Сейчас 19:51:38 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Спеллинг нужна помощь
BLOODshadowFCTSДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 08:31:58 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Как сделать спецэффект в радиусе,ну типа огненного столба ?
Допустим у меня модель спецэффекта,я поменял графику в огненном столбе но размер огня маленький мне надо его увеличить.
Не могу понять огонь надо занести в переменную ? И сделать боевой единицой ? или есть другой выход ?
Надеюсь вы меня поняли


|||||||||||||||||||||||||||
 

Zombie-TДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 09:30:14 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Воми дамми и сделай

Добавлено (22-03-2010, 09:30)
---------------------------------------------
вот карта http://ifolder.ru/16923568 там надо посмотреть в редакторе объектов в мастабиравании чтоб настроить рост


Я когда-то говорил: I'll be back!
 

FkoFFДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 12:18:43 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Нуб нубу советует. Ладно, вообще идеальный вариант это изменить саму модель. Вес карты чуть-чть увеличиться, но лучше уж вес карты чем лаги внутри игры вызванные самим кастом спелла. Кстати с дамми юнитом еще такая проблема что его надо убивать через какое то время (таймер давать), иначе (если его убивать как спецеффект) то он будет испаряться до того как завершит анимацию Birth и Stand

 

ЭллесарДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 15:41:07 | Сообщение # 4
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (FkoFF)
изменить саму модель.

ага... ты всегда так рассуждаешь, и что в итоге будет ? 20мб


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

BLOODshadowFCTSДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 17:31:49 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Zombie-T, там пароль стоит

|||||||||||||||||||||||||||
 

BLOODshadowFCTSДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 18:06:53 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
yuuuu, тебе посты набить негде ?

|||||||||||||||||||||||||||
 

FkoFFДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 19:03:11 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Эллесар)
ага... ты всегда так рассуждаешь, и что в итоге будет ? 20мб

модели эффектов весят не больше 30 кб, что то много мне спецеффектов потребуется на 20 мб карту.

И да, повторюсь, лучше уж отдельная модель чем думми для спецеффекта.

Если спецэффект статичный (стоит на одной точке) и к нему не требуется привязать какие либо события (вокруг точки) то лучше, как я уже говорил, будет именно вариант с новым спецэффектом, а если дело в подвижных объектах (допустим стрела) то тогда да, думми юнит.


 

BLOODshadowFCTSДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 19:09:10 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
FkoFF, а ты с мог бы увеличить модель если кину а то в моделлинге я НОЛЬ!

|||||||||||||||||||||||||||
 

FkoFFДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 23:41:17 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
BLOODshadowFCTS, да кинь модель :)

 

Artas_UndeadДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 23:47:13 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
Quote (FkoFF)
но лучше уж вес карты чем лаги внутри игры вызванные самим кастом спелла

Омг, ещё один =_=
Знаете, это уже бесит
"Омг лаги лаги гогого наймём идуссов за ЖРАТ, зато без лагов!!!!1111!!!11"
Лучше чуть-чуть лагов (если правильно сделать то их даже не будет) чем индуссизм и ещё пара побочных эффектов типа веса карты или овер 9000 строчек кода...

FkoFF, не думми, а дамми

 

FkoFFДата: Вторник, 23 Марта 2010, 00:56:53 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Artas_Undead)
думми, а дамми

не столь веское замечание, потому как слово относится к неологизмам и нет правильного произношения\правописания.

9000 строчек кода? это к чему? что бы 1 спецэффект добавить и удалить?


 

windrunnerДата: Вторник, 23 Марта 2010, 08:02:36 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (FkoFF)
9000 строчек кода? это к чему? что бы 1 спецэффект добавить и удалить?

5-10 не хотел?=)


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

Artas_UndeadДата: Вторник, 23 Марта 2010, 17:06:51 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
Quote (windrunner)
5-10 не хотел?=)

Только не надо мне рассказывать, а? Бесят уже такие, которые как только вижут один лик уже дёргаются и орут "ААА ЛАГОНУТОЕ!!! НУП!!!". Может иногда стоит немного потерпеть лаги, а?
Quote (FkoFF)
не столь веское замечание, потому как слово относится к неологизмам и нет правильного произношения\правописания.

Высер
 

BLOODshadowFCTSДата: Вторник, 23 Марта 2010, 18:51:21 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
FkoFF, кинул в Л.С.

Добавлено (23-03-2010, 18:51)
---------------------------------------------
Спасибо
FkoFF
Модераторы закройте тему


|||||||||||||||||||||||||||
 

FkoFFДата: Вторник, 23 Марта 2010, 19:36:10 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Artas_Undead, за речью следи, м? :) Или для тебя весна уже набирает обороты и приходит агрессивность? xD

 

windrunnerДата: Вторник, 23 Марта 2010, 20:29:46 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (Artas_Undead)
Только не надо мне рассказывать, а? Бесят уже такие, которые как только вижут один лик уже дёргаются и орут "ААА ЛАГОНУТОЕ!!! НУП!!!". Может иногда стоит немного потерпеть лаги, а?

Оо я говорю про то что не 9000 а 5-10 строчек кода xD


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz