|
|
|
|
Revive Hero
|
|
Artas_Undead | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 20:43:46 | Сообщение # 26 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
| Quote (FkoFF) там вейт на 6 секунд стоял, перед респавном, валил я героев большими пачками, по 3-4 героя в секунду, и перерождались все обсолютно. Вообщем, готов кушать свою кепку за *лицоладонь*? Во-первых, про кепку говорили не мне, во-вторых я ничего и не отвечал на кепку. Итак, идёт Капитан ОЧЕВИДНОСТЬ! У тебя в триггере есть GetDuyingUnit(), которое относится не только к героям, так что скорее всего твой герой не возрождался изза того что был убит какой-то юнит. Переменная сменилась на обычного юнита, но функция то возрождает только героев и юнитов она игнорирует. И вобще, что, так сложно сначала записать героя в локалку и потом её использовать? Зачем тра кхм, мучать людей? Добавлено (15-03-2010, 20:43) ---------------------------------------------
Quote (FkoFF) Данное замечание несло бы в себе хоть что то, если бы я написал нечто в духе "сынок" "браток" и этому подобное. Данное замечание несло бы в себе хоть что то, если бы ты не писал раньше нечто в духе "сынок" "браток" и этому подобное.
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 20:44:02 | Сообщение # 27 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (Artas_Undead) И вобще, что, так сложно сначала записать героя в локалку и потом её использовать? Зачем тра кхм, мучать людей? Он просто спорит, когда ещё не проверил мою систему
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 20:47:09 | Сообщение # 28 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Svyaga) Он просто спорит, когда ещё не проверил мою систему не проверил, верно )
|
|
|
|
Artas_Undead | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 20:48:12 | Сообщение # 29 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
| Quote (FkoFF) не проверил, верно ) Pwned!
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 20:50:59 | Сообщение # 30 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (Artas_Undead) Данное замечание несло бы в себе хоть что то, если бы ты не писал раньше нечто в духе "сынок" "браток" и этому подобное. Ну вообще-то это не правильно) Правильный вариант - оно и несёт в себе, и не только "хоть что-то", так как он говорил нечто в духе "сынок"))))
Сообщение отредактировал Svyaga - Понедельник, 15 Марта 2010, 20:51:36 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 21:12:48 | Сообщение # 31 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Вообщем так, нарыл старую версию карты, заспавнил по комманде 10 героев и 20 крипов, убил их одним кастом. 10 героев переродились. Аппетит проснулся? Ах да, запаситесь кетчупом "балтимор", он, по достоверным источникам, все сделает едой.
|
|
|
|
Artas_Undead | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 21:15:49 | Сообщение # 32 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Аппетит проснулся? Ах да, запаситесь кетчупом "балтимор", он, по достоверным источникам, все сделает едой. А я уже поел пельмени =( Так, никто не знает способа быстро проголодаться?)
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 21:16:49 | Сообщение # 33 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Выложи эту старую систему, чтобы это проверить можно было, на словах можно сказать что угодно)
|
|
|
|
Artas_Undead | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 21:16:54 | Сообщение # 34 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
| Quote (FkoFF) он, по достоверным источникам Пруф?)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 21:40:20 | Сообщение # 35 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| http://slil.ru/28800352 http://dump.ru/file/4442552 Приятного аппетита крипов и героев спавнить через комманду -dia перед началом бойни очень советую собрать все книги, иначе убьют, хотя переродитесь, куда денетесь )
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 22:10:02 | Сообщение # 36 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| FkoFF, local unit u = GetDyingUnit() local real wait = // время ожидания до воскрешения героя local timer t = CreateTimer() local timerdialog td = CreateTimerDialog(t) call TimerDialogSetTitleText(td,"Воскр.:") if GetLocalPlayer() == GetOwningPlayer(u) then call TimerDialogDisplay(td,true) endif call TimerStart(t,wait,false,null) call TriggerSleepAction(wait) if IsUnitAlly(u,Player(0)) then call ReviveHero(u,GetRectCenterX(gg_rct_имя_ректа_красных),GetRectCenterY(gg_rct_имя_ректа_красных),true) else call ReviveHero(u,GetRectCenterX(gg_rct_имя_ректа_врагов_красных),GetRectCenterY(gg_rct_имя_ректа_врагов_красных),true) endif call TimerDialogDisplay(td,false) if GetLocalPlayer() == GetOwningPlayer(u) then call PanCameraTo(GetUnitX(u),GetUnitY(u)) endif call DestroyTimerDialog(td) call DestroyTimer(t) set u = null set td = null set t = null Бери и пользуйся на здоровье.
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 22:16:37 | Сообщение # 37 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Омг я вспомнил один сильный запор в моей системе, вот исправление: Code function ReviveHero_Conditions takes nothing returns boolean return IsUnitType(GetTriggerUnit(), UNIT_TYPE_HERO) and GetUnitTypeId(GetTriggerUnit()) != 'H00F' and IsUnitAlly(GetTriggerUnit(), Player(0))) endfunction
function ReviveHero_Revive takes unit H returns nothing call DestroyTimer(GetExpiredTimer()) call ReviveHero( H, GetRectCenterX(gg_rct_HeroSpawn), GetRectCenterX(gg_rct_HeroSpawn), true ) if GetUnitTypeId(H) == 'H00B' or GetUnitTypeId(H) == 'H009' or GetUnitTypeId(H) == 'H00C' or GetUnitTypeId(H) == 'H00A' or GetUnitTypeId(H) == 'H008' then call IssueImmediateOrder( H, "bearform" ) endif endfunction
function ReviveHero_Actions takes nothing returns nothing call TimerStart( CreateTimer(),I2R(GetHeroLevel(GetTriggerUnit())) * 3.00, false, function ReviveHero_Revive(GetTriggerUnit()) endfunction
//=========================================================================== function InitTrigger_ReviveHero takes nothing returns nothing local trigger t = CreateTrigger() local integer V = 0 loop exitwhen V == 16 call TriggerRegisterPlayerUnitEvent( t, Player(V), EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH, null ) set V = V + 1 endloop call TriggerAddCondition( t, Condition( function ReviveHero_Conditions ) ) call TriggerAddAction( t, function ReviveHero_Actions ) set t = null endfunction Quote (FkoFF) Приятного аппетита крипов и героев спавнить через комманду -dia перед началом бойни очень советую собрать все книги, иначе убьют, хотя переродитесь, куда денетесь ) ОМГ что это такое...Не карта для тестов а ужас. Но система работает, я даже пробовал её менять всячески В тестовой карте это может работать, так как в ней практически ничего больше и нет кроме этой системы. Но факт остаётся фактом - такая система не будет работать в нормальной законченной карте (знаю на своём опыте) Чтобы подобное работало замени GetDyingUnit() на GetTriggerUnit(), ну или возьми систему к-ую скинул Quote (|DUОS|) Бери и пользуйся на здоровье. Я уже выложил ему работающую систему) Тем более она покороче и побыстрее, ну и она соответствует его системе Не говоря уже что моя не использует TriggerSleepAction, а задействует функцию воскрешения через таймер. Ну и вместо того чтоб заносить GetDyingUnit в локалку лучше просто везде писать GetTriggerUnit, что быстрее работает. Единственное что у мя отсутствует это дисплей таймера, но это ему не нужно было вроде, тка что не сделал =)
Сообщение отредактировал Svyaga - Понедельник, 15 Марта 2010, 22:27:03 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 22:30:48 | Сообщение # 38 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Svyaga) ОМГ что это такое...Не карта для тестов а ужас. Но система работает, я даже пробовал её менять всячески В тестовой карте это может работать, так как в ней практически ничего больше и нет кроме этой системы. Но факт остаётся фактом - такая система не будет работать в нормальной законченной карте (знаю на своём опыте) Чтобы подобнео работало замени GetDyingUnit() на GetTriggerUnit(), ну или возьми систему к-ую скинул может скажешь что был не прав? )Добавлено (15-03-2010, 22:30) --------------------------------------------- Спасибо господа за код, я полагаю тему можно закрывать. )
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 22:31:06 | Сообщение # 39 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (FkoFF) может скажешь что был не прав? ) В чём?)Я не утверждал ведь что твоя тестовая мапа не работает ))))
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 22:34:04 | Сообщение # 40 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Вы напару утверждали что это не возможно через вейты и через GetDyingUnit()
|
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 14:34:07 | Сообщение # 41 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| кто такой умный закрыл?
El Psy Congroo
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 14:35:00 | Сообщение # 42 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Спасибо господа за код, я полагаю тему можно закрывать. )
|
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 14:35:39 | Сообщение # 43 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Svyaga, код не рабочий в обоих случаях,тогда зачем крыть?
El Psy Congroo
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 14:37:54 | Сообщение # 44 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| 1.Код рабочий (мой по крайней мере ) 2.В случае если бы действительно был нерабочим: Раз FkoFF'у больше не нужна помощь, то следовательно и тему следует закрыть =)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 15:17:22 | Сообщение # 45 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| я пологал что рабочий и.. хмм, попросил закрыть тему до того как пошел проверять. выдало порядка 20 ошибок синтаксиса.
|
|
|
|
DoctorGester | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 16:43:41 | Сообщение # 46 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Для самого первого кода нужен жнпг
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 02:17:25 | Сообщение # 47 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| хммм.. и всетаки проблема осталась... и почему то только с одним героем =(
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|