меньше или равно 0
|
|
Lordas | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 10:23:01 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Блин, не могу ни как сделать, плизз помогите...у меня в карте волны нападений - 1-ая волна норм. идет, а вот дальше ни как не хочет... ну я делал по ограничении пищи =( но может найдется что-то получше...отпишите плизз сюда, или нароботку плиззз корчое я сделал так примерно Триггер . событие \ игрок 12 ( коричневый ) потребление пищи меньше или равно 1 Усл \ Логическая равно Да действия запустить ****** ( игнорируя условия ) выключить этот триггер Триггер 2 . Ну тут у меня просто создать героя - просто действие - без условий и событийДобавлено (08-03-2010, 10:23) --------------------------------------------- ошибка* Ну тут у меня просто создать героя - просто действие - без условий и событий - не героя упс...а юнита
|
|
|
|
StrikS | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 10:25:03 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Во первых, волна появляется и не идет или вообще не появляется? А вообще советую почитать: http://warcraft3ft.info/forum/29-14322-1 Очень удобная наработка. Я подстроил под себя и все прекрасно.
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 10:26:04 | Сообщение # 3 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Lordas, карту в студию, помогу.
|
|
|
|
Lordas | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 10:36:41 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Вот так делал: Триггер 1 включенный - триггер 1 проверка ( изначально выключен ) - триггер 2 - включенный - триггер 2 проверка ( изначально выключен ) Триггер 1 : событие - прошло 20 секунд действие - Если (( игрок 1 кркасный ) статус слота ) равно играет ) то делать ( боевая единица - создать 8 демонов для игрока 12 кориченвый в зону **** действие - Если (( игрок 1 кркасный ) статус слота ) равно играет ) то делать ( боевая единица - создать 8 демонов для игрока 12 кориченвый в зону **** ждать 2 секунды действие - Если (( игрок 2 синий ) статус слота ) равно играет ) то делать ( боевая единица - создать 8 демонов для игрока 12 кориченвый в зону **** действие - Если (( игрок 2 синий ) статус слота ) равно играет ) то делать ( боевая единица - создать 8 демонов для игрока 12 кориченвый в зону **** ну и т.д. - работает Включить Триггер - Триггер 1 проверка Выключить этот Триггер Триггер 1 проверка : Игрок -игрко 12 кориченвый потребление пищи становиться меньше или равно 0 Условие - ( количество юнитов в группе юнитов ( Юниты в ( Зана игровой карты ) принадллежающего Игрко 12 ( коричневый ) меньше или равно 0 Запустить Триггер 2 ( игнорируия условия ) Выключить этот Триггер Триггер 2 действие - Если (( игрок 1 кркасный ) статус слота ) равно играет ) то делать ( боевая единица - создать 8 ЧЕРНОКНИЖНИКОВ для игрока 12 кориченвый в зону **** действие - Если (( игрок 1 кркасный ) статус слота ) равно играет ) то делать ( боевая единица - создать 8 ЧЕРНОКНИЖНИКОВ для игрока 12 кориченвый в зону **** ждать 2 секунды действие - Если (( игрок 2 синий ) статус слота ) равно играет ) то делать ( боевая единица - создать 8 ЧЕРНОКНИЖНИКОВ для игрока 12 кориченвый в зону **** действие - Если (( игрок 2 синий ) статус слота ) равно играет ) то делать ( боевая единица - создать 8 ЧЕРНОКНИЖНИКОВ для игрока 12 кориченвый в зону **** как заметили просто дейтсвие - потому что ( игнорируя условия ) ну и т.д.
|
|
|
|
StrikS | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 11:35:40 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Вроде все понятно, делай через таймер! Прошло 20 секунд с запуска мапы это повторяться не будет!
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 11:36:33 | Сообщение # 6 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Короче не по теме замутил, скажи что сделать то хотел объясню.
|
|
|
|
Lordas | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 11:43:41 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Вроде все понятно, делай через таймер! Прошло 20 секунд с запуска мапы это повторяться не будет! - вот смысл через таймер будет пахать, а если я не хочу через таймер..... корчое если не трудно, сделайте плизз нароботку ...вот вышло вначале вышли мобы и вот , когда их стало 0 , заупустился другой триггер, где уже другой вид мобов....когда 0 !
|
|
|
|
DragoN | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 13:26:02 | Сообщение # 8 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Lordas, красный цвет запрещён - это цвет администрации,устное замечание если не таймер,то в событии инита карты жди ~18 секунд(wait не правильно считает) и делай что надо
El Psy Congroo
|
|
|
|
StrikS | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 14:07:52 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote (Dragon93) а если я не хочу через таймер..... Ага, точно также можно сказать: "А если я нехочу слушать советов ваших."=) Чем тебе таймер не понравился? Хотя, как сказал Dragon93 через жди в действии лучше для этого примера который ты привел. НО если у тебя много разных юнитов с каждой волной то НЕ ЛЕНИСЬ пройти по этой ссылке (которую я давал в 1 моем посте!) и внимательно прочитать! Там все прекрасно расписано, если ты конечно не хочешь на пример на 30 волн делать 30 тригеров вместо 3.
Сообщение отредактировал StrikS - Понедельник, 08 Марта 2010, 14:08:34 |
|
|
|
Lordas | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 15:24:33 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| 1) Dragon93 - если цвет администрации, почему его вообщене запретить ? или тяжело в программировании ? 2) StrikS - если что я могу сделать 30 триггеров , мне не лень ! в WE надо делать точное правильное вычисление триггеров...ну если ты умнее, но сделай нароботку..покажи, поделись ! я посмотрю...если ты действительно умен ты сделаешь более ясно и понятно...может ты сделаешь какую ты пиратку...а так сможешь как Близардцы ? четко , красиво ? ммм...покажи нароботку...если ты все сделаешь, я замолкну свои усты и получишь уважение !
|
|
|
|
DragoN | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 15:43:24 | Сообщение # 11 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Lordas) 1) Dragon93 - если цвет администрации, почему его вообщене запретить ? или тяжело в программировании ? ну для начала прочти правила
El Psy Congroo
|
|
|
|
StrikS | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 21:43:42 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Lordas Я тебе уже дал наработку! Посмори ссылку. Это то, что тебе нужно. Но ты проленился, и не просмотрел иначе бы понял что та наработка как раз подходит под твое описание проблемы. Так что не поленись прочитай тему и попробуй сделать по ней что тебе нужно. ТАМ все прекрасно распиисано! З.Ы Quote (Lordas) в WE надо делать точное правильное вычисление триггеров.. Ухаахах ты сам понял что сказал? =)Добавлено (08-03-2010, 21:43) ---------------------------------------------
Quote (Lordas) 1) Dragon93 - если цвет администрации, почему его вообщене запретить ? или тяжело в программировании ? Зачем тратить лишнее время, убирая красный цвет? Не достаточно ли в правилах это огласить? И там самым отсеивать нечитающих правила нубов? Глупых вопросов срау станет меньше. Останутся люди умеющие пользоваться FAQами и поиском.
|
|
|
|
Lordas | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 13:54:37 | Сообщение # 13 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| мде...короче почитал, не плохо, но один минусок, мне нужно, чтоб не по времени было, а если мобов станет 0, только тогда пойдет след.волна, а там что ты скинул, только временно, короче настоящий TD ))) . А мне нафиг это не нужно ! корчое прошу ток одного , это чтобы мобы появлялись ток тогда когда игроки убьют столько мобов, сколько вышло...например вышло в начале 40 мобов , они всех убили, ток тогда пойдет след.волна...это ведь легко думаю..мне без разницы как...с ограничением пищи или как =) но главное сделайте плизз)))
|
|
|
|
StrikS | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 12:57:32 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Никто тебе не обязан ничего делать. Читай внимательно ту тему! Я тебе дал готовый вариант. Это не только к тд относится, можно достроить по своему. Насчет количества пищи там все это есть!!! Просто ты, готов поспорить, просто пробежался по теме глазами. И уж ЯВНО ничего не делал! Там при условии что пищи у врага стало 0 запускается таймер. А насчет наработок... Лентяям ничего не делаю. К тому же я дал ссылку на готовый вариант. И по нему все как надо будет.
Сообщение отредактировал StrikS - Среда, 10 Марта 2010, 13:00:03 |
|
|
|