Взять юнита курсором
|
|
rep-30011 | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 13:08:12 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Пацаны скажите можно ли вообще зделать так чтобы ты кликнул на юните а ты типо его взял (летал за курсором) и опустить его кликом??????
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 13:27:18 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| rep-30011, Создавай тракейбл на юните. Затем при нажатии на тракейбл двигай юнита по координатам мыши.
|
|
|
|
MTT | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 14:57:03 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| [DUОS], Как двигать по координатам мышы? Как вывести ее координаты, расскажи плиз.Добавлено (10-04-2010, 14:57) --------------------------------------------- [DUОS], Как двигать по координатам мышы? Как вывести ее координаты, расскажи плиз.
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 15:08:28 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) по координатам мыши Такое возможно? о_О на джассе?
|
|
|
|
MTT | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 15:09:58 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Quote (Pocifik) Такое возможно? о_О на джассе? Я и сам был до конца уверен, что на движке вара это невозможно...
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 15:34:50 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Что значит невозможно? когда вы размещаете здание при постройке его модель же передвигается за курсором. Тоже самое
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 15:36:06 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| Smert113, это как-бэ движок, его изменить нельзя, если возможно то скажи как?
|
|
|
|
MTT | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 16:26:40 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Smert113, вот на основе етого и пробуй. Событие. Игров выбирает боевую еденицу. Дайль создаеш дамми, каторый начинает строить здание, модель которого одинакова с юнитом, а самого юнита прячеш. Когда он отметит где строить здание, перемещаеш туда юнита, а здание удаляеш... Выглядеть это будет убого, пабробуй сам...
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 16:35:07 | Сообщение # 9 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) координатам мыши. О_О. может по темже тракеблам ?
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 17:24:22 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Quote (Pocifik) если возможно то скажи как? Quote (Pocifik) Smert113, вот на основе етого и пробуй. А мне то зачем? о__О Это к джассерам, я к тому что движок это без труда вывезет
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 17:34:35 | Сообщение # 11 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Smert113) А мне то зачем? о__О Это к джассерам, я к тому что движок это без труда вывезет Да там самое говянное. Это то , что не отследить координат мышки.
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Murador | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 18:05:00 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| забей, нормально это не реализовать Добавлено (10-04-2010, 18:05) --------------------------------------------- можно при выборе создавать юнита и приказать ему построить юнита, больше никак
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 18:49:44 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| Quote (Smert113) Quote (Pocifik) Smert113, вот на основе етого и пробуй. Это не я писал а MTT
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 18:52:53 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Хы, ну Toadcop реализовал же при нажатии мыши создать даммика)
|
|
|
|
Murador | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 19:42:13 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| [DUОS], ты не шариш, он биндит одну абилку n количество секунд, либо при использовании биндит абилку ( я о выстреле)
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 19:48:59 | Сообщение # 16 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| а что мешает взять стороннюю прогу?
El Psy Congroo
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 20:28:57 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| спасибо вам за ответы и подсказки щяс я попробую зделать это Добавлено (10-04-2010, 20:10) --------------------------------------------- У меня ещё 1 вопрос как вообще двигать юнита по координаты мышы? Добавлено (10-04-2010, 20:28) --------------------------------------------- У меня ещё 1 вопрос как вообще двигать юнита по координаты мышы?
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
windrunner | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 00:05:00 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Quote (rep-30011) У меня ещё 1 вопрос как вообще двигать юнита по координаты мышы? Да никак не отловить способами варика местоположение мыши лишь сторонней прогой
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Artas_Undead | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 00:21:08 | Сообщение # 19 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Хы, ну Toadcop реализовал же при нажатии мыши создать даммика) Да ты что, ведь это было сделано БЫДЛОКОДИНГОМ!!!1111!111адынадынрасрас Сабж: кагбе или сторонней прогой, или индусскими способами, аля создать юнита и заставить строить здание (а ведь надо будет в РО сделать копию каждого юнита в ввиде здания).
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 01:06:31 | Сообщение # 20 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Artas_Undead) Сабж: кагбе или сторонней прогой, или индусскими способами, аля создать юнита и заставить строить здание (а ведь надо будет в РО сделать копию каждого юнита в ввиде здания). Можно по говянному. Залепить всё тракеблами =D
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 08:30:39 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Я пытался так здеалть типо заставить строить здание чтобы получился вид якабы я его двигаю но он сразу начинает строить здание Вопрос: как заставить юнита строить здание но приэтом ты сам выбрал куда его поставить
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
windrunner | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 08:44:58 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) Можно по говянному. Залепить всё тракеблами =D Мы с тобой проверяли...Нельзя=)
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 11:45:45 | Сообщение # 23 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
|
|
|
|
|
Murador | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 11:48:31 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Quote (rep-30011) Я пытался так здеалть типо заставить строить здание чтобы получился вид якабы я его двигаю но он сразу начинает строить здание Вопрос: как заставить юнита строить здание но приэтом ты сам выбрал куда его поставить приказать игроку забиндить какуюто клавишу
|
|
|
|