Сейчас 17:51:22 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Где же тут утечка?
FkoFFДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 23:06:50 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Вообщем смысл такой, то что вроде бы все утечные дырки поправил, а тормозить - всеравно тормозит. Вот триггер:

Слабонервным просьба не верещать "ааа, код лажа", это обычный конверт гуи ---> джасс


 

ЭллесарДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 23:50:31 | Сообщение # 2
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (FkoFF)
GetUnitLoc

Сразу заметил


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

FkoFFДата: Вторник, 30 Марта 2010, 01:11:13 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
так точка создается и удаляется, на других спеллах работает на все 200, а тут почему то начинает тормозить..

 

16GbДата: Вторник, 30 Марта 2010, 08:47:46 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 61
Блокировки:
а этот скилл не юзает волну силы и лучше выложи скрин на гуи

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

windrunnerДата: Вторник, 30 Марта 2010, 08:57:53 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Сразу заметил AngleBetweenPoints PolarProjectionBJ DistanceBetweenPoints GetUnitLoc
все это создает утечку
GetUnitLoc сувай в переменную чтобы патом очистить и все остальное заменяй на безбжшный вид
Вот вроде все но они у тебя в таких количествах что создают утечки


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

BinGOДата: Вторник, 30 Марта 2010, 09:15:57 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (FkoFF)
     call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_Cyclic_loop, 0.01 )

Офк такое 100 раз в секунду юзать...совет: избавляйся от бж. А именно, как уже подметил выше windrunner :
Quote (windrunner)
AngleBetweenPoints PolarProjectionBJ DistanceBetweenPoints GetUnitLoc

Дистанцию между точками можно вычислить без бж, зная простейшие понятия о векторах, а конкретно о длине вектора.
Ну а полярки это вообще тема для отдельного разговора))) Если нужна помощь по замене полярок - обращайся в пм.

P.S. windrunner, jass уже надеюсь хорошо знаешь?))

 

ЭллесарДата: Вторник, 30 Марта 2010, 09:19:18 | Сообщение # 7
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (windrunner)
AngleBetweenPoints

А она разве создаёт утечки ? О_о


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

BinGOДата: Вторник, 30 Марта 2010, 09:45:24 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (Эллесар)
А она разве создаёт утечки ? О_о

Я точно не знаю, но бж все-равно зло.
 

windrunnerДата: Вторник, 30 Марта 2010, 10:04:49 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (Эллесар)
А она разве создаёт утечки ? О_о

да Оо она с локами оперирует и их не удаляет

Добавлено (30-03-2010, 10:03)
---------------------------------------------

Quote (B1nGO)
P.S. windrunner, jass уже надеюсь хорошо знаешь?))

угу xD

Добавлено (30-03-2010, 10:04)
---------------------------------------------
local real dx = GetLocationX(locB) - GetLocationX(locA)
local real dy = GetLocationY(locB) - GetLocationY(locA)
return SquareRoot(dx * dx + dy * dy) вот это дистанция между точками
Она не много отличается от векторной или мне кажется?Оо


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

BinGOДата: Вторник, 30 Марта 2010, 11:08:22 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Почему же? Все правильно, длина вектора равна корню квадратному из суммы квадратов его координат X и Y. Если словами не очень понятно, то: |a| = sqrt(x*x+y*y)

Добавлено (30-03-2010, 11:08)
---------------------------------------------
dx и dy в данном случае являются координатами вектора: {dx;dy}

 

H_A_PKДата: Вторник, 30 Марта 2010, 14:41:44 | Сообщение # 11
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (FkoFF)
call AddSpecialEffectLocBJ( GetUnitLoc(udg_SS_M_SOULS[udg_SSS]), "war3mapImported\\DeathCoilSpecialArt.mdx" )
call DestroyEffectBJ( GetLastCreatedEffectBJ() )

это лутьше
local location loc = GetUnitLoc(udg_SS_M_SOULS[udg_SSS]))
call DestroyEffect(AddSpecialEffectLoc("war3mapImported\\DeathCoilSpecialArt.mdx" , loc)
call RemoveLocation(loc)
set loc = null


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

windrunnerДата: Вторник, 30 Марта 2010, 15:59:23 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (B1nGO)
|a| = sqrt(x*x+y*y)

Разве?Оо я думал что х(конечн) - х(нач) разве это не длинна по x?


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

ЭллесарДата: Вторник, 30 Марта 2010, 15:59:42 | Сообщение # 13
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (windrunner)

да Оо она с локами оперирует и их не удаляет

Она и недолжна удалять их, это должен делать сам маппер


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

FkoFFДата: Вторник, 30 Марта 2010, 16:04:49 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
так так, тоесть теперь мне придется сделать еще такую "няшку" создавать локи на позиции кастера и на позиции SS_SOULS ? после чего их ремувать?

 

windrunnerДата: Вторник, 30 Марта 2010, 17:05:41 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (Эллесар)
Она и недолжна удалять их, это должен делать сам маппер

Вообще пользование локами утечно тебе пора бы уже это знать

Добавлено (30-03-2010, 17:05)
---------------------------------------------

Quote (FkoFF)
так так, тоесть теперь мне придется сделать еще такую "няшку" создавать локи на позиции кастера и на позиции SS_SOULS ? после чего их ремувать?

Не совсем тебе надо весь код оптимизить
1 Убрать полярки
2 Убрать AngleBetweenPoint и DistanceBetweenPoints.
3 Ремувать локи


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

BinGOДата: Среда, 31 Марта 2010, 04:07:39 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (windrunner)
Разве?Оо я думал что х(конечн) - х(нач) разве это не длинна по x?

Сначала находятся координаты вектора, а чтобы их найти нужно из координат конца вычесть координаты начала. Далее работает формула, все просто.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz