Сейчас 03:22:09 Суббота, 30 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Трата энергии (маны)
Jack123JackДата: Пятница, 12 Марта 2010, 16:24:06 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Я создаю карту. Так вот там главный герой сначала находится в своём родном краю там всё зелёное и тд. потом так выходит он пришёл в пустыню,
так вот вопросы

1. Как сделать так чтобы когда он вошёл мана начинала отниматься?
2. Как сделать так чтобы когда он вышел мана больше не отнималась?
3. Как сделать так чтобы когда у него маны 0 отнималась жизнь?
4. Как сделать так чтобы когда маны хотябы 1 жизнь больше не отнималась?


Я не флужу. Я просто балуюсь!
 

Dmitri-O_oДата: Пятница, 12 Марта 2010, 16:31:56 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Многовато вопросов :D

1 вопрос

Событие Юнит входит в зону Pustina
Условие тип юнита равно ну скажем пехотинец
Действие включить триггер на отнимание маны и на !отнимание жизни!

А в триггере на отнимание маны:
Событие каждые 0.30 секунд

действие установить ману пехотинец 0000 как - там дальше выбираешь арифметику и потом где 1.00 + 1.00 первую единицу выбираешь и выбираешь в появившемся меню боевая еденица собственность количество маны как у пехотинец 0000 а потом возвращаешся к двум единицам и вместо + ставишь -

2 и 4 вопрос

Событие Юнит покидает область Pustina

Действие Выключить триггер на отнимание маны и жизни

3 вопрос
помнишь триггер на отнимание жизни врубил?
в этом триггере -
Событие каждые 0.30 секунд

Условие - сравнение реальных чисел (или типа такого) мана у пехотинец 0000 равна 0

Действие
установить жизнь пехотинец 0000 как - там дальше выбираешь арифметику и потом где 1.00 + 1.00 первую единицу выбираешь и выбираешь в появившемся меню боевая еденица собственность количество жизни как у пехотинец 0000 а потом возвращаешся к двум единицам и вместо + ставишь -

фух... вроде всё :p ;)

 

Jack123JackДата: Пятница, 12 Марта 2010, 16:41:00 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (Dmitri-O_o)
1 вопрос

Событие Юнит входит в зону Pustina
Условие тип юнита равно ну скажем пехотинец
Действие включить триггер на отнимание маны и на !отнимание жизни!

А в триггере на отнимание маны:
Событие каждые 0.30 секунд

действие установить ману пехотинец 0000 как - там дальше выбираешь арифметику и потом где 1.00 + 1.00 первую единицу выбираешь и выбираешь в появившемся меню боевая еденица собственность количество маны как у пехотинец 0000 а потом возвращаешся к двум единицам и вместо + ставишь -

2 и 4 вопрос

Событие Юнит покидает область Pustina

Действие Выключить триггер на отнимание маны и жизни

3 вопрос
помнишь триггер на отнимание жизни врубил?
в этом триггере -
Событие каждые 0.30 секунд

Условие - сравнение реальных чисел (или типа такого) мана у пехотинец 0000 равна 0

Действие
установить жизнь пехотинец 0000 как - там дальше выбираешь арифметику и потом где 1.00 + 1.00 первую единицу выбираешь и выбираешь в появившемся меню боевая еденица собственность количество жизни как у пехотинец 0000 а потом возвращаешся к двум единицам и вместо + ставишь -

фух... вроде всё :p ;)

ДУРДОМ! :o

ладно ща посмотрю как это работает :)
и спасиб заранее

Добавлено (12-03-2010, 16:41)
---------------------------------------------
работает! блин спасиб Dmitri-O_o, поставьте ему плюс в репутацию! Он уже очень много раз мне помогал =)

и кстати тему можно закрывать


Я не флужу. Я просто балуюсь!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz