Получение опыта
|
|
adiksyper | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 13:47:52 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Как сделать чтобы герой получал опыт от убийств медленей
|
|
|
|
Nightik | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 15:54:47 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Как это медленей ???
Даш минус получишь обратно :( Даш плюс получишь обратно :)
|
|
|
|
DiR94 | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 17:04:41 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
| герой - set experience rate
|
|
|
|
mapwar | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 22:49:29 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
| Quote (DiR94) герой - set experience rate в константах фактор получения уровня, точно не помню, там рядом с таблицей опыта и т.д.
|
|
|
|
Profi | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 09:52:23 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
| Через триггеры все правильно... Ставишь например 50% и в 2 раза медленней.
|
|
|
|
mapwar | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 13:50:49 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
| Profi, через константы тоже подходит, к тому же легче
|
|
|
|
windrunner | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:58:31 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Quote (mapwar) Profi, через константы тоже подходит, к тому же легче я бы не сказал если ты точно знаешь где это в константах мб и проще но если ты не знаешь точно то лучше триггер=)
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
BloodAvenger | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 18:20:35 | Сообщение # 8 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Разницы нет. Единственное , если тебе на карте нужен 1 фактор получения опыта - константы. Если необходимо менять на протяжении игры - триггеры.
Сообщение отредактировал BloodAvenger - Воскресенье, 28 Марта 2010, 18:22:13 |
|
|
|
Shadov | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 23:45:44 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Тут константы онли, через тригер нада к каждому геру писать...
[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 07:59:31 | Сообщение # 10 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Shadov, а что героем много что ли?
|
|
|
|
adiksyper | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 09:40:13 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Спс за помощь я через тртт зделал
|
|
|
|