Сейчас 14:08:29 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Юнит игрока разговаривает (Всё внутри)
Юнит игрока разговаривает
Jack123JackДата: Пятница, 19 Марта 2010, 14:41:36 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
У меня 3 вопроса.
1. Как сделать так, чтобы если игрок что-то сказал не показывало что?
2. Если игрок чтото сказал, то говорил его юнит?
3. Как сделать так, чтобы героя игрока звали так же как и самого игрока?
%)


Я не флужу. Я просто балуюсь!
 

Dmitri-O_oДата: Пятница, 19 Марта 2010, 14:44:08 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Я могу ответить только на 2 вопрос.

Событие
Игрок 1 красный написал сообщение в чате [пустая строка] как подстрока
Действие
Спецэффекты - передача от юнита (или что-то такое) паладин 0000 под именем [имя игрока игрок 1 красный] с текстом [введённая строка чата]

 

H_A_PKДата: Пятница, 19 Марта 2010, 14:45:54 | Сообщение # 3
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Jack123Jack)

1. Как сделать так, чтобы если игрок что-то сказал не показывало что?

можно тупо очистить консоль


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Jack123JackДата: Пятница, 19 Марта 2010, 14:48:33 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
можно тупо очистить консоль

я это знаю я просто не могу найти такое действие.


Я не флужу. Я просто балуюсь!
 

DragoNДата: Пятница, 19 Марта 2010, 19:03:36 | Сообщение # 5
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Jack123Jack, Custom Script - call ClearTextMessages()

El Psy Congroo
 

[DUОS]Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 00:39:11 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Jack123Jack)
3. Как сделать так, чтобы героя игрока звали так же как и самого игрока?

Можно игрока назвать в честь героя, а обратную операцию, насколько я знаю, не сделать.

Добавлено (20-03-2010, 00:39)
---------------------------------------------
В общем, реально ответить на два первых твоих вопроса.

Quote (Jack123Jack)
1. Как сделать так, чтобы если игрок что-то сказал не показывало что?

Quote (Dragon93)
Custom Script - call ClearTextMessages()

Quote (Jack123Jack)
2. Если игрок чтото сказал, то говорил его юнит?

Quote (Dmitri-O_o)
Я могу ответить только на 2 вопрос.

Событие
Игрок 1 красный написал сообщение в чате [пустая строка] как подстрока
Действие
Спецэффекты - передача от юнита (или что-то такое) паладин 0000 под именем [имя игрока игрок 1 красный] с текстом [введённая строка чата]



НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Jack123JackДата: Суббота, 20 Марта 2010, 10:15:42 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
а можно этот кустом скрипт по русски? у меня русский редактор.

Добавлено (20-03-2010, 10:14)
---------------------------------------------
(Custom Script - call ClearTextMessages() )

Добавлено (20-03-2010, 10:15)
---------------------------------------------

Quote (|DUОS|)
Можно игрока назвать в честь героя, а обратную операцию, насколько я знаю, не сделать.

это типа Игрок - установить имя название боевой еденицы паладин 0000? Помойму тогда игрока будут звать паладин.


Я не флужу. Я просто балуюсь!
 

Dmitri-O_oДата: Суббота, 20 Марта 2010, 13:53:16 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Jack123Jack, 1 вопрос - спецэффекты - очистить текст сообщения

Добавлено (20-03-2010, 13:53)
---------------------------------------------

Quote (Jack123Jack)
это типа Игрок - установить имя название боевой еденицы паладин 0000? Помойму тогда игрока будут звать паладин.

через боевую еденицу да.
устанавливай через героя.

 

Jack123JackДата: Суббота, 20 Марта 2010, 13:53:50 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
спасибо! тему можно закрывать

Я не флужу. Я просто балуюсь!
 

DragoNДата: Суббота, 20 Марта 2010, 15:18:52 | Сообщение # 10
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Jack123Jack, кастом скрипт = личный сценарий

El Psy Congroo
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Юнит игрока разговаривает (Всё внутри)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz