Событие каждые 2 секунды (что бы сильно не нагружало карту)
Условие:
Количество юнитов на карте с условием (условный юнит = жив, владелец юнита = У, юнит не равно здание) больше или равно х
Количество юнитов на карте с условием (условный юнит = жив, владелец юнита = Х, юнит не равно здание) больше или равно х
Действие:
Взять всех юнитов на карте с условиями (условный (matching) юнит - жив and условный юнит = юнит игрока У, условный юнит не равно здание)
Телепортировать взятого юнита в точку А
Взять всех юнитов на карте с условиями (условный (matching) юнит - жив and условный юнит = юнит игрока Х, условный юнит не равно здание)
Телепортировать взятого юнита в точку В триггер второй:
Юнит умирает
---------------
ИЛИ
Тип умирающего юнита = здание У
Тип Умирающего юнита = здание Х
--------------
Взять всех юнитов на АРЕНА с условиями (условный (matching) юнит - жив and условный юнит = юнит игрока У, условный юнит не равно здание)
Телепортировать взятого юнита в точку БАЗА_ИГРОКА_У
Взять всех юнитов на АРЕНА с условиями (условный (matching) юнит - жив and условный юнит = юнит игрока Х, условный юнит не равно здание)
Телепортировать взятого юнита в точку БАЗА_ИГРОКА_Х
Взять всех юнитов на АРЕНА с условиями (Тип условного юнита = здание Х ИЛИ тип условного юнита = здание У)
Удалить юнита из игры
Создать юнита по типу здание У в (точка где должно быть расположенно здание У).
Создать юнита по типу здание Х в (точка где должно быть расположенно здание Х).
В наработках есть один большой минус, так же как и в списывании с чужой тетради - ты сам никогда не научишься.. А вот теперь дерзай.