Сейчас 05:11:14 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите протестировать карту
Mon4ezДата: Суббота, 06 Марта 2010, 07:35:16 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Сделал начальную версию карты в стиле Tower Wars. Надо бы потестить как работает мультиплеер. Только вот у меня нет такой возможности, интернет работает через раз.

Если есть желающие, вот карта:
http://depositfiles.com/files/o9sgkrgjb

Можете заглянуть через редактор, только не пугайтесь сильно :)

Жду предложений, пожеланий и советов. :)

Добавлено (06-03-2010, 03:30)
---------------------------------------------
Забыл написать что в общем то проверить надо :)
На карте есть 2 команды, в каждой по 4 игрока. У каждой пары игрок.команда1 - игрок.команда2 своя дорожка.
Игроки получают цвета не те которые было при выборе игрока. Т.е если вы выбрали синего игрока, то это не значит что вы будете играть синим. Распределение цветов и команд производиться по принципу, четные направо - нечетные налево.

До сих пор не уверен что мной руководило когда я это создавал. Точнее я хотел избавить игроков от выбора цветов т.к. в противном случае могут получаться дорожки без защитников (один игрок выбрал цвет первой дорожки, а соперник выбрал цвет второй дорожки). А так позиции распределяются по порядку и главное что бы было четное количество игроков. Если эта система будет стабильно работать, то так возможно и оставлю.

Либо посоветуйте чем такой подход можно заменить.
Заранее спасибо :)

Добавлено (06-03-2010, 07:35)
---------------------------------------------
Более доработанная версия:
http://depositfiles.com/files/0v2euwmel

Сделал возможность перемещаться по дорожкам. Что бы переместиться надо использовать предмет, откроется диалог и можно выбрать дорожку, заковыка в том что перемещении придумал только с помощью переменной. Незнаю как на самом деле, но может оказаться такое: игрок юзает предмет открывает диалог, тупит... в это время другой игрок юзает свой предмет, открывает диалог и выбирает дорожку. Первый игрок выбирает дорожку и перемещается не сам, а перемещает последнего использовавшего предмет.
Как от этого избавиться не создавая 8 новых триггеров на каждую кнопку (итого 24) я не придумал. Пока только сделал что бы подобное не произошло с игроками из разных команд.

В общем, если есть у кого какие идеи, пишите :)

 

lisae13Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 10:50:44 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: -23
Блокировки:
Plant vs Zombies?)) Вообще-то там должна быть команда, состоящая из старика))) А болинг ты сделал? Или просто основу взял?

Добавлено (06-03-2010, 10:50)
---------------------------------------------
Ну ландшафт норм. При постройке колодца появляется монетка, после производства денег дается 25+монетка 25(в сумме за первый сспелл 75, за следующие 50)

Попробуй призыв юнитов сделать на конце дорожки того, кто создал их. А то слишком долго проходят свою дорожку.

Добавлено (06-03-2010, 10:50)
---------------------------------------------
мультиплеер тести, когда баги, которые в сингле видно, уберешь)


[цензура]
 

AriusДата: Суббота, 06 Марта 2010, 12:42:48 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Mon4ez, этот топик не относится к вопросам по картостроению, нужно было в проектах создавать, или так искать
Модератору нужно переместить тему в проекты
 

Mon4ezДата: Суббота, 06 Марта 2010, 18:29:15 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote
Вообще-то там должна быть команда, состоящая из старика))) А болинг ты сделал? Или просто основу взял?

Какой болинг (боулинг?)? Причем тут старик?

Quote
При постройке колодца появляется монетка, после производства денег дается 25+монетка 25(в сумме за первый сспелл 75, за следующие 50)

Монетки появляются независимо от того есть колодец (колодцы) или нет. Колодцы дают свой инком (25 обычный колодец, 50 солнечный), + на поле каждого игрока появляется дополнительная монетка +25 (или плюс 50 если повезет 1/20).

Я попросил протестировать мультпеер т.к. там много переменных которые сделаны весьма своеобразно, и если такая система работать не будет то придется очень много переделывать. И чем больше я сделаю, тем больше переделывать.

Quote
Попробуй призыв юнитов сделать на конце дорожки того, кто создал их. А то слишком долго проходят свою дорожку.

Это интересно, попробую :)
 

demon))Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 16:26:40 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Мапа так се <_< Ну а багов вроде таких не нашел ошибок)
 

Artas_UndeadДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 16:53:24 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
Quote (Mon4ez)
Какой болинг (боулинг?)? Причем тут старик?

Мини-игра в Плентс вс Зомбиз "Орехобоулинг". А старик это наверное сосед, который помогает ГГ советами и продаёт всякий хлам.

Сабж: судя по описанию карта никакого отношения к игре Plants vs Zombies не имеет...

 

kurockДата: Пятница, 12 Марта 2010, 17:56:51 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
а разве тут просить тест мапы?

Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz