В редакторе в закладке дополнительно есть изменить тип ландшафта, с помощью которого можно заменить ландшафт на карте без изменения уровней и сглаживаний. только склоны остануться старыми. вопрос: как такое сделать триггерно?
есть функция которая имитирует кисть - высота уровня, форма и размер кисточки и сам тип ленда. а так же точка приложения.
можно отловить по условию тип ленда в конкретной точке и с помощью переменной тип ленда подогнать необходимый в этой точке
но как отловить высоту и форму ранее использованной кисти?
и ещё вопрос о сглаживании - функции по ним есть, но тоже вопрос о параметрах.
хотя , я думаю должна быть какая-то функция автозамены ленда.
конечно можно менять ленд вручную в каждой точке, но это такое.........
Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)