Сейчас 14:07:43 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
меньше или равно 0
LordasДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 10:23:01 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Блин, не могу ни как сделать, плизз помогите...у меня в карте волны нападений - 1-ая волна норм. идет, а вот дальше ни как не хочет...
ну я делал по ограничении пищи =( но может найдется что-то получше...отпишите плизз сюда, или нароботку плиззз
корчое я сделал так примерно
Триггер .
событие \ игрок 12 ( коричневый ) потребление пищи меньше или равно 1
Усл \ Логическая равно Да
действия запустить ****** ( игнорируя условия )
выключить этот триггер
Триггер 2 .
Ну тут у меня просто создать героя - просто действие - без условий и событий

Добавлено (08-03-2010, 10:23)
---------------------------------------------
ошибка* Ну тут у меня просто создать героя - просто действие - без условий и событий - не героя упс...а юнита

 

StrikSДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 10:25:03 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Во первых, волна появляется и не идет или вообще не появляется? А вообще советую почитать: http://warcraft3ft.info/forum/29-14322-1 Очень удобная наработка. Я подстроил под себя и все прекрасно.
 

Ramazan(off)Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 10:26:04 | Сообщение # 3
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Lordas, карту в студию, помогу.
 

LordasДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 10:36:41 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Вот так делал:
Триггер 1 включенный - триггер 1 проверка ( изначально выключен ) - триггер 2 - включенный - триггер 2 проверка ( изначально выключен )
Триггер 1 :
событие - прошло 20 секунд
действие - Если (( игрок 1 кркасный ) статус слота ) равно играет ) то делать ( боевая единица - создать 8 демонов для игрока 12 кориченвый в зону ****
действие - Если (( игрок 1 кркасный ) статус слота ) равно играет ) то делать ( боевая единица - создать 8 демонов для игрока 12 кориченвый в зону ****
ждать 2 секунды
действие - Если (( игрок 2 синий ) статус слота ) равно играет ) то делать ( боевая единица - создать 8 демонов для игрока 12 кориченвый в зону ****
действие - Если (( игрок 2 синий ) статус слота ) равно играет ) то делать ( боевая единица - создать 8 демонов для игрока 12 кориченвый в зону **** ну и т.д. - работает
Включить Триггер - Триггер 1 проверка
Выключить этот Триггер
Триггер 1 проверка :
Игрок -игрко 12 кориченвый потребление пищи становиться меньше или равно 0
Условие - ( количество юнитов в группе юнитов ( Юниты в ( Зана игровой карты ) принадллежающего Игрко 12 ( коричневый ) меньше или равно 0
Запустить Триггер 2 ( игнорируия условия )
Выключить этот Триггер
Триггер 2
действие - Если (( игрок 1 кркасный ) статус слота ) равно играет ) то делать ( боевая единица - создать 8 ЧЕРНОКНИЖНИКОВ для игрока 12 кориченвый в зону ****
действие - Если (( игрок 1 кркасный ) статус слота ) равно играет ) то делать ( боевая единица - создать 8 ЧЕРНОКНИЖНИКОВ для игрока 12 кориченвый в зону ****
ждать 2 секунды
действие - Если (( игрок 2 синий ) статус слота ) равно играет ) то делать ( боевая единица - создать 8 ЧЕРНОКНИЖНИКОВ для игрока 12 кориченвый в зону ****
действие - Если (( игрок 2 синий ) статус слота ) равно играет ) то делать ( боевая единица - создать 8 ЧЕРНОКНИЖНИКОВ для игрока 12 кориченвый в зону ****
как заметили просто дейтсвие - потому что ( игнорируя условия ) ну и т.д.
 

StrikSДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 11:35:40 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Вроде все понятно, делай через таймер! Прошло 20 секунд с запуска мапы это повторяться не будет!
 

Ramazan(off)Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 11:36:33 | Сообщение # 6
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Короче не по теме замутил, скажи что сделать то хотел объясню.
 

LordasДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 11:43:41 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Вроде все понятно, делай через таймер! Прошло 20 секунд с запуска мапы это повторяться не будет! - вот смысл через таймер будет пахать, а если я не хочу через таймер.....
корчое если не трудно, сделайте плизз нароботку ...вот вышло вначале вышли мобы и вот , когда их стало 0 , заупустился другой триггер, где уже другой вид мобов....когда 0 !
 

DragoNДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 13:26:02 | Сообщение # 8
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Lordas, красный цвет запрещён - это цвет администрации,устное замечание
если не таймер,то в событии инита карты жди ~18 секунд(wait не правильно считает) и делай что надо


El Psy Congroo
 

StrikSДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 14:07:52 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (Dragon93)
а если я не хочу через таймер.....

Ага, точно также можно сказать: "А если я нехочу слушать советов ваших."=) Чем тебе таймер не понравился?
Хотя, как сказал Dragon93 через жди в действии лучше для этого примера который ты привел. НО если у тебя много разных юнитов с каждой волной то НЕ ЛЕНИСЬ пройти по этой ссылке (которую я давал в 1 моем посте!) и внимательно прочитать! Там все прекрасно расписано, если ты конечно не хочешь на пример на 30 волн делать 30 тригеров вместо 3.


Сообщение отредактировал StrikS - Понедельник, 08 Марта 2010, 14:08:34
 

LordasДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 15:24:33 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
1) Dragon93 - если цвет администрации, почему его вообщене запретить ? или тяжело в программировании ?
2) StrikS - если что я могу сделать 30 триггеров , мне не лень ! в WE надо делать точное правильное вычисление триггеров...ну если ты умнее, но сделай нароботку..покажи, поделись ! я посмотрю...если ты действительно умен ты сделаешь более ясно и понятно...может ты сделаешь какую ты пиратку...а так сможешь как Близардцы ? четко , красиво ?
ммм...покажи нароботку...если ты все сделаешь, я замолкну свои усты и получишь уважение !
 

DragoNДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 15:43:24 | Сообщение # 11
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Lordas)
1) Dragon93 - если цвет администрации, почему его вообщене запретить ? или тяжело в программировании ?

ну для начала прочти правила


El Psy Congroo
 

StrikSДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 21:43:42 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Lordas
Я тебе уже дал наработку! Посмори ссылку. Это то, что тебе нужно. Но ты проленился, и не просмотрел иначе бы понял что та наработка как раз подходит под твое описание проблемы. Так что не поленись прочитай тему и попробуй сделать по ней что тебе нужно. ТАМ все прекрасно распиисано!

З.Ы

Quote (Lordas)
в WE надо делать точное правильное вычисление триггеров..

Ухаахах ты сам понял что сказал? =)

Добавлено (08-03-2010, 21:43)
---------------------------------------------

Quote (Lordas)
1) Dragon93 - если цвет администрации, почему его вообщене запретить ? или тяжело в программировании ?

Зачем тратить лишнее время, убирая красный цвет? Не достаточно ли в правилах это огласить? И там самым отсеивать нечитающих правила нубов? Глупых вопросов срау станет меньше. Останутся люди умеющие пользоваться FAQами и поиском.
 

LordasДата: Вторник, 09 Марта 2010, 13:54:37 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
мде...короче почитал, не плохо, но один минусок, мне нужно, чтоб не по времени было, а если мобов станет 0, только тогда пойдет след.волна, а там что ты скинул, только временно, короче настоящий TD ))) . А мне нафиг это не нужно !
корчое прошу ток одного , это чтобы мобы появлялись ток тогда когда игроки убьют столько мобов, сколько вышло...например вышло в начале 40 мобов , они всех убили, ток тогда пойдет след.волна...это ведь легко думаю..мне без разницы как...с ограничением пищи или как =) но главное сделайте плизз)))
 

StrikSДата: Среда, 10 Марта 2010, 12:57:32 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Никто тебе не обязан ничего делать. Читай внимательно ту тему! Я тебе дал готовый вариант. Это не только к тд относится, можно достроить по своему. Насчет количества пищи там все это есть!!! Просто ты, готов поспорить, просто пробежался по теме глазами. И уж ЯВНО ничего не делал! Там при условии что пищи у врага стало 0 запускается таймер. А насчет наработок... Лентяям ничего не делаю. К тому же я дал ссылку на готовый вариант. И по нему все как надо будет. <_<

Сообщение отредактировал StrikS - Среда, 10 Марта 2010, 13:00:03
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz