще один вопрос Кто хорошо делает Ролики ( кинематику ) , можно пожалуйта несколько нароботок ? плизз )))
|
|
|
|
lisae13 | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 22:38:50 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: -23
Блокировки:
| Quote (Lordas) пока тему не закрыли , спрошу еще один вопрос Кто хорошо делает Ролики ( кинематику ) , можно пожалуйта несколько нароботок ? плизз ))) Тебе стандартный нубский ролик или фильмец заделать? Первый висит на http://ifolder.ru/16709945 я его выложил по чьей-то просьбе)) Если хороший фильм, скажи сюжетик, я сделаю и в личку скину(ужас, скучно! у меня кончились идеи для карты, а старые настолько безумны, что мапа весит 21 мб...) Добавлено (05-03-2010, 22:38) --------------------------------------------- тоесть 12мб
[цензура]
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 22:55:40 | Сообщение # 10 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Lordas) пока тему не закрыли , спрошу еще один вопрос опоздал
El Psy Congroo
|
|
|
|