Сейчас 12:26:34 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Босс Эвент
BlakeДата: Среда, 17 Марта 2010, 11:34:24 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
1) Герои ресаются на место "босс арену" далее если убивают его то герои остаются на арене испробывал много вариантов...
2) Если неубивают босса а босс убивает героя то он умирает и ресается в нужном для него месте а хотелось бы чтобы ему еще давался шанс помучить босса раза 2 хотя бы ресатся на арене...
 

FkoFFДата: Среда, 17 Марта 2010, 12:05:33 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Босс занесен в переменную?
Если да то:
Generic unit Умирает
----
Triggering unit = Boss[1]
----
Pick every unit in ArenaLocation and do actions:
Move picked unit туда куда надо.

на второй вопрос:
Generic unit умирает
----
ArenaLocation содержит Dying Unit = да
Lives [Player number of (owner of dying unit)] больше или равно 0
Owner of Dying unit не равно Игрок которому принадлежат Боссы
----
Set Lives [Player number of (owner of dying unit)] = Lives [Player number of (owner of dying unit)] - 1
wait xx seconds (если надо)
Revive Dying Unit instantly at ArenaLocation показать Revival graphics.

так же, хочу заметить, что на время боссфайта следует отключить триггер на стандартный респавн.


 

BlakeДата: Среда, 17 Марта 2010, 20:25:00 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
да босс в переменной ... благодарю будем пробывать...

Добавлено (17-03-2010, 20:24)
---------------------------------------------
с первым справился и сделал как нада спасибо а со вторым проблема (триггер стандартного респавна вырублен на босс арену): герои умирают и все нересаются ниче...((

Добавлено (17-03-2010, 20:25)
---------------------------------------------
с первым справился и сделал как нада спасибо а со вторым проблема (триггер стандартного респавна вырублен на босс арену): герои умирают и все нересаются ниче...((

 

iAppleДата: Среда, 17 Марта 2010, 20:26:08 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Blake,
Сделай таверны пусть там ресается если не сможет убить
 

FkoFFДата: Четверг, 18 Марта 2010, 08:42:55 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Blake)
с первым справился и сделал как нада спасибо а со вторым проблема (триггер стандартного респавна вырублен на босс арену): герои умирают и все нересаются ниче...((

перед началом боссфайта надо сделать следующее действие:

pick every player (owner of picked player = человек):
set Lives [player number of picked player] = 3 (или сколько ты хочешь что бы было попыток.


 

BlakeДата: Четверг, 18 Марта 2010, 18:40:58 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
спасибо попробуем...

Добавлено (18-03-2010, 18:40)
---------------------------------------------
спасибо разобрался...
ну и последние вопросы:
1) как снова включить триггер стандартного респавна после 2х(я сделал) смертей? пытался делать по разному чет невыходит(
2) как сделать так чтобы босс(НЕУБИТЫЙ) исчез и запустился следующий босс эвент?

буду очень признателен за помощ...

 

FkoFFДата: Четверг, 18 Марта 2010, 19:04:53 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Blake)
спасибо разобрался... ну и последние вопросы: 1) как снова включить триггер стандартного респавна после 2х(я сделал) смертей? пытался делать по разному чет невыходит( 2) как сделать так чтобы босс(НЕУБИТЫЙ) исчез и запустился следующий босс эвент? буду очень признателен за помощ...

Ну как вариант после того как герой умер третий раз (тоесть в триггер который респит на арену) когда кончились жизни - героя сразу респавнить на базу и поставить ему паузу, что бы не мог двигаться.

Про неубитого босса - просто как вариант его ремувнуть и запустить триггер с следующим боссфайтом. )


 

BlakeДата: Пятница, 19 Марта 2010, 13:08:07 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
все классна спасибо за помощ полностью сделал босс эвент как надо... FkoFF особая благодарность...)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz